ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 13:28   #1576
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
40гр на ХХ,это для того чтобы удерживать ХХ в заданном диапазоне оборотов,тоесть в зависимости от температуры двигателя и нагрузки угол может изменяться в диапазоне от 5 до 40гр.
для рабочих графиков максимальный угол 70,
в траблере два графика центробежный и вакуумный ,они сумируються
востальном LOCOS все сказал
спасибі я це поняв але чому 5 і 70 чому не 4 і 75 чим це обмежено?
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2011, 14:29   #1577
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
спасибі я це поняв але чому 5 і 70 чому не 4 і 75 чим це обмежено?
меньше 5 ненужно, а выше 70 невозможно
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:37   #1578
kostey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня такой вопрос ко всем? Машина 2108 карбюратор. Каждый день на холодную троит двигатель (не поступает топливо в первый цилиндр) компрессия в норме, свечи менял, провода менял, вообщем на искру грешить не надо. Если поднять обороты больше 2х тысяч то работает нормально. До капиталки движка все было нормально. Мои знакомые мотористы разводят руками мол х.з что еще может быть. А я вот думаю может ли подсасывать воздух из под впускного коллектора в раене первогоцилиндра, а когда чуть прогреется перестает сосать?
 
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:41   #1579
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostey Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос ко всем? Машина 2108 карбюратор. Каждый день на холодную троит двигатель (не поступает топливо в первый цилиндр) компрессия в норме, свечи менял, провода менял, вообщем на искру грешить не надо. Если поднять обороты больше 2х тысяч то работает нормально. До капиталки движка все было нормально. Мои знакомые мотористы разводят руками мол х.з что еще может быть. А я вот думаю может ли подсасывать воздух из под впускного коллектора в раене первогоцилиндра, а когда чуть прогреется перестает сосать?
проверяеться твоя теория просто, береться шприц с иглой и набираеться бензус, и когда у тебя троит мотор поливаешь окуратненько на стык впускного, если обороты меняються значит подсасывает.
это так сказать раз, а второе на холодную померяй компрессию
ну и последнее на каких оборотах прогреваешь мотор?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:50   #1580
kostey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
проверяеться твоя теория просто, береться шприц с иглой и набираеться бензус, и когда у тебя троит мотор поливаешь окуратненько на стык впускного, если обороты меняються значит подсасывает.
это так сказать раз, а второе на холодную померяй компрессию
ну и последнее на каких оборотах прогреваешь мотор?
Прогревал обычно при от 1500 до 2000, но до капиталки я подсосом не пользовался в такую погоду и прогревалась она у меня на холостых, компрессия на холодную во всех 11,. Дело в том, что шприцом туда не достанеш что бы хорошо пролить и тем более увидеть.
 
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:53   #1581
kostey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А разве обороты при прогреве как то влияют на работу двигателя?
 
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:54   #1582
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostey Посмотреть сообщение
Прогревал обычно при от 1500 до 2000, но до капиталки я подсосом не пользовался в такую погоду и прогревалась она у меня на холостых, компрессия на холодную во всех 11,. Дело в том, что шприцом туда не достанеш что бы хорошо пролить и тем более увидеть.
я прогреваю до40гр на оборотах 2000, если ниже то начинаеться пропуски, слишком много открываеться заслонка подсоса
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:55   #1583
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

влияет угол опережения, на трамблере при оборотах как ты говоришь 1500,она бы у тебя заглохла
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2011, 21:17   #1584
kostey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
влияет угол опережения, на трамблере при оборотах как ты говоришь 1500,она бы у тебя заглохла
На трамблере она у меня не глохла и на холостых (но это до ремонта двигателя), я ж говорю раньше я подсосом пользовался только в минусовую погоду
 
0 (0)
Старый 28.03.2011, 09:30   #1585
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostey Посмотреть сообщение
На трамблере она у меня не глохла и на холостых (но это до ремонта двигателя), я ж говорю раньше я подсосом пользовался только в минусовую погоду
ну так это на самом деле несовсем хорошо,значит переливал
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 28.03.2011, 22:29   #1586
yurich3230
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию мпсз на 2109

Зашел выразить огромную благодарность Славе за быстрое и очень качественное выполнение заказа (мпсз-3 на 2109 )С отправкой в Крым все прошло очень даже быстро,без проблем.Изготовленно все на довольно высоком,профессиональном уровне.Беда у меня только одна,за 3дня я пока так и не поставил,появилась проблема со свободным временем,в спешке пороть гарячку нет желания.Как установлю,буду отписываться.Славе респект.
yurich3230 вне форума  
0 (0)
Старый 28.03.2011, 22:41   #1587
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
да не в том проблема!
Клапан убивает автопару
я понимаю, что, судя по отсутствию звонков от меня Слава знает, что у меня все работает.
Но я хочу похвастать перед остальными:
ЗАРАБОТАЛО!!!!!
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума  
0 (0)
Старый 28.03.2011, 23:18   #1588
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

Славик прювет! не пугайся я просто так забежал поздороваться .твоя система на трех гироскопах работает как атомные часы.будь здоров береги руки и голову !!!!
egorkca1970 вне форума  
0 (0)
Старый 29.03.2011, 01:12   #1589
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всем спасибо будем стараться
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 29.03.2011, 05:45   #1590
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

