ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 10:30   #1
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Проблема даже со стартом

Началось все с того что заменили генератор и спалили провод идущий на замок зажигания. Правда делалось это в обратном порядке. Гена был не новый но рабочий. После замены первое что сразу стало заметно это то что в пол накала начала гореть лампочка зарядки аккумулятора. Зарядка на акум при этом шла нормально поэтому на этот нюанс забили.
Пришла зима и начались проблемы. Акум высаживается примерно дня за 2 если машина никуда не ездит. Снял акум. Долил дистиллированной воды. Зарядил. Поставил на место. Через неделю та же фигня. Опять снял - зарядил. Продолжалось это "снял-зарядил" ещё пару недель, пока я не поставил китайские часы VST с вольтметром. До этого замерял сколько кушает с акума при стоячей машине. Получалось 170-180 мА. При отключении мафона моментально становилось 70-80мА. При отключении тахометра стоящего в ждущем режиме уже 50мА, при отключении сигнализации 20мА и при отключении ЭСП (горящий на кнопке светоджиод) 0мА. Не долго думая начал снимать мафон. Так вот, опосля установки часов-вольтметра стал следить за акумом. Днем было все отлично. Заряд давало 13.5-13.9 постоянно, а вот вечером уже не так все радужно. При включенных фарах, печке, мафоне ну и при заведеной машине на куме уже 12.1 в лучшем случае, а то и 11.9. Это на холостых где то 700 об. Начинаешь ехать выравнивается до 13.5-13.9. Минимально было замечено (в этот же вечер) 8,8 при холостом ходу об 650-700 и включенных фарах. Даешь 1500 об моментально становится родных 13.5-13.9. И когда в очередной раз за неделю стояния с отключеными клеймами акум сел ессесно полез в гену. Подтянул трос гены ибо таки болтался, заменил реле-регулятор\шоколадка на гене и снова зарядил акум при этом банки у него были почти полностью сухие. Опять же долил дистиллированной воды примерно пол литра. Сегодня утром снимаю акум с зарядки, ставлю на машину и.... она нифига не заводится. Зажигание включается нормально. На акуме показывает 13,5 как часами так и вольтметром. Как только начинаешь крутить стартер в туже секунду идет КЗ (усе лампочки на всех включеных приборах блымають) и все. После получасового трахания с клеймами в духе "а вдруг где то плохо зажал" начало коротить слегка по другому. теперь стартер успевает разок клацнуть а потом опять КЗ. Такое в принципе бывало и раньше. Буквально неделю назад (товарищ SemenUA свидетель) была точно та же ситуация, но там поджал минусовую клейму и завелась, а тут уже все зажал и оно все равно КЗ. Сгоревший провод к замку зажигания заменил, но не полностью. Поскольку мне нечем сделать клейму, то отрезал сгоревший сколько можно и на оставшийся обрубок с клеймой прикрутил живой кабель.

Я уже не знаю куда грешить и на что кидаться. Подскажите кто чо может ибо это уже заипало.
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:42   #2
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Смотри массу на левой фаре
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:42   #3
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Было похожее, почистил клемы, смазал, плюсовая клема на стартере был плохой контакт - обжал плоскогубцами, новый аккумулятор.
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:47   #4
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Если ЗИМОЙ в аккум при РАЗРЯДЕ надо доливать воду - тут что-то не то может он треснул? . Сказать по правде - после такого количества разрядов аккум можно выбросить

С геной тоже ппц какойто. Подыми для начала ХХ до 900 об. 650-700 об - мало, Таврия - не Волга!!! Потом посмотрим.

Далее:
- магнитолу подключить правильно, один + на аккум постоянно, второй + на замок зажигания.
- отключи тахометр.

Ну и по заводке. Попроси товарища включить стартер и в этот момент лазь по цепям с вольтметром. Проверь напругу на аккуме - должно быть не меньше 8В, на катушке, проверь массу которая на фаре прикручена.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:56   #5
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
С геной тоже ппц какойто. Подыми для начала ХХ до 900 об. 650-700 об - мало, Таврия - не Волга!!! Потом посмотрим.
+1
Включите при заведённом прогретом двигателе фары, печку, обогрев стекла, гамнитолу - а потом ХХ выставьте.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:29   #6
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
Смотри массу на левой фаре
Может её вообще нафиг снять? У меня от клеймы 2 провода идет один на коробку а второй на левую фару. Раньше клейма шла только на коробку но когда меняли гену заменили и клейму и сделали как по книжке

Цитата:
Сообщение от //Сергей// Посмотреть сообщение
Было похожее, почистил клемы, смазал, плюсовая клема на стартере был плохой контакт - обжал плоскогубцами, новый аккумулятор.
У меня там клейма с защелкой и заелка уже развалилась. Еле обратно собрали. Может клейму заменить ? Хотя оно и так нормально работало пока не пришла зима.

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Если ЗИМОЙ в аккум при РАЗРЯДЕ надо доливать воду - тут что-то не то может он треснул? . Сказать по правде - после такого количества разрядов аккум можно выбросить

С геной тоже ппц какойто. Подыми для начала ХХ до 900 об. 650-700 об - мало, Таврия - не Волга!!! Потом посмотрим.

Далее:
- магнитолу подключить правильно, один + на аккум постоянно, второй + на замок зажигания.
- отключи тахометр.

Ну и по заводке. Попроси товарища включить стартер и в этот момент лазь по цепям с вольтметром. Проверь напругу на аккуме - должно быть не меньше 8В, на катушке, проверь массу которая на фаре прикручена.
Акум нигде не треснутый специально все проверил, но постоянно мокро сверху на крышке. Поменял крышечки которые закручиваются в банке со старого акума. Выбросить акум не варинт. На новый денег нету

ХХ постоянно плавает. То можно приехать будет 900.об. то 650-700. С карбом ковыряли ковыряли а они все равно плавают.

Магнитола сейчас самое меньшее из моих траблов а чо тах отключать?

А можно ткнуть пальчиком где именно замерять и что там должно быть?
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:57   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
заменили генератор и спалили провод идущий на замок зажигания
Ай маладца, и в дальнейшем шоб таким же и оставаться никогда не отключайте АКБ при работе с проводкой. Мож всю машину спалить удастся а не только какой-то провод.
Цитата:
Снял акум. Долил дистиллированной воды.
А можно поинтересоваться плотностью электролита после доливки и зарядки?
При описаном поведении генератора не должно быть выкипания электролита, особенно зимой. Под батареей нет лужи? Если электролит вытекает а доливается вода то так и получится, акк зарядил но ввиду малой плотности электролита он не может выдать нужный ток и стартер не крутит.
Цитата:
...при стоячей машине. Получалось 170-180 мА
И где вы берете таких прожорливых потребителей? 100 мА в режиме покоя мафон - на мусорку такой. Выключеный тахометр жрет 30 мА - тоже непонятно, либо неправильно подключен либо галимый китайский фуфел. Сигналка тоже не должна жрать больше милиампера пока ее светодиод погашен. Основное потребление сигналки - это светодиод пока не включится сирена. Не горит светодиод - и потребления практически нету. Ну и непонятно почему светодиод ЭСП горит - он должен загораться при включении зажигания или габаритов - смотря какую он функцию выполняет, индикацию подачи питания или подсветку кнопки.
Цитата:
в пол накала начала гореть лампочка зарядки
Не должна она гореть при выключеном зажигании. Ищите причину. Генератор точно такой как и был? У разных генераторов бывают разные схемы возбуждения и индикации. Учите матчасть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:59   #8
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werwulf Посмотреть сообщение
Может её вообще нафиг снять? У меня от клеймы 2 провода идет один на коробку а второй на левую фару. Раньше клейма шла только на коробку но когда меняли гену заменили и клейму и сделали как по книжке
Снимешь клемму - вообще не заведешь. Надо обеспечить хороший контакт, из-за него у тебя и тухнут лампочки (если аккум живой)
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 12:02   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та не, мож и заведет. Просто со временем тросик сцепления погорит, ибо масса с акка на фары и остальные потребители пойдет на двиг а оттуда через трос сцепления на кузов. А тросик тот не лучший проводник.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 12:17   #10
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Storag
Не надо считать меня до такой степени идиотом. Провод спалили потому что он был хреново закреплен и попал на гену при ковырянии. тут правда одному товарищу кой чо б вломить что это не сказал правда сам маладца не проверил. Позно пить боржоми в общем.

Плотность электролита не могу сказать ибо ариометр сдох. А нового не взял ибо в ближайшем магазе его нету.

У таха по паспорту он в тихом режиме жрет 10-20 мА. За мафон канеш буду в ремонт сдавать, а вот с кнопками там идиотическая ситуация. Там нет отдельного + на кнопку тоесть питание на этот светодиод приходит от общего + к ЭСП. Выполняет он функцию подсветки кнопки

не прогорает там нифига. 3 года отъездил с клеймой минуса только на коробку.

Gutkin
Раньше то стояла клейма без провода к фаре и нормально работало 3 года
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 12:46   #11
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Значит смотри провод от коробки к переднему брусу
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 12:52   #12
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
Значит смотри провод от коробки к переднему брусу
А у меня там ниче не идет вроде О_о
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 12:59   #13
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Ну где-то ж должна идти масса на кузов.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:06   #14
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
Ну где-то ж должна идти масса на кузов.
Вообще певрый раз слышу про то что провод от коробки должен идти к переднему брусу. Может он конечно и шел хз. Когда движек разбирали то особо не засматриваться что откручиваю. Все равно все новой собирать
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:15   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Провод спалили потому что он был хреново закреплен и попал на гену при ковырянии
Провод спалили потому что при ковырянии не отключили массу АКБ. Не выполнили предписание техники безопасности.

