![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну,тогда- ой! Какой тогда смысл спрашивать совета задним числом?
А где сказано,что должна тереть без прокладки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем так: чтобы воздух вышел вариант есть простой: заехать на эстакаду, чтобы морда вверху была, погазовать хорошо, воздух должен выйти. Следующее: если помпа все таки работает, то сейчас с ней бороться смысла нету, холодно.
А уровень тосола я думаю устаканиться, я тоже зачем то тосол сливал и после заливки уровень больше был, покатался не много замигала лампа уровня тосола, долил и пока все в норме. В общем так: НЕ БЕРИТЕ ДУРНОГО В ГОЛОВУ, А ТЯЖЕЛОГО В РУКИ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Вы УЖЕ не первый спрашиваете! Кстати какие есть узкие места склонные к засорению потип штуцера подогрева карбюратора? Последний раз редактировалось yuran; 16.02.2011 в 15:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
О в радиаторе, во.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я воздух выгоняю так: сначала разогреваю на повышенных оборотах(подсосом), так чтобы второй круг открылся (сразу будет видно что уровень тосола резко начнет подыматься, воздух рвется наружу), потом резко сбрасываю до холостого хода еще мин на пять. Печку лучше открыть, но с ней труднее нагреться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вобщем снял помпу, на холодную съёмником стянуть крыльчатку(алюминиевую) прикладывая разумные усилия не удалось, поэтому надавил сьёмником и опустил помпу в кипяток, через 5 сек крыльчатка сдвинулась приблизительно где то на 1.5мм , примерил в блок, опа! трет без прокладки, с 0.5мм прокладкой стала отлично. Качество китайской помпы впринцыпе хорошее, а вот недоделка с выносом крыльчатки скорее вина фирмы которая заказывает их у китайцев и выбрала вынос с запасом чтобы уже точно нигде ничего не тёрло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А кто то про 6мм "на глаз" писал???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну,,, а я что говорил.
Коллективный разум это сила!!! Я рад что все получилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Зачем валить все на братьев,если с нашими помпами такая процедура возможна?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага в селах по погребам китайские лампы наверное до сих пор со средины 50-х годов горят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Керосиновые?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ксенонсирование
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Глазомер у вас,однако...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Теперь конечно и печка огонь и пробок нет???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да я просто спрашиваю, интересно жэж.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
вчера вечером -8 всё ок, сегодня утром, -14, всё работает,
новую и старую помпу сравнивал у них кстати профиль крыльчатки разный, zollex края закруглённые, а стояла какае то сбоку с винтиком и контргайкой с ровными краями и кстати в блоке поверхность тоже ровная,. Сначала 6мм у видел на глаз когда помпы сравнивал, а съёмником сдвинул на 1.5 мм(тож на глаз) а на самом деле кто его знает сколько ![]() А воздух может где и есть но походу работе не мешает! Последний раз редактировалось yuran; 18.02.2011 в 13:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня купил помпу, не знаю или хорошая, но знакомый продавец уверял, что на заводе такие ставят. Написано на коробке АТ.
Сразу же и поставил, по размерам со старой разницы не заметил. Поменял быстро, больше с ремнем повозился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На заводе их точно не ставят, но от этого она не есть хуже. У меня такая же уже под 52 000 отходила и еще ходит, в то время как заводская на 35000 потекла. А цена за это гуано заводское ну уж точно не детская - грн за 250 точно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо, это радует
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Кстати почём АТ ? мне на окружной в шарлотте 130 сказали. говорю кто производитель? говорит словакия помоему или чехия? говорю может чайна
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В Харькове тоже АТ 130грн, на нем хоть и написано Чехия, но никакой мануалки не было к нему, на вид аккуратно сделано
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
АТ - это упаковочный бренд. Зарегистрирован в Чехии. Владельцы упаковочных брендов очень редко - практически никогда не указывают место производства продукции, и на то есть свои причины. На упаковке написано - "произведено для АТ....". Могу отметить, что данный бренд - не однодневка, каких немало на рынке и выпущенных на рынок для быстрой "рубки капусты". По поводу Китая. Китай Китаю рознь. И это факт. Как , впрочем, все и везде. По мне - хоть в Гондурасе - главное, шоб ходило и отвечало стандартам. Не нравится - поддерживай отечественного производителя за 250-270 грн. Дело хозяйское и индивидуальное. Про мануал - без комментариев...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Сегодня заменил на АТ. Расстояние между крыльчаткой и блоком получилось ~ 1.8 мм, мерял пластилином. Мурзилка пишет что дохрена это. Ладно, станет теплее - посмотрим дохрена или нет. На холостом струйка еле течет, при подгазовке аж пуляет... |
|
![]() |
![]() |