ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 12:59   #1
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Ну где-то ж должна идти масса на кузов.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:06   #2
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
Ну где-то ж должна идти масса на кузов.
Вообще певрый раз слышу про то что провод от коробки должен идти к переднему брусу. Может он конечно и шел хз. Когда движек разбирали то особо не засматриваться что откручиваю. Все равно все новой собирать
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:45   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werwulf Посмотреть сообщение
Вообще певрый раз слышу про то что провод от коробки должен идти к переднему брусу. Может он конечно и шел хз. Когда движек разбирали то особо не засматриваться что откручиваю. Все равно все новой собирать
к переднему брусу он идет с минусовой клемы. второй на коробку.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 15:40   #4
A_L_I_E_N
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Ситуация у тебя до безобразия простая! Для начала выбрасываеш свои латунные зажимные клеммы (купленые по 2гр.) и ставиш заводские провода! Или как минимум разбираеш их чистиш смазываеш и хорошенько зажимаеш! Ток стартера при пуске холодного двигателя достигает 80А. так что если будет плохой контакт или провод малого сечения то будет плохо заводится либо просто клацать :-) А то что аккум разряжается это плохо скорее всего он от постоянных разрядов посыпался и теперь подкорачивает и разряжает сам себя. Ток дежурного режима в авто может достигать 100мА. И при таком разряде машина через неделю стоянки должна заводится!!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 16:14   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_I_E_N Посмотреть сообщение
....Для начала выбрасываеш свои латунные зажимные клеммы (купленые по 2гр.) и ставиш заводские провода!.....
Что у меня одного латунная клемма отлачно работает а свинцовая постоянно окисляется?

ЗЫ: в первый раз слышу чтоб масса к бруссу шла. всегда идет к фаре.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 16:33   #6
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
ЗЫ: в первый раз слышу чтоб масса к бруссу шла. всегда идет к фаре.
Это от "фары" она, так сказать, берётся. Минусовой провод от аккума должен быть двойной, толстый подключается к КПП, а тонкий на корпус кузова (брус).
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:09   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
ЗЫ: в первый раз слышу чтоб масса к бруссу шла. всегда идет к фаре.
приезжай на встречу - покажу . там шпилька штатная.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 16:20   #8
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_I_E_N Посмотреть сообщение
Ситуация у тебя до безобразия простая! Для начала выбрасываеш свои латунные зажимные клеммы (купленые по 2гр.) и ставиш заводские провода! Или как минимум разбираеш их чистиш смазываеш и хорошенько зажимаеш! Ток стартера при пуске холодного двигателя достигает 80А. так что если будет плохой контакт или провод малого сечения то будет плохо заводится либо просто клацать :-) А то что аккум разряжается это плохо скорее всего он от постоянных разрядов посыпался и теперь подкорачивает и разряжает сам себя. Ток дежурного режима в авто может достигать 100мА. И при таком разряде машина через неделю стоянки должна заводится!!!
Ну за разрядку может быть ещё то что гена глючит, но а в клеймах в чем разница? Я хз какие они там заводские.
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:03   #9
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_I_E_N Посмотреть сообщение
Ток стартера при пуске холодного двигателя достигает 80А.
Чуть меньше ток холостого хода, а при запуске до 250 А
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.