а что за система
Цитата:
Сообщение от egorkca1970 Посмотреть сообщение
на трех гироскопах
?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума  
0 (0)
Старый 29.03.2011, 09:19   #1591
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
а что за система ?
ты прочитай откуда человек, чтоб потом спать спокойно, а то только от концевика отпустило
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 29.03.2011, 11:32   #1592
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
а что за система ?
а чо ж не понятного, - трехпроекционная система гироскопических успокоителей мотора. Слава на досуге смастерил - Егорка бета-тестер...
В качестве датчиков - акселерометры (как в мобилках)
locos вне форума  
0 (0)
Старый 29.03.2011, 12:53   #1593
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава вне форума  
0 (0)
Старый 29.03.2011, 13:43   #1594
User2108
 
User2108
 
Сообщений: 86
Машина: ВАЗ 2108 "Спутник" 1300і
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для User2108 с помощью ICQ
По умолчанию

када моноинж будет?
User2108 вне форума  
0 (0)
Старый 29.03.2011, 13:55   #1595
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

када я его на себе испытаю
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 30.03.2011, 10:17   #1596
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Слав, а не пробовал автоматизировать поиск оптимального УОЗ модуляцией? Идея стара и довольно проста. Обеспечиваем стационарность режима (упор под педаль, горка с фиксированным наклоном). Модулируем выходной УОЗ синусоидой 1..2 герца в небольших пределах, что вызывает небольшое качание оборотов двигла. Перемножаем сигнал с ДПКВ (или ДХ) с исходной синусоидой, фильтруем результат (типа синхронного детектирования). В зависимости от направления расстройки (сдвига фаз сигналов) получим постоянную составляющую соответствующего знака, при точной настройке на максимум в сигнале появится удвоенная частота. Метод довольно успешно применяется в системах наведения ракет...
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 30.03.2011, 10:30   #1597
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Слав, а не пробовал автоматизировать поиск оптимального УОЗ модуляцией? Идея стара и довольно проста. Обеспечиваем стационарность режима (упор под педаль, горка с фиксированным наклоном). Модулируем выходной УОЗ синусоидой 1..2 герца в небольших пределах, что вызывает небольшое качание оборотов двигла. Перемножаем сигнал с ДПКВ (или ДХ) с исходной синусоидой, фильтруем результат (типа синхронного детектирования). В зависимости от направления расстройки (сдвига фаз сигналов) получим постоянную составляющую соответствующего знака, при точной настройке на максимум в сигнале появится удвоенная частота. Метод довольно успешно применяется в системах наведения ракет...
ну скажем так, насколько мне позволяет судить опыт, такой высокой точности для автопрома не требуеться, темболее ,что качество бензина загубит напрочь всю точность процесса
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 30.03.2011, 10:45   #1598
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Слав, а не пробовал автоматизировать поиск оптимального УОЗ модуляцией? Идея стара и довольно проста. Обеспечиваем стационарность режима (упор под педаль, горка с фиксированным наклоном). Модулируем выходной УОЗ синусоидой 1..2 герца в небольших пределах, что вызывает небольшое качание оборотов двигла. Перемножаем сигнал с ДПКВ (или ДХ) с исходной синусоидой, фильтруем результат (типа синхронного детектирования). В зависимости от направления расстройки (сдвига фаз сигналов) получим постоянную составляющую соответствующего знака, при точной настройке на максимум в сигнале появится удвоенная частота. Метод довольно успешно применяется в системах наведения ракет...
Давно я на этом форуме таких умных постов не видел... Реально не понятно
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
0 (0)
Старый 30.03.2011, 11:21   #1599
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Попробую объяснить на пальцах. Считаем, что у нас стационарный режим (равномерное движение с одинаковым нажатием на педаль и одинаковой нагрузкой). Естественно, в одинаковых условиях МПСЗ выдает постоянный угол, который зашит в ее таблице для этих условий. Возможны 3 варианта:
1. Угол меньше оптимального. При увеличении угла обороты растут, при уменьшении падают.
2. Угол оптимален. При увеличении и уменьшении угла обороты падают.
3. Угол больше оптимального. При увеличении угла обороты падают, при уменьшении растут.
Все это для режимов, далеких от возможной детонации. В остальных режимах УОЗ должен быть на грани детонации.
Для того, чтобы понять, в какой из трех зон мы сейчас находимся, ппрограммно принудительно качаем выдаваемый МПСЗ угол на 5...10% с частотой 1...2Герц. Естественно, обороты тоже начнут качаться с той же частотой. В первом случае в фазе с исходной, т.к. увеличиваем угол -> увеличиваются обороты, в третьем в противофазе, а если попали на горб (максимум), то обороты дрожат с удвоенной частотой. Синхронный (фазовый) детектор легко различает эти 3 состояния и подсказывает МПСЗ, куда двигать угол, чтобы приблизиться к максимуму.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 30.03.2011, 11:25   #1600
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

теория какбы верна, но вот практика откатки графиков показала, что все моторы индивидуальны и получаеться иногда так что оптимальный угол от грани детонации на ходиться на -10гр
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.