![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Ничего вы не заметили. Кичитесь своими якобы знаниями, да и все.
Разговор пошел не туда, когда на мой пост о том, что при полностью открытом дросселе, в самой начальной фазе давление почти уравнивается, а затем по мере набора оборотов растет разряжение, вы начали утверждать, что давление там атмосферное или почти .А ведь это полная чушь, ибо работа карбюратора основана именно на разнице давлений. И только несведущий не понимает, что когда отработал ускорительный насос, если бы двигатель не успел набрать оборотов, и создать большим расходом воздуха, проходящим через узкое место карбюратора разряжение, то он заглох бы. Потому как все системы карбюратора работают на этой разнице давлений . Кроме УН.Но у вас её упорно нет при полном дросселе. Все, завязываю этот тупой спор с таким "узким специалистом". Ибо на каждое мое замечание, у вас возникает еще больше глупых противоречий. Вроде базис есть, но надстройка явно подкачала .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
#2 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|