|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2010, 19:39 | #1 |
Гбо-1 на инжекторе
У кого какой смеситель? Вопрос в том что для каждого мотора разработан свой смеситель а для моего 1.2 инжа не нашлось ничего лучше как вазовский смеситель название _Лада. Как говорится что подошло по размеру то и втулили а по рабочим параметрам нет. Ладовский смеситель на двигатель 1.5-1.6 явное несоответсвие мотору 1.2. Выражается в расходе газа. Не получается добиться расхода меньше 9.5 хотя сейчас зима.
Итак у кого какой расход на инжекторных машинках и какая комплектация?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
31.12.2010, 17:33 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
хахахатак она и так жрет 5 л по трасе и до 8 л по городу газ ставити толку не бачу ...якшо мотор не 2.0 і більше
|
02.01.2011, 21:21 | #4 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Как ни крути , но ГБО 1 на инжектор , это полный тупачёк , уж извините ...
|
03.01.2011, 00:19 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Создается впечатление: что у всех кто поставил 3 или 4 поколение или СТАГ -50, 100 имеют расход, ну преотличный: 7-7,5 литров и при этом динамика отличная.
Не вижу я на нашем форуме бойцов с расходом, а те кто есть их мало. |
05.01.2011, 20:10 | #7 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
я тоже борюсь с расходом но меньше 10 по городу не получается у меня тоже инж,и гбо 1.уже не знаю что делать.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
10.01.2011, 21:40 | #8 |
первое поколение на впрыск - это таки тупак, я согласен
а почему - гуглите интернет, много всего уже написано за годы, в т.ч. и здесь
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
10.01.2011, 21:48 | #9 |
Подождем может кто из Киева отозвется с четвертым коленом да напишет сколько расход получается на Славке в тянучках и пробках и тогда будет понятно где тот тупак шо куды ставить на инжевое авто. Аа-уу!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
29.01.2011, 02:00 | #10 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 124
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Тупачек,не тупачек,а у меня 2107 инж. ходит прекрасно на 1ом поколении.Сразу как поставил-пожалел,что не 4е-то на бензе не едет,то на газе.Холостые то есть,то нет,то проваливаются...Все решила прошивка мозгов с отключением обучения и сдвигания зажигания под газ!!!Потом,детально разобравшись в ГБО,начал бороться за расход.Сейчас по трассе ест 7.5л.,по городу до 10и.Хлопец я рукастый и допытливый,теперь свою систему знаю наизусть.Даже слышу,как газ проходит через смеситель,слышу сколько проходит,замечаю по поведению малейшее загрязнение воздушного фильтра или повышенную атмосферную влажность.В общем я очень доволен,все работает как часы.Победил и горящий чек,и хлопки.Да,и хлопки не так уж страшны,ведь отключив програмно датчики.......В споры не вступаю,это мое видение 1го поколения. |
|
29.01.2011, 02:20 | #11 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
29.01.2011, 02:30 | #12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 124
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня БОШ 797+ ,самая гадостная гадость из всех!С микасом,слышал,проблем вообще нет.Он не обучается и его чиповщики знают наизусть!У себя отключил косьвенно ДПДЗ и лямбду.Если,когда-нибудь,от хлопка накроется ДМРВ,то придется отключать и его,новый покупать не буду.На бензе машина будет ездить по ,типа,аварийной программе,то есть по той,которая была заложена изначально без всяких подстроек и обучений,в общем КАРБЮРАТОР.Ведь первое поколение и есть карб...
|
05.02.2011, 19:32 | #13 |
Давайте разберемся с моими мыслями: Либо это бред либо есть рациональное зерно:Для оптимизации работы редуктора. Исходные соображения: Датчик положения дросельной залонки выдает сигнал от величины открытия самой заслонки. Можно ли этот сигнал использовать для управления скажем условного устройства которое могло бы регулировать выход газа с редуктора типо РХХ? И нацепить это устройство вместо клапана второй камеры редуктора? Надеюсь что приемущество было бы в отлике дозировки газа соотвестственно дросельной заслонки? Всета-ки редуктор работает по инерции пока разрежение создасца и откроет редуктор, скинут газ заслонка закрыта а редуктор еще выдает газ...Тут мне кажется потенциал уменьшения расхода.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 06.02.2011 в 12:47. |
|
05.02.2011, 21:26 | #14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Не это не бред, это рациональное зерно, но это прямой путь к МПДГ.
|
05.02.2011, 21:39 | #15 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Нужно какая то более точная отправная точка и это точка давно есть это лямда зонд, все просто лямда 0.8-0.9 максимальная мощность - будеш лить выше мощность будет падать и расход расти(нет смысла). Минимальный расход лямда 1.05-1.2 (избыток кислорода), но тут уже меньше мощи. Кто и чем будет рулить это уже детали) Все остальное "тыканье в небо" оно вам надо?
Последний раз редактировалось VDM; 05.02.2011 в 21:41. |
06.02.2011, 13:28 | #16 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
06.02.2011, 14:38 | #17 | |
Цитата:
|
||
06.02.2011, 15:54 | #18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
ИМХО тема мега тупак закройте.
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
06.02.2011, 16:06 | #19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть форум там люди обсуждают газовый моновпрыск.
Поэтому нам по моему туда |
06.02.2011, 18:11 | #22 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Алгоритм прост если давиш на газ резче чем...столько вот вольт(у меня 0.4В)... Открыть на столькото(у меня на 25 шагов). К справке 10-12 шагов это 1мм открытия. |
|
06.02.2011, 19:09 | #24 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
НАСТРОЙКИ С ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – настройки с датчика угла поворота дроссельной заслонки, положение Выкл. или Вкл. ГИСТЕРЕЗИС ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – подавляет шумовое напряжение датчика угла поворота дроссельной заслонки. ОБОГАЩЕНИЕ – количество шагов шагового двигателя, которое пропорционально нажатию педали газа. ОБЕДНЕНИЕ - количество шагов шагового двигателя, которое пропорционально отпусканию педали газа. СКОРОСТЬ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ - скорость шагового двигателя во время обогащения /обеднения. Тоесть при резком открытии ДПДЗ (задается порог в Вольтах) мы задаем на сколько открыть Аттуатор от текушего положения, у мня на 25 шагов. Так же и при отпускании он закрывает аттуатор - экономя топливо. |
|
06.02.2011, 19:10 | #25 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
В настройках выставляются параметры работы стага... Можно вообще все поодключать и будет обычный ГБО 1 поколения с эл. дозатором с наперед заданной позицией открытия. У меня отключен ДПДЗ... нет желания его тулить...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|