![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Цитата:
не надо меня убеждать шо конфорка такая классная штука. я бы её не снимал тогда!
__________________
(.)(.) |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Единственное что мне не понятно в работе моего томасетто так это то, что на фигово прогретом автомобиле после того как глушишь мотор газ еще долго испаряется (секунд 5-10) т.е. на холодном моторе если выключить газ на переключателе мотор еще какое то время проработает. Кстати когда ради эксперимента поставил комфорку в черепаху нулевика, то без кручения редуктора ХХ просто вырос сам по себе. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Вы не поняли! Поясню.
Имеем холодный двигатель, до 60 градусов. Имеем редуктор Томасетто. Дополнительного газового клапана нет. 1. запускаем холодный мотор. 2.а. Глушим не прогревшийся мотор ключом (выехал с гаража и пошел закрывать ворота) - слышно шипение газа, который заполняет кастрюлю. Потом двиг с трудом запускается с полностью нажатой педалью, пока не продуется накопившийся газ. Это если запустить мотор через которкий промежуток времени после его остановки (до 10 минут). 2.б. Не трогаем зажигание, а переводим переключатель газ/бензин в нейтральное положение - все выключено. Клапан закрывается, а газ продолжает идти из редуктора в кастрюлю и мотор успешно работает пока не выработает тот самый лишний газ. И так быть не должно... имхо. Так, в целом, на стоячем автомобиле клапан газа не травит. Нет запаха. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Васильевич
|
Цитата:
Я думаю, что это испаряется жидкая фаза в первой камере, ведь редуктор прогрет не до рабочей температуры.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
теже яйца...
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Есть разные кнопки для карбюраторных и инжекторных авто. Есть кнопки которые дают пусковую порцию газа при выкл зажигания. Нормальное явление для исправного гбо. Если вам давит пусковая порция при выкл зажигания то это говоритт о том что у вас сильно отпущена чуйка. Прижмите винт чуйки для нормальной стабильной работе в режиме ХХ добавьте газа винтом (латунным) Тогда для нормального холодного запуска придется пару-несколько раз вкл-выкл зажигание Так же и у меня. При запуске холодного мотора я четыре раза вкл-выкл зажигание. Когда глушу мотор на горячую то пусковой газ мотор не давит-запуск дырк шо дызель.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 21.08.2012 в 15:13. |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
Тут я согласен с Брюсом, что испаряется то, что уже попало в заклапанное пространство! Да и на пусковой порции (я знаю как она регулируется) мотор не проработает больше 2-3 секунд никак! У меня короткая подача. Секунды 4. Чуйка и так закручена - динамика низкая. ХХ выставлен латунным винтом. |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
у меня был томасетто. у мороза есть. несколько машин установили томасетто. претензий нет не по хх не по тяге а канфорке...делайте выводы.
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| пропаносеки |
|
|