![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Началось все с того что заменили генератор и спалили провод идущий на замок зажигания. Правда делалось это в обратном порядке. Гена был не новый но рабочий. После замены первое что сразу стало заметно это то что в пол накала начала гореть лампочка зарядки аккумулятора. Зарядка на акум при этом шла нормально поэтому на этот нюанс забили.
Пришла зима и начались проблемы. Акум высаживается примерно дня за 2 если машина никуда не ездит. Снял акум. Долил дистиллированной воды. Зарядил. Поставил на место. Через неделю та же фигня. Опять снял - зарядил. Продолжалось это "снял-зарядил" ещё пару недель, пока я не поставил китайские часы VST с вольтметром. До этого замерял сколько кушает с акума при стоячей машине. Получалось 170-180 мА. При отключении мафона моментально становилось 70-80мА. При отключении тахометра стоящего в ждущем режиме уже 50мА, при отключении сигнализации 20мА и при отключении ЭСП (горящий на кнопке светоджиод) 0мА. Не долго думая начал снимать мафон. Так вот, опосля установки часов-вольтметра стал следить за акумом. Днем было все отлично. Заряд давало 13.5-13.9 постоянно, а вот вечером уже не так все радужно. При включенных фарах, печке, мафоне ну и при заведеной машине на куме уже 12.1 в лучшем случае, а то и 11.9. Это на холостых где то 700 об. Начинаешь ехать выравнивается до 13.5-13.9. Минимально было замечено (в этот же вечер) 8,8 при холостом ходу об 650-700 и включенных фарах. Даешь 1500 об моментально становится родных 13.5-13.9. И когда в очередной раз за неделю стояния с отключеными клеймами акум сел ессесно полез в гену. Подтянул трос гены ибо таки болтался, заменил реле-регулятор\шоколадка на гене и снова зарядил акум при этом банки у него были почти полностью сухие. Опять же долил дистиллированной воды примерно пол литра. Сегодня утром снимаю акум с зарядки, ставлю на машину и.... она нифига не заводится. Зажигание включается нормально. На акуме показывает 13,5 как часами так и вольтметром. Как только начинаешь крутить стартер в туже секунду идет КЗ (усе лампочки на всех включеных приборах блымають) и все. После получасового трахания с клеймами в духе "а вдруг где то плохо зажал" начало коротить слегка по другому. теперь стартер успевает разок клацнуть а потом опять КЗ. Такое в принципе бывало и раньше. Буквально неделю назад (товарищ SemenUA свидетель) была точно та же ситуация, но там поджал минусовую клейму и завелась, а тут уже все зажал и оно все равно КЗ. Сгоревший провод к замку зажигания заменил, но не полностью. Поскольку мне нечем сделать клейму, то отрезал сгоревший сколько можно и на оставшийся обрубок с клеймой прикрутил живой кабель. Я уже не знаю куда грешить и на что кидаться. Подскажите кто чо может ибо это уже заипало. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Смотри массу на левой фаре
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Было похожее, почистил клемы, смазал, плюсовая клема на стартере был плохой контакт - обжал плоскогубцами, новый аккумулятор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Если ЗИМОЙ в аккум при РАЗРЯДЕ надо доливать воду - тут что-то не то может он треснул?
![]() С геной тоже ппц какойто. Подыми для начала ХХ до 900 об. 650-700 об - мало, Таврия - не Волга!!! Потом посмотрим. Далее: - магнитолу подключить правильно, один + на аккум постоянно, второй + на замок зажигания. - отключи тахометр. Ну и по заводке. Попроси товарища включить стартер и в этот момент лазь по цепям с вольтметром. Проверь напругу на аккуме - должно быть не меньше 8В, на катушке, проверь массу которая на фаре прикручена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Включите при заведённом прогретом двигателе фары, печку, обогрев стекла, гамнитолу - а потом ХХ выставьте. ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]()
Может её вообще нафиг снять? У меня от клеймы 2 провода идет один на коробку а второй на левую фару. Раньше клейма шла только на коробку но когда меняли гену заменили и клейму и сделали как по книжке
Цитата:
Цитата:
![]() ХХ постоянно плавает. То можно приехать будет 900.об. то 650-700. С карбом ковыряли ковыряли а они все равно плавают. Магнитола сейчас самое меньшее из моих траблов а чо тах отключать? А можно ткнуть пальчиком где именно замерять и что там должно быть? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
При описаном поведении генератора не должно быть выкипания электролита, особенно зимой. Под батареей нет лужи? Если электролит вытекает а доливается вода то так и получится, акк зарядил но ввиду малой плотности электролита он не может выдать нужный ток и стартер не крутит. Цитата:
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Снимешь клемму - вообще не заведешь. Надо обеспечить хороший контакт, из-за него у тебя и тухнут лампочки (если аккум живой)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Та не, мож и заведет. Просто со временем тросик сцепления погорит, ибо масса с акка на фары и остальные потребители пойдет на двиг а оттуда через трос сцепления на кузов. А тросик тот не лучший проводник.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Storag
Не надо считать меня до такой степени идиотом. Провод спалили потому что он был хреново закреплен и попал на гену при ковырянии. тут правда одному товарищу кой чо б вломить что это не сказал правда сам маладца не проверил. Позно пить боржоми в общем. Плотность электролита не могу сказать ибо ариометр сдох. А нового не взял ибо в ближайшем магазе его нету. У таха по паспорту он в тихом режиме жрет 10-20 мА. За мафон канеш буду в ремонт сдавать, а вот с кнопками там идиотическая ситуация. Там нет отдельного + на кнопку тоесть питание на этот светодиод приходит от общего + к ЭСП. Выполняет он функцию подсветки кнопки не прогорает там нифига. 3 года отъездил с клеймой минуса только на коробку. Gutkin Раньше то стояла клейма без провода к фаре и нормально работало 3 года |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Значит смотри провод от коробки к переднему брусу
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
А у меня там ниче не идет вроде О_о
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Ну где-то ж должна идти масса на кузов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Вообще певрый раз слышу про то что провод от коробки должен идти к переднему брусу. Может он конечно и шел хз. Когда движек разбирали то особо не засматриваться что откручиваю. Все равно все новой собирать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() Дешевка конечно вот такая тока тот который прикручивается к тому мету где прикручиваются фары. А вообще не понимаю я нафига он там. Двигатель то присоединен к кузову то и так. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Двигатель к кузову крепится через резиновые подушки, прямого контакта с кузовом нету.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ситуация у тебя до безобразия простая! Для начала выбрасываеш свои латунные зажимные клеммы (купленые по 2гр.) и ставиш заводские провода! Или как минимум разбираеш их чистиш смазываеш и хорошенько зажимаеш! Ток стартера при пуске холодного двигателя достигает 80А. так что если будет плохой контакт или провод малого сечения то будет плохо заводится либо просто клацать :-) А то что аккум разряжается это плохо скорее всего он от постоянных разрядов посыпался и теперь подкорачивает и разряжает сам себя. Ток дежурного режима в авто может достигать 100мА. И при таком разряде машина через неделю стоянки должна заводится!!!
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Эта масса на брусе появилась после ухода корейцев. При корейцах еще к фаре прикручивалась.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |