|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2014, 14:25 | #901 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Итак, горячие газовые головы... Слушаем меня внимательно...
четвёртое поколение увидело свет не только из-за плюшек которое оно имеет, а было самое главное - Это возможность убрать хлопки во впускной коллектор, ибо существовавшие на тот момент двигатели имели заслоночные расходомеры воздуха, а зажигание уже было с холостой искрой. Во время продувки цилиндра бИла искра, которая воспламеняла газовоздушную смесь (системы ведь эжекторного поколения) и фронт пламени попадал через открытый впускной клапан во впускной тракт поджигая смесь во впускном тракте. Давлением сгоревших газов выворачивало заслонку весьма Афигительно дорогостоящего расходомера воздуха. Теперь по поводу заводки при минусовых температурах.... я уже 100тык откатал после последней переборки томаса. Скажу лишь одно... резинки дубеют и трескаются не только из-за температур, а из-за того что жидкий пропан это Афигительный растворитель. Вот из-за этих свойств дубеют мембраны и резиновые пятаки клапанов. Но!!! самый главный недостаток 4-го поколения - это как ни странно газофорсы, именно из-за растворительных свойств пропана на них начинают выпадать смолянистые отложения влияющие на скорость срабатывания и величину открытия форсов. ЗЫ. И вообще, здесь было НЛО, и напечатало это сообщение. |
31.05.2014, 14:27 | #902 | |
Цитата:
2)жду вашу таврию тока к вам не поеду пригоните пожалуйста!ибо у себя я могу а что там у вас меня мало волнует!а полярники ваще без баб живут по пол года!и что теперь?вам на донбасе тоже от полярной зимы до полярного лета баб не видеть? 3)а что по инструкциям гбо?вы много читали?если да то почаще бывайте в ветке гбо-можеть хоть гбо благодаря вам познаем! |
||
01.06.2014, 17:36 | #903 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 32мм
|
Тьфу сглазил.
Пару дней назад перестала ехать, поменял свечи и провода, всё отлично поехало. Тогда же подрегулировали ГАЗ на СТО, ещё удивился, бодрости добавилось, ну прям как на бензине. Расплата за бодрость - расход, получился 10,3 на сотню. Поеду закручивать винт жадности |
01.06.2014, 18:13 | #904 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
А у меня винт жадности под капотом. Никуда ехать не надо
|
02.06.2014, 11:31 | #905 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
так тут же есть ветка создана пользователем под ником IBAH
а вообще,немного правленая прошивка,самодельная плата-драйвер газовых форсунок,и датчик температуры газа,подключенный вместо дтв.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
02.06.2014, 11:33 | #906 |
Народ, подскажите где лучше взять все необходимое для установки? Желательно комплектом...
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
02.06.2014, 11:36 | #907 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 26мм
|
Почитай внимательно все написано за Запорожье кстати тоже, и главное не где взять, а где дешевле.
|
02.06.2014, 13:51 | #908 |
Читать где? Эту тему?
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
02.06.2014, 14:59 | #909 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
не сочтите за рекламу, но дешевле я не нашёл http://lpgtech.com.ua
+ ко всему весь необходимый ассортимент и более-менее нормальный сайт. з.ы. сам скуповывался на лоске. баллон и мультик брал бу
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
02.06.2014, 15:32 | #910 | |
Цитата:
|
||
02.06.2014, 16:31 | #911 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите - а сложно ставить самостоятельно? это вообще реально или лучше в сервисе делать ?
|
02.06.2014, 18:01 | #912 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 32мм
|
|
02.06.2014, 18:02 | #913 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
02.06.2014, 18:43 | #914 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
|
02.06.2014, 19:49 | #916 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 26мм
|
гбО
Читать везде, в подразделе "Технические вопросы"-"ГБО". А если в целом, то ГУГЛ в помощь.
В Запорожье ЧП Коцур- самые приемлемые цены новых комплектов и отдельных з/ч (вроде как на сайте указаны реальные цены), если есть возможность езжай в Харьков там помогут с минимальными ценами |
03.06.2014, 15:22 | #918 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Смолянистые отложения, это запекшееся масло, а не газ, что-то там растворяет. Булпреновыцй фильтр решает вопрос чистоты форсунок. Правда возникает другой - смазка клапанов.
|
03.06.2014, 15:41 | #919 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Дешевле, только если есть выход на оптовые цены или бу. А по розничным ценам, даже озвученного выше интернет магазина, выходит практически в стоимость установки под ключ. А то и дороже, если где нахомутаешь. В погоне за экономией, народ забывает считать кучу расходников и документы, потому и кажется, что дешевле.
|
03.06.2014, 20:22 | #921 |
гбо сушит мотор как не крути, инече зачем ставят доп подачу масла вместе с гбо?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
03.06.2014, 21:59 | #922 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Поршням и кольцам, наверное хорошо, а вот клапанам не очень. Разговор не о прогаре, то из другой области, а о повышенном износе седел. Для нашего газа с маслом, оно не актуально, а вот если масло тщательно отфильтровать, то становится актуальным.
|
03.06.2014, 22:08 | #923 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.06.2014, 22:31 | #924 |
Так у меня как и у вас такая же ситуация нетути того конденсата. А откуда там ему быть если редуктор у меня такой горяч что я не могу пальчиками удержать вин ХХ. Вот если бы у вас был томас то я бы воспринял наличие конденкаста как должное явление.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
05.06.2014, 09:58 | #925 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
Но по мануалу он же должен быть?
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|