ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 14:55   #51
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Езжу только на тосоле. Немного смущает меня еще что пищит она на холодную минуты две, ну да фиг с ним, как посоветовал Кук - лезть туда без надобности не буду.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 14:58   #52
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Езжу только на тосоле. Немного смущает меня еще что пищит она на холодную минуты две, ну да фиг с ним, как посоветовал Кук - лезть туда без надобности не буду.
Кстати если ето поможет то перед выходом из строя помпа неделю пищяла, а потом по немногу начала травить тосол
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 16:16   #53
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В данном случае мож и не помпа пищит а плохо натянутый ремень генератора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 16:33   #54
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да и ремень ГРМ пищит не хуже.
В тех помпах,где стоит "моноблок"- вазовский двухрядный в сборе с валиком есть отверстие в верхней обойме.При запрессовке в корпус в это отверстие входит винт М6 с конусом для стопорения.Я часто практиковал смазку подшипника через это отверстие с пом. одноразового шприца и Литола,небольшим количеством-около 5 кубиков.Во всяком случае,ни разу хуже не ставало.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 23:18   #55
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да и ремень ГРМ пищит не хуже.
В тех помпах,где стоит "моноблок"- вазовский двухрядный в сборе с валиком есть отверстие в верхней обойме.При запрессовке в корпус в это отверстие входит винт М6 с конусом для стопорения.Я часто практиковал смазку подшипника через это отверстие с пом. одноразового шприца и Литола,небольшим количеством-около 5 кубиков.Во всяком случае,ни разу хуже не ставало.
Ремень ГРМ не пищит- он же не проскальзывает.. Гудеть- гудит но не более.. разве в подшипнике помпы отверстие сквозное?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 08:59   #56
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Показать? А разве ремень генератора пищит только от проскальзывания,трения там нет? А в паре ремень ГРМ/шкив трения нет?
Отверстие в наружной обойме было всегда-посмотрите картинку у Фучаджи.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 10:58   #57
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Есть у меня это отверстие. Попробую смазать.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 11:01   #58
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Я смазываю при снятом ремне,тогда при проворачивании сразу заметно изменение в поведении подшипников.Только не переборщить-выдавит уплотнение,там резинометалл.
По маркировке подшипника там должен быть Литол.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 12:59   #59
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Мдя, не смог отдать винт. Контргайку отдал легко, а винт не выкручивается, начал съедаться шлиц. Резъбы для 2й контргайки совсем нету. Тчьорд.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00367.jpg (43.5 Кб, 65 просмотров)
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 13:04   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Плаксазубцами хорошими/кусачками вывернуть,а потом поменять на новый.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 13:17   #61
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не забудь про WD-40
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 13:19   #62
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На кой там эта популярная мазила? Разве винт закис? Вон,блестит,как у кота...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 22:15   #63
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Показать? А разве ремень генератора пищит только от проскальзывания,трения там нет? А в паре ремень ГРМ/шкив трения нет?
Отверстие в наружной обойме было всегда-посмотрите картинку у Фучаджи.
Да, вижу:стр.83, рис.85. спасибо. Кук, давайте честно: Вы сами этот(! ! !) писк слышали? Ремень ГРМ шипит, гудит, воет.. Но не пищит!!! В другом вопросе не спорю, но здесь- до хрипоты... Пищат помпа, ролик..

Последний раз редактировалось тавролог; 12.02.2011 в 22:18.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 09:51   #64
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Блиин!!! 2 болта уже сорваны, причем очень легко, как будто пластилиновые были
зы: помпа менялась где-то в 2000 году
помпа подтекает и шуршит
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????!!!!
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:03   #65
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тавролог,писал об этом давно,много раз,напишу еще вам- имею дурную привычку не писать слухи по поводу железа,а писать то,что сам видел,слышал,делал.К тому же- не рыбак и не охотник. Если пишу,что пищит ремень ГРМ,значит-пищит.Не далее,как на этой неделе менял масло,проверял клапана,менял прокладку и этот писк при снятом кожухе не спутать с тем,что на генераторе.И удивляться нечему-ремень может быть перетянутый,сухой,старый,м гут пищать гребни зубцов на новом в контакте с "обкатанными" зубцами шкивов.Последнее,кстати,че ко наблюдается на Фиате-самый новый,правильный и фирменный на ХХ пищит безбожно.
Shakur! так уже все равно,обрывать третий,и сверлить. А потом взять болты прочнее.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:13   #66
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

двиг нехочу вытаскивать!!!!
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:20   #67
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А зачем? Берете угловую дрель и постепенно сверлите.Если задрать мотор вверх,как при замене сальника КВ,думаю,можно и обычной,короткой обойтись. А шо делать???
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:32   #68
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
... Берете угловую дрель...
Нету таковой

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...задрать мотор вверх,как при замене сальника КВ...
Это уже интересно! как задрать?
__________________
бортовик
на драйве

Последний раз редактировалось Shakur; 13.02.2011 в 10:47.
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:40   #69
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- у меня есть...
2- как-как? Снимается правая опора,под поддон в зоне пробки-домкрат,задирается передок достаточно высоко.Во всяком случае,сальник КВ меняется без проблем.
С болтами не везло-ни разу не приходилось высверливать,видно или болты покрепче попадались,или не закисали.
А прикинуть стоит,сдается мне,коротенький ш/верт типа Бош влезет.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:42   #70
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
нету таковой


это уже интересно! как задрать?
Мне пару лет тому удалось один из болтов выкрутить маленькими тисками.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:43   #71
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- у меня есть...

Кук, вы крутой. Девальт конечно?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:47   #72
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...А потом взять болты прочнее.
Из нержавейки?

Какую помпу брать? Пока смотрю в сторону Luzar
Какой натяжной ролик купить: завод, AT, ...?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:00   #73
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
Из нержавейки?

Какую помпу брать? Пока смотрю в сторону Luzar
Какой натяжной ролик купить: завод, AT, ...?
помпу - самую лешевую всеравно потечет
В ролике - поменять подшипники
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:06   #74
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- а пуркуа бы и нет,softm,сколько той жизни? Манечька у меня-приличный стрУмент.
2- зачем нерж,хотя можно и нерж.Есть болты разной прочности,пишется на голове.Недавно выкладывал в ФАКе,улетело...Достаточно взять с маркировкой 8,8.
Самый дохлый-4,8.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:07   #75
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
помпу - самую лешевую всеравно потечет
не розделяю это мнение

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
...В ролике - поменять подшипники
не хочу заморачиваться, да и времени нет
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.