ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 22:11   #376
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
Какой импульсивный молодой человек.
не ну есть немного...
но чё задрачивать!?
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 22:13   #377
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
ну капот можно реально снять и выкинуть вообще, три раза мудрил СО осенью и все три раза его снимал, потому что он меня раздражает и мешает в таком положении открытия..
ну меня он в таком положении ни чуть не напрягает!

пы.сы. вопрос звучал немного не про капот...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 21:07   #378
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ну правописание обсудили... а умных мыслей ноль!... (((
__________________
(.)(.)

Последний раз редактировалось ЯШКА; 15.02.2011 в 21:53.
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:33   #379
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
кстате забыл добавить! почему задал такой вопрос... у меня при езде на закрытом термосе (пока работает малый круг) в бочке повышается уровень! а верхний патрубок шо идёт радиатору пустой!!!
Пустой патрубок - свидетельство воздушной пробки. Проверь паровоздушную магистраль от радиатора до бачка на предмет "продуваемости". Ну и пробка должна быть рабочей, а не супергерметичной.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 08:57   #380
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Пустой патрубок - свидетельство воздушной пробки. Проверь паровоздушную магистраль от радиатора до бачка на предмет "продуваемости". Ну и пробка должна быть рабочей, а не супергерметичной.
там всё в норме! а в пробке я ещё год назад пол пружины откусил..... а то вечно тосол отовсюду лез!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:44   #381
bep7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил Таврию 1102 1995 года выпуска. Летом при езде повышается температура тосола и его выгоняет в расширительный бачок и далее через пробку наружу. Определил, что вместо термостата стоит только его оболочка. Установил новый термостат, но картина повторяется. Есть подозрение, что тосол плохо проходит через радиатор. Подскажите, пста, как можно проверить эффективность работы радиатора? Может кто-то выскажет предположение, зачем надо было убирать термостат? Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:35   #382
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

а возможно это траблы с клапаном самой пробки расширительно бочка..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:42   #383
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bep7 Посмотреть сообщение
Купил Таврию 1102 1995 года выпуска. Летом при езде повышается температура тосола и его выгоняет в расширительный бачок и далее через пробку наружу. Определил, что вместо термостата стоит только его оболочка. Установил новый термостат, но картина повторяется. Есть подозрение, что тосол плохо проходит через радиатор. Подскажите, пста, как можно проверить эффективность работы радиатора? Может кто-то выскажет предположение, зачем надо было убирать термостат? Спасибо
По моему его эфективность можно проверить продув его, я б его снял бы и продул бы компрессором! Есть всякие жидкости для промывки.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:50   #384
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

вообще хорошо промывалось СО обезжириной сывороткой (но радиаторы в этом варианте наоборот засирались мусором) и кока-колой.. Ну мне лично думается, что если радиатор засрался его прочистить жидкостями уже не реально, а вот саму СО без радиаторов можно..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:10   #385
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
там всё в норме! а в пробке я ещё год назад пол пружины откусил..... а то вечно тосол отовсюду лез!
Тогда версия для "недержащих" пробок. В штатной СО бачек подсоединён к малому кругу. При переделке а-ля 8-я подающий шланг бачка выведен из малого круга под термос. Тем самым "пробиваем брешь" в большом круге, т.е. у ОЖ есть возможность двигаться по маршруту мимо закрытого основного клапана по шлангу в бачёк. Если пробка в норме, то этот "маршрут" практически не задействован. При разгерметизированной СО есть теоретическая возможность возврата ОЖ в бачёк.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:37   #386
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bep7 Посмотреть сообщение
Купил Таврию 1102 1995 года выпуска. Летом при езде повышается температура тосола и его выгоняет в расширительный бачок и далее через пробку наружу. Определил, что вместо термостата стоит только его оболочка. Установил новый термостат, но картина повторяется. Есть подозрение, что тосол плохо проходит через радиатор. Подскажите, пста, как можно проверить эффективность работы радиатора? Может кто-то выскажет предположение, зачем надо было убирать термостат? Спасибо
Признак неудовлетворительной работы радиатора - нагрев в нагрузках(движение на подъём, с пассажирами и т.д.). При уменьшении нагрузки температура падает... Чтобы исключить возможно некорректную работу термостата прибегают к "пустышке" -ставят корпус-тройник от термостата. Но надо заметить, что всё же надо имитировать работу термоса, т.е. вывод под байпасный клапан у этого тройника должен быть закрыт. Далее очередь помпы. Она имеет регулировку по посадке, а также различные модификации крыльчатки. Но это уже "хватание за соломинку". Радиаторные трубки имеют достаточный диаметр для долгой и уверенной работы. Внутримоторным мусором их забить достаточно сложно. Исключение может быть в случае частой доливки не дистилированной воды в тосол. Образуется нечто похожее на солидол, делающее трубки малопроходимыми. Как вариант, снять радиатор и промыть в противоположном направлении напором воды. Но перед этими действиями убедиться в чистоте наружной поверхности радиатора и корректной работе вентилятора.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:50   #387
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
...Как вариант, снять радиатор и промыть в противоположном направлении напором воды. Но перед этими действиями убедиться в чистоте наружной поверхности радиатора...
Заодно промыть снаружи горячей водой от дохлых мух.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 21:30   #388
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Заодно промыть снаружи горячей водой от дохлых мух.
Мухи залетают изнутри а мыть снаружи?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 23:11   #389
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Признак неудовлетворительной работы радиатора - нагрев в нагрузках(движение на подъём, с пассажирами и т.д.). При уменьшении нагрузки температура падает... Чтобы исключить возможно некорректную работу термостата прибегают к "пустышке" -ставят корпус-тройник от термостата. Но надо заметить, что всё же надо имитировать работу термоса, т.е. вывод под байпасный клапан у этого тройника должен быть закрыт. Далее очередь помпы. Она имеет регулировку по посадке, а также различные модификации крыльчатки. Но это уже "хватание за соломинку". Радиаторные трубки имеют достаточный диаметр для долгой и уверенной работы. Внутримоторным мусором их забить достаточно сложно. Исключение может быть в случае частой доливки не дистилированной воды в тосол. Образуется нечто похожее на солидол, делающее трубки малопроходимыми. Как вариант, снять радиатор и промыть в противоположном направлении напором воды. Но перед этими действиями убедиться в чистоте наружной поверхности радиатора и корректной работе вентилятора.
не ну она (пробка) не настолько страдает недержанием....

