ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 07:33   #1
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
та ты шо.... и каг же я уто езжу??? нипанятна...
та так и ездишь...а потом " че томасетто такое ГЭ? че ХХ нестабильный? че не тянет на канфорке?"..
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:48   #2
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
та так и ездишь...а потом " че томасетто такое ГЭ? че ХХ нестабильный? "..
он такой был всегда!!!!!!! ща его хоть как то держит мпсз...
Цитата:
че не тянет на канфорке?
неД!!!


не надо меня убеждать шо конфорка такая классная штука. я бы её не снимал тогда!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 09:50   #3
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
он такой был всегда!!!!!!! ща его хоть как то держит мпсз...
неД!!!


не надо меня убеждать шо конфорка такая классная штука. я бы её не снимал тогда!
У меня такой же Томазетто! Последний раз ХХ я крутил в январе, когда регулировал положение дроссельной заслонки под ХХ на бензине, чуток добавил ХХ на газу. Моторчик работает ровненько и предсказуемо изо дня в день! Так что нефиг на Томазетто гнать! Чуйку не крутил с того лета. Добавлял по пути из Крыма и убавил по приезду в Харьков.
Единственное что мне не понятно в работе моего томасетто так это то, что на фигово прогретом автомобиле после того как глушишь мотор газ еще долго испаряется (секунд 5-10) т.е. на холодном моторе если выключить газ на переключателе мотор еще какое то время проработает.
Кстати когда ради эксперимента поставил комфорку в черепаху нулевика, то без кручения редуктора ХХ просто вырос сам по себе.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 14:20   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
У меня такой же Томазетто! Последний раз ХХ я крутил в январе, когда регулировал положение дроссельной заслонки под ХХ на бензине, чуток добавил ХХ на газу. Моторчик работает ровненько и предсказуемо изо дня в день! Так что нефиг на Томазетто гнать! Чуйку не крутил с того лета. Добавлял по пути из Крыма и убавил по приезду в Харьков.
Единственное что мне не понятно в работе моего томасетто так это то, что на фигово прогретом автомобиле после того как глушишь мотор газ еще долго испаряется (секунд 5-10) т.е. на холодном моторе если выключить газ на переключателе мотор еще какое то время проработает.
Кстати когда ради эксперимента поставил комфорку в черепаху нулевика, то без кручения редуктора ХХ просто вырос сам по себе.
Работа кнопки. Прогпускает пусковую порцию газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 14:41   #5
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Работа кнопки. Прогпускает пусковую порцию газа.
Вы не поняли! Поясню.
Имеем холодный двигатель, до 60 градусов. Имеем редуктор Томасетто. Дополнительного газового клапана нет.
1. запускаем холодный мотор.
2.а. Глушим не прогревшийся мотор ключом (выехал с гаража и пошел закрывать ворота) - слышно шипение газа, который заполняет кастрюлю. Потом двиг с трудом запускается с полностью нажатой педалью, пока не продуется накопившийся газ. Это если запустить мотор через которкий промежуток времени после его остановки (до 10 минут).
2.б. Не трогаем зажигание, а переводим переключатель газ/бензин в нейтральное положение - все выключено. Клапан закрывается, а газ продолжает идти из редуктора в кастрюлю и мотор успешно работает пока не выработает тот самый лишний газ. И так быть не должно... имхо.

Так, в целом, на стоячем автомобиле клапан газа не травит. Нет запаха.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:02   #6
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 50
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Вы не поняли! Поясню.
Имеем холодный двигатель, до 60 градусов. Имеем редуктор Томасетто. Дополнительного газового клапана нет.
1. запускаем холодный мотор.
2.а. Глушим не прогревшийся мотор ключом (выехал с гаража и пошел закрывать ворота) - слышно шипение газа, который заполняет кастрюлю. Потом двиг с трудом запускается с полностью нажатой педалью, пока не продуется накопившийся газ. Это если запустить мотор через которкий промежуток времени после его остановки (до 10 минут).
2.б. Не трогаем зажигание, а переводим переключатель газ/бензин в нейтральное положение - все выключено. Клапан закрывается, а газ продолжает идти из редуктора в кастрюлю и мотор успешно работает пока не выработает тот самый лишний газ. И так быть не должно... имхо.

