ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 23:33   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
кстате забыл добавить! почему задал такой вопрос... у меня при езде на закрытом термосе (пока работает малый круг) в бочке повышается уровень! а верхний патрубок шо идёт радиатору пустой!!!
Пустой патрубок - свидетельство воздушной пробки. Проверь паровоздушную магистраль от радиатора до бачка на предмет "продуваемости". Ну и пробка должна быть рабочей, а не супергерметичной.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 08:57   #2
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Пустой патрубок - свидетельство воздушной пробки. Проверь паровоздушную магистраль от радиатора до бачка на предмет "продуваемости". Ну и пробка должна быть рабочей, а не супергерметичной.
там всё в норме! а в пробке я ещё год назад пол пружины откусил..... а то вечно тосол отовсюду лез!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:44   #3
bep7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил Таврию 1102 1995 года выпуска. Летом при езде повышается температура тосола и его выгоняет в расширительный бачок и далее через пробку наружу. Определил, что вместо термостата стоит только его оболочка. Установил новый термостат, но картина повторяется. Есть подозрение, что тосол плохо проходит через радиатор. Подскажите, пста, как можно проверить эффективность работы радиатора? Может кто-то выскажет предположение, зачем надо было убирать термостат? Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:42   #4
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bep7 Посмотреть сообщение
Купил Таврию 1102 1995 года выпуска. Летом при езде повышается температура тосола и его выгоняет в расширительный бачок и далее через пробку наружу. Определил, что вместо термостата стоит только его оболочка. Установил новый термостат, но картина повторяется. Есть подозрение, что тосол плохо проходит через радиатор. Подскажите, пста, как можно проверить эффективность работы радиатора? Может кто-то выскажет предположение, зачем надо было убирать термостат? Спасибо
По моему его эфективность можно проверить продув его, я б его снял бы и продул бы компрессором! Есть всякие жидкости для промывки.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:37   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bep7 Посмотреть сообщение
Купил Таврию 1102 1995 года выпуска. Летом при езде повышается температура тосола и его выгоняет в расширительный бачок и далее через пробку наружу. Определил, что вместо термостата стоит только его оболочка. Установил новый термостат, но картина повторяется. Есть подозрение, что тосол плохо проходит через радиатор. Подскажите, пста, как можно проверить эффективность работы радиатора? Может кто-то выскажет предположение, зачем надо было убирать термостат? Спасибо
Признак неудовлетворительной работы радиатора - нагрев в нагрузках(движение на подъём, с пассажирами и т.д.). При уменьшении нагрузки температура падает... Чтобы исключить возможно некорректную работу термостата прибегают к "пустышке" -ставят корпус-тройник от термостата. Но надо заметить, что всё же надо имитировать работу термоса, т.е. вывод под байпасный клапан у этого тройника должен быть закрыт. Далее очередь помпы. Она имеет регулировку по посадке, а также различные модификации крыльчатки. Но это уже "хватание за соломинку". Радиаторные трубки имеют достаточный диаметр для долгой и уверенной работы. Внутримоторным мусором их забить достаточно сложно. Исключение может быть в случае частой доливки не дистилированной воды в тосол. Образуется нечто похожее на солидол, делающее трубки малопроходимыми. Как вариант, снять радиатор и промыть в противоположном направлении напором воды. Но перед этими действиями убедиться в чистоте наружной поверхности радиатора и корректной работе вентилятора.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:50   #6
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
...Как вариант, снять радиатор и промыть в противоположном направлении напором воды. Но перед этими действиями убедиться в чистоте наружной поверхности радиатора...
Заодно промыть снаружи горячей водой от дохлых мух.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 21:30   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Заодно промыть снаружи горячей водой от дохлых мух.
Мухи залетают изнутри а мыть снаружи?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 23:11   #8
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Признак неудовлетворительной работы радиатора - нагрев в нагрузках(движение на подъём, с пассажирами и т.д.). При уменьшении нагрузки температура падает... Чтобы исключить возможно некорректную работу термостата прибегают к "пустышке" -ставят корпус-тройник от термостата. Но надо заметить, что всё же надо имитировать работу термоса, т.е. вывод под байпасный клапан у этого тройника должен быть закрыт. Далее очередь помпы. Она имеет регулировку по посадке, а также различные модификации крыльчатки. Но это уже "хватание за соломинку". Радиаторные трубки имеют достаточный диаметр для долгой и уверенной работы. Внутримоторным мусором их забить достаточно сложно. Исключение может быть в случае частой доливки не дистилированной воды в тосол. Образуется нечто похожее на солидол, делающее трубки малопроходимыми. Как вариант, снять радиатор и промыть в противоположном направлении напором воды. Но перед этими действиями убедиться в чистоте наружной поверхности радиатора и корректной работе вентилятора.
не ну она (пробка) не настолько страдает недержанием....

