ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 22:07   #1526
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Давайте на будущее примем параметры - давление/разряжение, ок?

Давлением назовем все что выше атмосферного, разряжением все что ниже от атмосферного.
Зачем? Применительно к мотору, всегда оперируют абсолютным давлением.


Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Самое большое сужение, у нас в узкой части большого диффузора, так вот, за диффузором начинает образовываться разряжение (или зона пониженного давления), которое и тянет топливо.
Открою страшную тайну - в диффузоре давление ниже чем за ним.
shurken вне форума  
Старый 30.09.2014, 22:10   #1527
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Что за бред? Мы говорили о давлении в впуском коллекторе.
Напомню, мы говорили о давлении над дросселем, когда он закрыт. Еще раньше (до обсуждение ЭПХХ), говорили о давлении в коллекторе, когда дроссель открыт.
Так вот по первому - интересно как можно померять давление над дросселем, ДАДом установленным в коллекторе?
shurken вне форума  
Старый 01.10.2014, 06:35   #1528
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Напомню, мы говорили о давлении над дросселем, когда он закрыт. Еще раньше (до обсуждение ЭПХХ), говорили о давлении в коллекторе, когда дроссель открыт.
Так вот по первому - интересно как можно померять давление над дросселем, ДАДом установленным в коллекторе?
А зачем там мерить? Зная давление в коллекторе, можно представить модель над ДЗ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2014, 06:37   #1529
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Открою страшную тайну - в диффузоре давление ниже чем за ним.
Так кто же спорит, кроме вас. У вас при полностью открытом дросселе, давление атмосферное.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2014, 08:27   #1530
Grandis89
 
Grandis89
 
Адрес: Харьков Кулики...
Возраст: 35
Сообщений: 851
Машина: Таврюха 1.2
Длина: 3200мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Подскажите пожалуйста возник вопрос.почему на одной из заправок(только на одной) с первого литра газа сразу трещит заправочный клапан...
Grandis89 вне форума  
Старый 01.10.2014, 09:10   #1531
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А зачем там мерить? Зная давление в коллекторе, можно представить модель над ДЗ.
Я заметил
shurken вне форума  
Старый 01.10.2014, 09:14   #1532
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Так кто же спорит, кроме вас. У вас при полностью открытом дросселе, давление атмосферное.
Практически атмосферное, даже цифры озвучивал. К чему эти фантазии?
shurken вне форума  
Старый 01.10.2014, 09:18   #1533
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandis89 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста возник вопрос.почему на одной из заправок(только на одной) с первого литра газа сразу трещит заправочный клапан...
При заправке в пустой? Только на одной заправке? На заправке, площадка ровная?
shurken вне форума  
Старый 01.10.2014, 09:22   #1534
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Я заметил
Ничего вы не заметили. Кичитесь своими якобы знаниями, да и все.

Разговор пошел не туда, когда на мой пост о том, что при полностью открытом дросселе, в самой начальной фазе давление почти уравнивается, а затем по мере набора оборотов растет разряжение, вы начали утверждать, что давление там атмосферное или почти.

А ведь это полная чушь, ибо работа карбюратора основана именно на разнице давлений.
И только несведущий не понимает, что когда отработал ускорительный насос, если бы двигатель не успел набрать оборотов, и создать большим расходом воздуха, проходящим через узкое место карбюратора разряжение, то он заглох бы.

Потому как все системы карбюратора работают на этой разнице давлений. Кроме УН.
Но у вас её упорно нет при полном дросселе.
Все, завязываю этот тупой спор с таким "узким специалистом". Ибо на каждое мое замечание, у вас возникает еще больше глупых противоречий.
Вроде базис есть, но надстройка явно подкачала.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 01.10.2014, 18:56   #1535
Grandis89
 
