![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#376 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
не ну есть немного...
![]() но чё задрачивать!?
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#377 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
пы.сы. вопрос звучал немного не про капот...
__________________
(.)(.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну правописание обсудили... а умных мыслей ноль!... (((
__________________
(.)(.) Последний раз редактировалось ЯШКА; 15.02.2011 в 21:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Пустой патрубок - свидетельство воздушной пробки. Проверь паровоздушную магистраль от радиатора до бачка на предмет "продуваемости". Ну и пробка должна быть рабочей, а не супергерметичной.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
там всё в норме! а в пробке я ещё год назад пол пружины откусил..... а то вечно тосол отовсюду лез!
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил Таврию 1102 1995 года выпуска. Летом при езде повышается температура тосола и его выгоняет в расширительный бачок и далее через пробку наружу. Определил, что вместо термостата стоит только его оболочка. Установил новый термостат, но картина повторяется. Есть подозрение, что тосол плохо проходит через радиатор. Подскажите, пста, как можно проверить эффективность работы радиатора? Может кто-то выскажет предположение, зачем надо было убирать термостат? Спасибо
|
![]() |
![]() |
#382 |
![]()
а возможно это траблы с клапаном самой пробки расширительно бочка..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#383 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#384 |
![]()
вообще хорошо промывалось СО обезжириной сывороткой (но радиаторы в этом варианте наоборот засирались мусором) и кока-колой.. Ну мне лично думается, что если радиатор засрался его прочистить жидкостями уже не реально, а вот саму СО без радиаторов можно..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Тогда версия для "недержащих" пробок. В штатной СО бачек подсоединён к малому кругу. При переделке а-ля 8-я подающий шланг бачка выведен из малого круга под термос. Тем самым "пробиваем брешь" в большом круге, т.е. у ОЖ есть возможность двигаться по маршруту мимо закрытого основного клапана по шлангу в бачёк. Если пробка в норме, то этот "маршрут" практически не задействован. При разгерметизированной СО есть теоретическая возможность возврата ОЖ в бачёк.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#386 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
ща частично вернул как было... пробую новые идеи! )))
__________________
(.)(.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
кстати, а никто не замечал шо старые тавры (там де старая схема) быстрее греются и печка там раньше и сильнее греет?
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
незнаю... у меня была ещё и вторая тавра там старая схема. та грелась быстрее! и печка там была поинтереснее!
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
![]()
Походу так оно и есть, если вы видели систему подачи и слива отопления в жигулях так там слив идёт прямо на помпу, и длинна этих магистралей минимальная. В старых тавриях тоже слив был поставлен близко к помпе, но недостаток в том что он высоко шел через двигатель. Отсюда и вывод какой перепад давления на подаче и на сливе. В старой схеме он был выше, проток сильнее вот оно и греет раньше и эффективней...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=гаврюха;1038897]Признак неудовлетворительной работы радиатора - нагрев в нагрузках(движение на подъём, с пассажирами и т.д.). При уменьшении нагрузки температура падает...
Да, действительно, машина хорошо идет по трассе, но при выезде на проселок обязательно закипает. Поэтому мне кажется, что тосол плохо идет по большому кругу и подозреваю не эффективную работу радиатора. А может ли закипать из-за некондиционной пробки расширительного бачка? Как ее можно проверить? Ездить с нагрузкой совсем невозможно. Пробовал проливать радиатор водой - проходит, но надо быть уверенным, что проходное отверстие радиатора больше, чем термостата, в противном случае тосол пойдет по малому кругу. |
![]() |
![]() |
#396 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А как и чем вы установили факт и момент закипания?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
10 минут езды по проселку или просто на 2-ой скорости - пар из-под капота, гейзер из расширительного бачка, тосол выгоняет из-под пробки. При этом по трассе на скорости 90 - все нормально. Я уже и вентилятор включил на постоянку - не помогает. Вот такие чудеса.
Последний раз редактировалось bep7; 17.02.2011 в 13:16. |
![]() |
![]() |
#398 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Проще искать причину где угодно,чем купить нормальную пробку,а если надо-и бачок с нормальной горловиной.Выброс ОЖ через дырявую горловину не есть еще "кипит".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Весьма сомнительно, что двигаешься по посёлку на 2-й передаче на ревущем моторе... Нагрузка вряд ли выше, чем на скорости 90км/ч. На трассе просто прибавляется обдув встречным воздухом. Вот и вся разница при, возможно, близких по нагрузке параметрах работы мотора. Вопросы: уверен, что до и при закипании вентилятор работает и вращение в ТУ сторону?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |