ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 13:23   #1
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
Насилу настроїв нормально систему запалення і ХХ довго грався з БК і стробоскопом
МПСЗ радуе, незнаю як з розходом, але поки доволен, порадував і многоіскровий режим
зараз розібрався з вуглами, але цікавить чому максимальний вугол на ХХ-40град, чому такі цифри настройки 5 град мін вугол, ще зусрічав 65 і 70 градусів.
хочеться почитати звідки ці градуси вилазять і чому на стандартному трамплері мах впередження град вроде 27-29 в залежності від модифікації
я розумію що вроде як все привязано до фаз газорозподілення але хочеться побачити графіки, вугли і т. д. пошук перелопатив інформації небагато
дякую
40гр на ХХ,это для того чтобы удерживать ХХ в заданном диапазоне оборотов,тоесть в зависимости от температуры двигателя и нагрузки угол может изменяться в диапазоне от 5 до 40гр.
для рабочих графиков максимальный угол 70,
в траблере два графика центробежный и вакуумный ,они сумируються
востальном LOCOS все сказал
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2011, 13:28   #2
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
40гр на ХХ,это для того чтобы удерживать ХХ в заданном диапазоне оборотов,тоесть в зависимости от температуры двигателя и нагрузки угол может изменяться в диапазоне от 5 до 40гр.
для рабочих графиков максимальный угол 70,
в траблере два графика центробежный и вакуумный ,они сумируються
востальном LOCOS все сказал
спасибі я це поняв але чому 5 і 70 чому не 4 і 75 чим це обмежено?
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2011, 14:29   #3
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
спасибі я це поняв але чому 5 і 70 чому не 4 і 75 чим це обмежено?
меньше 5 ненужно, а выше 70 невозможно
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:37   #4
kostey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня такой вопрос ко всем? Машина 2108 карбюратор. Каждый день на холодную троит двигатель (не поступает топливо в первый цилиндр) компрессия в норме, свечи менял, провода менял, вообщем на искру грешить не надо. Если поднять обороты больше 2х тысяч то работает нормально. До капиталки движка все было нормально. Мои знакомые мотористы разводят руками мол х.з что еще может быть. А я вот думаю может ли подсасывать воздух из под впускного коллектора в раене первогоцилиндра, а когда чуть прогреется перестает сосать?
 
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:41   #5
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostey Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос ко всем? Машина 2108 карбюратор. Каждый день на холодную троит двигатель (не поступает топливо в первый цилиндр) компрессия в норме, свечи менял, провода менял, вообщем на искру грешить не надо. Если поднять обороты больше 2х тысяч то работает нормально. До капиталки движка все было нормально. Мои знакомые мотористы разводят руками мол х.з что еще может быть. А я вот думаю может ли подсасывать воздух из под впускного коллектора в раене первогоцилиндра, а когда чуть прогреется перестает сосать?
проверяеться твоя теория просто, береться шприц с иглой и набираеться бензус, и когда у тебя троит мотор поливаешь окуратненько на стык впускного, если обороты меняються значит подсасывает.
это так сказать раз, а второе на холодную померяй компрессию
ну и последнее на каких оборотах прогреваешь мотор?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:50   #6
kostey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
проверяеться твоя теория просто, береться шприц с иглой и набираеться бензус, и когда у тебя троит мотор поливаешь окуратненько на стык впускного, если обороты меняються значит подсасывает.
это так сказать раз, а второе на холодную померяй компрессию
ну и последнее на каких оборотах прогреваешь мотор?
Прогревал обычно при от 1500 до 2000, но до капиталки я подсосом не пользовался в такую погоду и прогревалась она у меня на холостых, компрессия на холодную во всех 11,. Дело в том, что шприцом туда не достанеш что бы хорошо пролить и тем более увидеть.
 
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:53   #7
kostey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А разве обороты при прогреве как то влияют на работу двигателя?
 
0 (0)
Старый 25.03.2011, 15:54   #8
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostey Посмотреть сообщение
Прогревал обычно при от 1500 до 2000, но до капиталки я подсосом не пользовался в такую погоду и прогревалась она у меня на холостых, компрессия на холодную во всех 11,. Дело в том, что шприцом туда не достанеш что бы хорошо пролить и тем более увидеть.
я прогреваю до40гр на оборотах 2000, если ниже то начинаеться пропуски, слишком много открываеться заслонка подсоса
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.