Grandis89
 
Адрес: Харьков Кулики...
Возраст: 35
Сообщений: 851
Машина: Таврюха 1.2
Длина: 3200мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
При заправке в пустой? Только на одной заправке? На заправке, площадка ровная?
В пустой...да только на одной заправке(в конце недели будутестить еще одну заправочку)на заправке площадка идеально ровная...
Grandis89 вне форума  
Старый 01.10.2014, 20:57   #1536
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandis89 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста возник вопрос.почему на одной из заправок(только на одной) с первого литра газа сразу трещит заправочный клапан...
Поинтересуйтесь давлением на заправках.
шуркен при чем тут площадка-- ровная она или кривая? В пустом балоне поплавок лежит на дне балона. Эт потом при окончании задувки при наклоне балона вправо-влево может быть какая-то погрешность.
Как вы ваще можете лохануться на таких простых вещах и при этом расуждать о премудростях гбо???? Вы шо с кем советуетесь шоб ответить на форуме?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.10.2014 в 21:04.
Buzyan вне форума  
Старый 01.10.2014, 21:52   #1537
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А ведь это полная чушь, ибо работа карбюратора основана именно на разнице давлений.
Основана. На куче разниц давлений. Каждая из систем на своем.
shurken вне форума  
Старый 01.10.2014, 21:54   #1538
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandis89 Посмотреть сообщение
В пустой...да только на одной заправке(в конце недели будутестить еще одну заправочку)на заправке площадка идеально ровная...
А мульт какой?
shurken вне форума  
Старый 01.10.2014, 21:57   #1539
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Поинтересуйтесь давлением на заправках.
шуркен при чем тут площадка-- ровная она или кривая? В пустом балоне поплавок лежит на дне балона. Эт потом при окончании задувки при наклоне балона вправо-влево может быть какая-то погрешность.
Как вы ваще можете лохануться на таких простых вещах и при этом расуждать о премудростях гбо???? Вы шо с кем советуетесь шоб ответить на форуме?
Какой был мой первый вопрос? Конечно получив на него ответ, можно умничать, хотя глупо. Не зная ответ, надо получить максимум информации, дабы ответ появился.
shurken вне форума  
Старый 01.10.2014, 23:26   #1540
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При заправке обычно шарик торохтит в ВЗУ, по чему то. Каждый мультиклапан имеет свой разброс по входному давлению, на каждой заправке по своему накручено давление, вот и разброд в рядах гбошников. Вадим не спорте, пьяный голодного не понимает.
СБорисов вне форума  
Старый 02.10.2014, 01:23   #1541
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Обсуждалась ли где-то тема о том, что однокамерный карб лучше работает со вторым поколением? Вот думаю, оставить солекс или ставить однокамерный пирбург
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума  
Старый 02.10.2014, 07:00   #1542
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
Обсуждалась ли где-то тема о том, что однокамерный карб лучше работает со вторым поколением? Вот думаю, оставить солекс или ставить однокамерный пирбург
А особой разницы в динамике расходе и не заметите. Разве шо одна крутилка удобней чем штаны. Насколько я помню пострашивайте Каралекса и Порше. У кого то из них точно однокамерный был. Саня2101 еще сам из сопла смеситель делал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 02.10.2014, 07:30   #1543
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А особой разницы в динамике расходе и не заметите. Разве шо одна крутилка удобней чем штаны. Насколько я помню пострашивайте Каралекса и Порше. У кого то из них точно однокамерный был. Саня2101 еще сам из сопла смеситель делал.
У меня двухкамерный был. С круглой верхней частью. А на двухкамерном даже с одной крутилкой настроить смесь при открытии второй проблемно помоему. У меня при открытии второй подхвата нету, а если есть то на первой заливает. Когдато хотел выкинуть карб и поставить дз но надо ездить и зимой поэтому не стал заморачиватся.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 02.10.2014, 11:18   #1544
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
Обсуждалась ли где-то тема о том, что однокамерный карб лучше работает со вторым поколением? Вот думаю, оставить солекс или ставить однокамерный пирбург
В моїй таврі однокармерний карб (Weber, двигун Fiat 903)
не можу сказати що він чимось кращий, хіба настройка простіша
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 02.10.2014, 12:15   #1545
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ставил себе черепашку 2141, смеситель инжевый, крутилку от инжектора. Так ни каких изменений и не заметил, кроме подвисания заслонки при сильном открытии. Фильтр нулевик, двигатель после капиталки со статикой хлопал сильно, так в фильтре местами тряпочку выбило.Боян в общем.
СБорисов вне форума  
Старый 02.10.2014, 13:15   #1546
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Понял, дякую. Смысла менять нет, выходит.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума  
Старый 03.10.2014, 08:16   #1547
Grandis89
 
Grandis89
 
Адрес: Харьков Кулики...
Возраст: 35
Сообщений: 851
Машина: Таврюха 1.2
Длина: 3200мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
При заправке обычно шарик торохтит в ВЗУ, по чему то. Каждый мультиклапан имеет свой разброс по входному давлению, на каждой заправке по своему накручено давление, вот и разброд в рядах гбошников. Вадим не спорте, пьяный голодного не понимает.
Если этот шарик торохтит чем это может вылится и стоит ли дальше посещать данную агзп?просто мне у них очень нрав налив и расход приятный...или же все таки лучше забыть туда дорогу?
Grandis89 вне форума  
Старый 03.10.2014, 09:13   #1548
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandis89 Посмотреть сообщение
Если этот шарик торохтит чем это может вылится и стоит ли дальше посещать данную агзп?просто мне у них очень нрав налив и расход приятный...или же все таки лучше забыть туда дорогу?
Что за заправка? Мне тоже нада
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума  
Старый 03.10.2014, 10:14   #1549
Grandis89
 
Grandis89
 
Адрес: Харьков Кулики...
Возраст: 35
Сообщений: 851
Машина: Таврюха 1.2
Длина: 3200мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
Что за заправка? Мне тоже нада
Отправил в лс.чтоб не говорили рыклама...если че могу и всем рассказать)))
Grandis89 вне форума  
Старый 03.10.2014, 11:22   #1550
VladEr
 
VladEr
 
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая. Завел машину (на газу), минуту поработала, не прогрел и заглушил. После этого, если послушать редуктор еще шипит, как-бы качает газ. Запах немножко есть. Если прогреть машину до рабочей температуры и заглушить - такой проблемы нет, редуктор сразу останавливает качать газ. Пока езжу на бензе от греха подальше. Завтра-послезавтра заеду к газовщикам. Неисправен редуктор? Томасетто ГБО II. По словам бывшего владельца - новый. Да и с виду он как новый.
VladEr вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.