Цитата:
паспорту он в тихом режиме жрет 10-20 мА.
Знач фуфло, дешевка. По простейшей схеме для удешевления производства и получения максимальной прибыли при продаже. Себестоимость 2 бакса а продают за 20... Хорошо хоть в паспорте прописали потребление шоб никто не подумал о поломке.

Цитата:
А у меня там ниче не идет вроде
Где-то таки есть. Или от стартера, или от генератора, или от блока - но где-то есть соединение кузова и двигателя.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:25   #16
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Провод спалили потому что при ковырянии не отключили массу АКБ. Не выполнили предписание техники безопасности.


Знач фуфло, дешевка. По простейшей схеме для удешевления производства и получения максимальной прибыли при продаже. Себестоимость 2 бакса а продают за 20... Хорошо хоть в паспорте прописали потребление шоб никто не подумал о поломке.


Где-то таки есть. Или от стартера, или от генератора, или от блока - но где-то есть соединение кузова и двигателя.
Ковыряли мы механику а не электрику. Как бы мы её ковыряли если б АКБ отключили?

Дешевка конечно вот такая

тока тот который прикручивается к тому мету где прикручиваются фары. А вообще не понимаю я нафига он там. Двигатель то присоединен к кузову то и так.
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:29   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Двигатель к кузову крепится через резиновые подушки, прямого контакта с кузовом нету.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:45   #18
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werwulf Посмотреть сообщение
Вообще певрый раз слышу про то что провод от коробки должен идти к переднему брусу. Может он конечно и шел хз. Когда движек разбирали то особо не засматриваться что откручиваю. Все равно все новой собирать
к переднему брусу он идет с минусовой клемы. второй на коробку.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 15:40   #19
A_L_I_E_N
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Ситуация у тебя до безобразия простая! Для начала выбрасываеш свои латунные зажимные клеммы (купленые по 2гр.) и ставиш заводские провода! Или как минимум разбираеш их чистиш смазываеш и хорошенько зажимаеш! Ток стартера при пуске холодного двигателя достигает 80А. так что если будет плохой контакт или провод малого сечения то будет плохо заводится либо просто клацать :-) А то что аккум разряжается это плохо скорее всего он от постоянных разрядов посыпался и теперь подкорачивает и разряжает сам себя. Ток дежурного режима в авто может достигать 100мА. И при таком разряде машина через неделю стоянки должна заводится!!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 16:14   #20
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_I_E_N Посмотреть сообщение
....Для начала выбрасываеш свои латунные зажимные клеммы (купленые по 2гр.) и ставиш заводские провода!.....
Что у меня одного латунная клемма отлачно работает а свинцовая постоянно окисляется?

ЗЫ: в первый раз слышу чтоб масса к бруссу шла. всегда идет к фаре.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 16:20   #21
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_I_E_N Посмотреть сообщение
Ситуация у тебя до безобразия простая! Для начала выбрасываеш свои латунные зажимные клеммы (купленые по 2гр.) и ставиш заводские провода! Или как минимум разбираеш их чистиш смазываеш и хорошенько зажимаеш! Ток стартера при пуске холодного двигателя достигает 80А. так что если будет плохой контакт или провод малого сечения то будет плохо заводится либо просто клацать :-) А то что аккум разряжается это плохо скорее всего он от постоянных разрядов посыпался и теперь подкорачивает и разряжает сам себя. Ток дежурного режима в авто может достигать 100мА. И при таком разряде машина через неделю стоянки должна заводится!!!
Ну за разрядку может быть ещё то что гена глючит, но а в клеймах в чем разница? Я хз какие они там заводские.
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 16:33   #22
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
ЗЫ: в первый раз слышу чтоб масса к бруссу шла. всегда идет к фаре.
Это от "фары" она, так сказать, берётся. Минусовой провод от аккума должен быть двойной, толстый подключается к КПП, а тонкий на корпус кузова (брус).
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:03   #23
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_I_E_N Посмотреть сообщение
Ток стартера при пуске холодного двигателя достигает 80А.
Чуть меньше ток холостого хода, а при запуске до 250 А
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:09   #24
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
ЗЫ: в первый раз слышу чтоб масса к бруссу шла. всегда идет к фаре.
приезжай на встречу - покажу . там шпилька штатная.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 19:31   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Эта масса на брусе появилась после ухода корейцев. При корейцах еще к фаре прикручивалась.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.