ща частично вернул как было... пробую новые идеи! )))
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 00:21   #390
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

кстати, а никто не замечал шо старые тавры (там де старая схема) быстрее греются и печка там раньше и сильнее греет?
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 06:50   #391
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

нет, там патрубок на печку через весь двиг идет, когда у себя подключил по новой схеме - лучше греть печка начала
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 08:52   #392
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

незнаю... у меня была ещё и вторая тавра там старая схема. та грелась быстрее! и печка там была поинтереснее!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 10:32   #393
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

так может в термостате дело?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 11:36   #394
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
кстати, а никто не замечал шо старые тавры (там де старая схема) быстрее греются и печка там раньше и сильнее греет?
Походу так оно и есть, если вы видели систему подачи и слива отопления в жигулях так там слив идёт прямо на помпу, и длинна этих магистралей минимальная. В старых тавриях тоже слив был поставлен близко к помпе, но недостаток в том что он высоко шел через двигатель. Отсюда и вывод какой перепад давления на подаче и на сливе. В старой схеме он был выше, проток сильнее вот оно и греет раньше и эффективней...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:03   #395
bep7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=гаврюха;1038897]Признак неудовлетворительной работы радиатора - нагрев в нагрузках(движение на подъём, с пассажирами и т.д.). При уменьшении нагрузки температура падает...
Да, действительно, машина хорошо идет по трассе, но при выезде на проселок обязательно закипает. Поэтому мне кажется, что тосол плохо идет по большому кругу и подозреваю не эффективную работу радиатора. А может ли закипать из-за некондиционной пробки расширительного бачка? Как ее можно проверить? Ездить с нагрузкой совсем невозможно. Пробовал проливать радиатор водой - проходит, но надо быть уверенным, что проходное отверстие радиатора больше, чем термостата, в противном случае тосол пойдет по малому кругу.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:20   #396
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А как и чем вы установили факт и момент закипания?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 13:12   #397
bep7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как и чем вы установили факт и момент закипания?
10 минут езды по проселку или просто на 2-ой скорости - пар из-под капота, гейзер из расширительного бачка, тосол выгоняет из-под пробки. При этом по трассе на скорости 90 - все нормально. Я уже и вентилятор включил на постоянку - не помогает. Вот такие чудеса.

Последний раз редактировалось bep7; 17.02.2011 в 13:16.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 13:23   #398
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bep7 Посмотреть сообщение
... Да, действительно, машина хорошо идет по трассе, но при выезде на проселок обязательно закипает. Поэтому мне кажется, что тосол плохо идет по большому кругу и подозреваю не эффективную работу радиатора. А может ли закипать из-за некондиционной пробки расширительного бачка? Как ее можно проверить? Ездить с нагрузкой совсем невозможно. Пробовал проливать радиатор водой - проходит, но надо быть уверенным, что проходное отверстие радиатора больше, чем термостата, в противном случае тосол пойдет по малому кругу.
Исправная пробка делает возможным поддерживать в СО некоторое давление и при этом температура закипания увеличивается (тем-ра кипения тосола при атмосферном давлении 108гр, а с пробкой около 120-122гр) Короче, не в пробке дело. Если у тебя неисправна пробка, то просто ОЖ закипит при 108гр. Только-то и всего... При исправном термосе большой и малый круги не могут работать одновременно потому, что малый круг обязательно перекрывается байпасным клапаном и СО работает только по большому кругу и печке (если открыт кран печки). Напомню, что малый круг работает до температур 80-94гр(в зависимости от ТХ термоса), далее открывается большой круг(ОЖ идёт через радиатор). Так что, при твоём случае малый круг при "забитом" радиаторе тебе "не грозит".
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 13:40   #399
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Проще искать причину где угодно,чем купить нормальную пробку,а если надо-и бачок с нормальной горловиной.Выброс ОЖ через дырявую горловину не есть еще "кипит".
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 13:56   #400
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bep7 Посмотреть сообщение
10 минут езды по проселку или просто на 2-ой скорости - пар из-под капота, гейзер из расширительного бачка, тосол выгоняет из-под пробки. При этом по трассе на скорости 90 - все нормально. Я уже и вентилятор включил на постоянку - не помогает. Вот такие чудеса.
Весьма сомнительно, что двигаешься по посёлку на 2-й передаче на ревущем моторе... Нагрузка вряд ли выше, чем на скорости 90км/ч. На трассе просто прибавляется обдув встречным воздухом. Вот и вся разница при, возможно, близких по нагрузке параметрах работы мотора. Вопросы: уверен, что до и при закипании вентилятор работает и вращение в ТУ сторону?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.