![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1526 |
|
якшо система на ДХ то або десь нема контактів, або неправильно зібраний трамплер, перевір правильність установки/зборки хвостовика відповідно до рознощика іскри/бегунка там в інструкції написано і фото е видно, я на цьому попався і загальмував на 6 годин потім допетрав
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1527 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1528 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня 4 вариант, трамблёра нет. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#1529 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1530 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1531 |
|
Тумблер переключения наборов кривых УОЗ, например для 92\95 бензина, от его положения заводится\не заводится не зависит. У тебя какой вариант исполнения?
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1532 |
|
Адрес: Donetskaya obl
Сообщений: 5
Машина: Vaz 21099-----> Lanos
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня 2 вариант, когда поставил тоже не завелась, помогло подключение питания через реле напрямую с аккумулятора. А бы крутиш крутиш и только вспышки иногда проскакивают.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1533 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1534 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Слава, ты куда пропал??
Нужны кривые 92/ГАЗ!!!
|
|
0 (0)
|
|
|
#1535 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1536 |
|
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Привет, Слав, сажи мне чтоб режимы переключать 92/95 нужно ставить ext1 или ext2, у меня сейчас галочки напротив обоих стоят и режимы переключает, а тут прочитал что нужно напротив ext2 галочку ставитьт.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1537 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
если все переключает,то можешь оставить, ну а вообще галочка стоит только ext2
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1538 |
|
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
ясно, спасибо. поставил на ext2.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1539 |
|
Ну когда уже Слава приедет?!
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1540 |
|
Забанен
|
а шо он опять кудась рванул? вот шо таврокар отечественный делает не может человек остановится
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1541 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
я уже дома
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1543 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1544 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Благодарю, братцы за ответы. У меня заработало!!!
УРА! УРА! УРА! Просто подключил ещё раз. Даже не понял в чём было дело. Это и не важно. Теперь всё капитально закреплю. Потом настрою. |
|
0 (0)
|
|
|
#1545 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня обнаружил, что штифт на маховике проходит ДНО не в МЗ, а не доходя примерно на зуб до ВМТ. Такой вопрос, что за хрень, и надо ли подкручивать МПСЗ?
|
|
0 (0)
|
|
|
#1546 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1547 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это было давно, как поставил... Сейчас уже сам в это с трудом верю - работа движка мне абсолютно не нравиться. Копаясь сегодня с ГРМ, нашел ещё этот косяк со штифтом.
|
|
0 (0)
|
|
|
#1548 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
и еще проверь работу ДАДа |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1549 |
|
Привет, Слава!
куда ты пропал? ) на звонки не отвечаешь, в аське не отвечаешь... у меня есть пару вопросов... был у карбюраторщика, настраивали и ремонтировали карб... он пару моментов попросил у тебя узнать... 1. говорит что на ДАДе хорошо бы если бы отверстие было чуть побольше, что там слишком тонкая дырочка и он не очень хорошо реагирует на изменения... была бы больше - было бы больше толку... 2. на холостых говорит слишком ранние углы... показывало порой до -40... машинку чуть колбасит, иногда обороты вздрагивают... как он сказал типа противоудар... слишком раннее зажигание... это меняется в проге, вот там где максимальное отклонение на ХХ? там вроде стоит 40, поставить меньше и не будет так скакать, но придется чуть подрегулировать ХХ на самом карбе? то что он сказал, то я и передаю... хотел бы услышать твои мысли по этим вопросам и советы ) |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1550 | |
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Rommikha; 21.03.2011 в 01:26. |
||
|
|
0 (0)
|