ща частично вернул как было... пробую новые идеи! )))
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:03   #9
bep7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=гаврюха;1038897]Признак неудовлетворительной работы радиатора - нагрев в нагрузках(движение на подъём, с пассажирами и т.д.). При уменьшении нагрузки температура падает...
Да, действительно, машина хорошо идет по трассе, но при выезде на проселок обязательно закипает. Поэтому мне кажется, что тосол плохо идет по большому кругу и подозреваю не эффективную работу радиатора. А может ли закипать из-за некондиционной пробки расширительного бачка? Как ее можно проверить? Ездить с нагрузкой совсем невозможно. Пробовал проливать радиатор водой - проходит, но надо быть уверенным, что проходное отверстие радиатора больше, чем термостата, в противном случае тосол пойдет по малому кругу.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:19   #10
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bep7 Посмотреть сообщение
..... Установил новый термостат....
Не вверх ногами случайно? развальцовка на термостате вверх или вниз?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 21:08   #11
vita-79
Очень давно не заходил
 
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 16
Машина: ваз-21114 ;заз-110216
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Купил Таврию 1102 1995 года выпуска. Летом при езде повышается температура тосола и его выгоняет в расширительный бачок и далее через пробку наружу. Определил, что вместо термостата стоит только его оболочка. Установил новый термостат, но картина повторяется. Есть подозрение, что тосол плохо проходит через радиатор. Подскажите, пста, как можно проверить эффективность работы радиатора? Может кто-то выскажет предположение, зачем надо было убирать термостат? Спасибо
Пару месяцев назад заменил основной радиатор и радиатор отопителя,расширительный бачек тож новый(правда от Оки).На Тавре гоняет жона-пару раз приходилось доливать литра 3-4 тосола-так как выбегал через пробку,каким чудом зимой ей это удавалось -так и не понял,радиаторы новые (не забитые).
vita-79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 21:16   #12
vita-79
Очень давно не заходил
 
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 16
Машина: ваз-21114 ;заз-110216
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробка нормальная-я сам после этого отобрал ласточку и пару дней гонял,ничего не уходило-просто Х.з.-мож карма такая я ужо думал-пипец голове )
vita-79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 21:27   #13
vita-79
Очень давно не заходил
 
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 16
Машина: ваз-21114 ;заз-110216
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Такой вопрос-на разных авто требования к избыточному давлению примерно одинаковые,или всеж разные???Тут еще пакость Оковского бачка есть-у него струя с пароотводящего патрубка радиатора бьет прямо в клапан крышки,видать когда клапан открыт-тосол и уходит.Но я ж езжу все нормально?!
Кстати,по теме-на десятошном форуме тож перекидывают бачек на нижний патрубок радиатора,прогрев ускоряется вроде как....

Последний раз редактировалось vita-79; 18.02.2011 в 21:41.
vita-79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:10   #14
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
там всё в норме! а в пробке я ещё год назад пол пружины откусил..... а то вечно тосол отовсюду лез!
Тогда версия для "недержащих" пробок. В штатной СО бачек подсоединён к малому кругу. При переделке а-ля 8-я подающий шланг бачка выведен из малого круга под термос. Тем самым "пробиваем брешь" в большом круге, т.е. у ОЖ есть возможность двигаться по маршруту мимо закрытого основного клапана по шлангу в бачёк. Если пробка в норме, то этот "маршрут" практически не задействован. При разгерметизированной СО есть теоретическая возможность возврата ОЖ в бачёк.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.