![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#951 |
|
Очень давно не заходил
|
в начале 90-х, когда АКБ было тяжелее купить, чем брусок золота занимался десульфатацией дома. Сейчас даже не вспомню всю технологию. но я к чему, желаемого эффекта не было. Если АКБ засульфатировался, купи новый и не мучай ни себя ни своих домашних
|
|
|
|
|
|
#952 | |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
|
#953 |
|
Сообщений: 807
Длина: 16010мкм
Диаметр: 24мм
|
-----
Последний раз редактировалось hermit; 25.09.2014 в 21:24. |
|
|
|
|
|
#954 |
|
Сообщений: 807
Длина: 16010мкм
Диаметр: 24мм
|
-----
Последний раз редактировалось hermit; 25.09.2014 в 21:24. |
|
|
|
|
|
#955 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#956 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#957 |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
#958 |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
#959 |
|
Сообщений: 807
Длина: 16010мкм
Диаметр: 24мм
|
-----
Последний раз редактировалось hermit; 25.09.2014 в 21:24. |
|
|
|
|
|
#960 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
1) зарядил на сколько возможно аккумулятор (при этом сульфат максимально переходит в свинец и кислоту) 2) проверил плотность в каждой банке- должна быть одинакова, и соответствовать уровню заряженного аккумулятора 3)если нет, то аккуратно электролит сливаем, и снова заливаем. 4) через три дня проверил плотность во всех банках- если она соответствует тому что было после зарядки, то можно приступать к десульфатации 5) берём десульфатирующее автоматическое зарядное устройство, и на сутки. оно конечно почти как мёртвому припарки, но я сторонник побороться за проценты. потому как сульфатация это НОРМАЛЬНЫЙ процесс в аккумуляторе при разряде, и при заряде сульфатация должна уйти, но это при условии, что сульфат пористый. если он сплошной, то зарядка в тех местах невозможна, и из-за этого ёмкость то и теряется. 6) сливаем аккуратно электролит, заливаем воду, ещё раз аккуратно сливаем (если во время слива выливается чёрное говно- аккумулятор можно смело нести в утиль- КЗ не за горами, если не произошло только что при сливе) 7) заливаем на 40 минут средство от сульфатации "реактор", он растворяет сульфат, который безвозвратно уйдёт из аккумулятора вместе с частью ёмкости, но оголит свинец 8) аккуратно сливаем, заливаем воду, снова аккуратно сливаем, заливаем электролит (лучше корректирующий) и ездим. всё. таким способом я оживил 3 аккума из 5-ти, у двух других было кз- а это увы не лечится. оно ещё бывает обрыв, но мне не попадалось, да собственно я и не аккумуляторщик. так-же имеется опыт оживления аккумов от упс, но оно геморно, и больше происходило из спортивного интереса. |
|
|
|
|
|
|
#961 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#962 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 24мм
|
даю. она у меня на работе так что подъезжай.
hermit абсолютно прав. а на своем аккуме я не боюсь пробовать. нужно к этому отнестись ответственно ,снять аккум, водичку подготовить, замерить плотность в банках. По мартовским холодам аккум сдох за неделю простоя но я грешу что мало тогда ездил, сейчас же вижу что просадка идет до 10 в. когда стартер кручу . у меня вольтмерт бортовой есть и при работе движка 15 вольт показывает, на утро аккум показывает гдето 12,7 вольта. аккум 9го года.
__________________
Мой БЖ |
|
|
|
|
|
#963 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Господа, вам заняться нечем? Цена аккума 450грн, 80 дадут за старый... это че, неподъмные деньги? Все равно, имхо, не поднимите вы старье или не нанадолго. Сам старье пробовал поднять год наверное, 2 зимы, столько времени и усилий... в итоге купил новый и забыл о проблеме вообще. И купил без пробок, чтобы соблазна не было даже извращаться.
|
|
|
|
|
|
#964 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#965 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#966 | ||
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
за что там 150уе? Сорока че грибов объелся![]() Цитата:
__________________
Клац-клац
|
||
|
|
|
|
|
#967 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#968 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#969 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#970 |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Автоград, Барабашово? маг.Старт?
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
#971 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#972 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#973 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#974 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#975 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|