Так, в целом, на стоячем автомобиле клапан газа не травит. Нет запаха.
У меня то же самое.
Я думаю, что это испаряется жидкая фаза в первой камере, ведь редуктор прогрет не до рабочей температуры.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:07   #7
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
У меня то же самое.
Я думаю, что это испаряется жидкая фаза в первой камере, ведь редуктор прогрет не до рабочей температуры.
теже яйца...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:09   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Вы не поняли! Поясню.
Имеем холодный двигатель, до 60 градусов. Имеем редуктор Томасетто. Дополнительного газового клапана нет.
1. запускаем холодный мотор.
2.а. Глушим не прогревшийся мотор ключом (выехал с гаража и пошел закрывать ворота) - слышно шипение газа, который заполняет кастрюлю. Потом двиг с трудом запускается с полностью нажатой педалью, пока не продуется накопившийся газ. Это если запустить мотор через которкий промежуток времени после его остановки (до 10 минут).
2.б. Не трогаем зажигание, а переводим переключатель газ/бензин в нейтральное положение - все выключено. Клапан закрывается, а газ продолжает идти из редуктора в кастрюлю и мотор успешно работает пока не выработает тот самый лишний газ. И так быть не должно... имхо.

Так, в целом, на стоячем автомобиле клапан газа не травит. Нет запаха.
Не поняли меня вы потогму что не вникли в работу гбо. Редуктор томасетто в его устройстве никакого электронного управления нет. На редукторе есть электроклапан. Редуктор работает в паре с кнопкой управления. При вкл зажигания микросхема дает сигнал на открытие электроклапана редуктора. Редуктор дает порцию пускового газа. Длительность "пшика" регулируется в кнопке там потенциометр есть под маленькую отверточку. Уменьшите длительность выдачи пускового газа.
Есть разные кнопки для карбюраторных и инжекторных авто. Есть кнопки которые дают пусковую порцию газа при выкл зажигания. Нормальное явление для исправного гбо. Если вам давит пусковая порция при выкл зажигания то это говоритт о том что у вас сильно отпущена чуйка. Прижмите винт чуйки для нормальной стабильной работе в режиме ХХ добавьте газа винтом (латунным) Тогда для нормального холодного запуска придется пару-несколько раз вкл-выкл зажигание Так же и у меня. При запуске холодного мотора я четыре раза вкл-выкл зажигание. Когда глушу мотор на горячую то пусковой газ мотор не давит-запуск дырк шо дызель.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 21.08.2012 в 15:13.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:42   #9
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не поняли меня вы потогму что не вникли в работу гбо. Редуктор томасетто в его устройстве никакого электронного управления нет. На редукторе есть электроклапан. Редуктор работает в паре с кнопкой управления. При вкл зажигания микросхема дает сигнал на открытие электроклапана редуктора. Редуктор дает порцию пускового газа. Длительность "пшика" регулируется в кнопке там потенциометр есть под маленькую отверточку. Уменьшите длительность выдачи пускового газа.
Есть разные кнопки для карбюраторных и инжекторных авто. Есть кнопки которые дают пусковую порцию газа при выкл зажигания. Нормальное явление для исправного гбо. Если вам давит пусковая порция при выкл зажигания то это говоритт о том что у вас сильно отпущена чуйка. Прижмите винт чуйки для нормальной стабильной работе в режиме ХХ добавьте газа винтом (латунным) Тогда для нормального холодного запуска придется пару-несколько раз вкл-выкл зажигание Так же и у меня. При запуске холодного мотора я четыре раза вкл-выкл зажигание. Когда глушу мотор на горячую то пусковой газ мотор не давит-запуск дырк шо дызель.
Все таки вы меня не правильно поняли. Ставил ГБО себе я сам и поэтому знаю о чем говорю! Никакой пусковой подачи газа после выключения зажигания НЕТУ! Только поворачивается ключь в положение "выкл" - клапан закрывается, кнопка отключается полностью, так как запитана то она от АСС!
Тут я согласен с Брюсом, что испаряется то, что уже попало в заклапанное пространство! Да и на пусковой порции (я знаю как она регулируется) мотор не проработает больше 2-3 секунд никак! У меня короткая подача. Секунды 4. Чуйка и так закручена - динамика низкая. ХХ выставлен латунным винтом.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 13:35   #10
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
он такой был всегда!!!!!!! ща его хоть как то держит мпсз...
неД!!!


не надо меня убеждать шо конфорка такая классная штука. я бы её не снимал тогда!
у меня был томасетто. у мороза есть. несколько машин установили томасетто. претензий нет не по хх не по тяге а канфорке...делайте выводы.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:54   #11
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
та так и ездишь...а потом " че томасетто такое ГЭ? че ХХ нестабильный? че не тянет на канфорке?"..
Хм, надо попробовать поставить родную кастрюлю, вдруг действительно лучше поедет
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пропаносеки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.