|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2017, 01:14 | #51 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
Так может проблема в том, что крутился он на стоячем авто? Тут уже замечали что нужно хотябы 1 км в час ползти - в разы легче сразу крутится.
Но в сравнении с таврией у всех тазов и т.д. руль вообще нереально крутить, как по мне. |
17.10.2017, 08:39 | #52 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Доводилось видеть и не раз, как дамы на месте крутят баранку на тазе - мысленно им сочувствовал, хотя когда ездил на 21011 не особо на это обращал внимание, даже когда заезжал-выезжал через узкий двор домой... В этом плане Таврия значительно лучше
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
17.10.2017, 09:14 | #53 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
DRX ставил ЭУР от ВАЗа, поищите в Луганской ветке. А вообще да, на месте колеса крутить крайне нежелательно, у нас в армии был один горе-водила на ЗИЛу, который, пока развернется в узком дворе, весь асфальт изрисует большими черными пятнами от резины, стертой во время поворота колес. Не было бы там ГУРа, не смог бы так издеваться над резиной и рулевым управлением.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.10.2017, 10:21 | #54 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
|
20.10.2017, 11:34 | #55 |
CrowHunter
|
Это во многих случаях так. Ездить учился на грузовике ГАЗ-51, там ни гура не было, ни усилителя тормозов, да и педаль сцепления тугая. Параллельно ездил на батиной шохе, там только тормоза с усилителем были, остальное тугое. Как-то не задумывался о том, что у кого-то усилители везде. Когда уже в период владения славутой пришлось день на ЗиЛе поездить по пересеченной местности - вечером испугался, что на славуте трос сцепления порвался, педаль не чувствовал вообще. Когда садился на батину шоху то и сцепление и руль казались слишком тяжелыми в первый час езды, потом привыкал. Тавры в этом плане намного приятнее, не знаю зачем там УРы колхозить...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.10.2017, 12:50 | #56 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
На раллийную ставил ЭУР с приоры.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=65050&page=7 пост162 А ГУР, похоже, с какого-то опеля был на кроссовой таврии, которую я приобрел по случаю... https://postimg.org/image/880kh6vht/ - рейка https://s1.postimg.org/1k3pr1s6zj/image.jpg - насос Пока снял, там будет видно...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|