![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Ну где-то ж должна идти масса на кузов.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Вообще певрый раз слышу про то что провод от коробки должен идти к переднему брусу. Может он конечно и шел хз. Когда движек разбирали то особо не засматриваться что откручиваю. Все равно все новой собирать
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ситуация у тебя до безобразия простая! Для начала выбрасываеш свои латунные зажимные клеммы (купленые по 2гр.) и ставиш заводские провода! Или как минимум разбираеш их чистиш смазываеш и хорошенько зажимаеш! Ток стартера при пуске холодного двигателя достигает 80А. так что если будет плохой контакт или провод малого сечения то будет плохо заводится либо просто клацать :-) А то что аккум разряжается это плохо скорее всего он от постоянных разрядов посыпался и теперь подкорачивает и разряжает сам себя. Ток дежурного режима в авто может достигать 100мА. И при таком разряде машина через неделю стоянки должна заводится!!!
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
|