![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			слышал что на 16-ти клапанные гбо ставить нельзя так как будут какието проблемы с головкойхотелось бы услышать мнение знатоков?а то просят на ниссан алмеру поставить,а я в раздумьях-братся или нет!?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			гбо-1 черевато хлопками и не правильным смесеобразованием со всеми вытекающими. 
		
		
		
		
		
		
		
	А так разницы что 16 что 8 никакой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 если вы говорите о вреде хлопков внутри самого двигателя-я с вами согласен-урон есть,но мы все почемуто думаем что хлопает постоянно!но это не так-естественно при правильной регулировке гбо!я недавно офигел-увидел на заправке калину с гбо-1,она оказалась заправщика-у неё стандартный пластиковый коллектор,так он уже 5-ть лет ездит на вопрос бывали ли хлопки-человек ответил что вообще такого у себя неслышал! Последний раз редактировалось porsche1984; 28.04.2011 в 15:52.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хлопок - это по сути взрыв смеси пропан-бутана с воздухом. Взрыв порождает ударную волну, а шторка только потом убирает избыточное давление. Да, у металлического коллектора выше прочность, и его не разваливает хлопком с первого раза, я именно об этом.  
		
		
		
		
		
		
			Ездить можно, и хлопков не будет, но при настроенном исправном оборудовании, но ведь железкам свойственно ломаться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
				
				
					Сообщений: 3,151
				 
				
				
    Машина: Ксюха узбечка 
				Длина: 14980мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У 16-ти клапанника трудней отвод тепла от выпускных клапанов. По идее с медлительностью горения газа + оптимизация крутящего момента двигателя на высоких оборотах = риск повышенного износа сёдел выпускных клапанов
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Порше и на этот раз у вас все получится ведь гбо-1 пох куды газ дуть! И всетаки металлический впускной надежней как говорится береженного бережет. Мы ж не знаем а может тот чел свечи не будет менять "до здоху" и ждать хлопка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Газели  , как-то   с  16 кл.  (  моторы  406 , 405 )  ходят  и  на  ГБО  1 , 2, 3, 4 ,  чем  разница ? А  клапана  прогореть  могут  и  без  газа ,  ниссан  кстати ,  как  то  делал  -  прогорели  вых.  во  втором  цил.  ,  газа  отродясь  не  видел.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 хотя глаза боятся а руки делают! так же просят поставить на сиерру 2.0 с моноинжектором-щас тоже думаю братся или нет!с этими двумя машинами проблемы две-найти смеитель и эмулятор форс!я понимаю что в эмуляторах можно просто провода разрезать и подключить к разрезанным проводам стандартных форс,но как то это будет выглядеть"негламурненько"! а по смесителям харьковчане-прямо говорят-приезжайте-подберём но высылать небудем так как были "осечки"!и был возврат!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дык люди ставят газ чтоб на бензе не ездить. Надеюсь что вы еще не забыли что у меня например при перепрошивке еще на бензе была лямбда програмно откл. При установке гбо никто мне эмулятора форсов не ставил и чек не горит. Чем это не оптимальный путь чтоб не заморачиваться с подбором обманки?  Жду от Борисова многодиодный вольтметр потом буду думать как его на лямбду зацепить чтоб всета-ки видеть как горит смесь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 28.04.2011 в 23:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 у меня вот на монике стоит, только на фольксовском. по смесителям посмотри вот тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_100_ALL.html у Rybacki есть смеситель на любую тачку.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			счастье оно всегда где то рядом,но не с нами!я бы уже устал ждать и пошёл купил!а в салон затянуть непроблема!проблема кто "на ходу "будет регулировть?????????????в подкапотке регульнул-увидел!а в салоне как?жена будет кричать бедная либо богатая!??? 
		
		
		
		
		
		
		
	 ))))
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			 Должен признать что в вашей иронии какая-то правда есть. А у меня есть опыт посещения газоанализатора: регулировка оптимальной смеси результатов не дала расход не уменьшился. Более важно знать как правильно горит смесь в движении  чем проверять ее газуя на месте. Хотя да вариант установить разъем для регулировки чтоб видеть показания -под капот для контроля натурального процесса в салон.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 7,911
				 
				
				
    Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный 
				Длина: 37790мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: г. Бердянск 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 539
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2 инж. 2007 
				Длина: 2560мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Редукторы 1-го поколения и 2-го отличаются? С редуктором Томасетто Ат можно сделать второе поколение?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 забанен 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			моя машина какбэ намекает, что все окей, при правильной установке
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Насчет хлопков погоду задает смеситель. На нынешнем смесителе как не удушивай хоть не едет совсем за месяц хлопа нет а на предыдущем когды захочет так и даст жару при любой регулировке. Смотрю какие машины не приедут эмулятор форсов во всех один. /// 
		
		
		
		
		
		
			Тохату : атаутатору без разницы какой редуктор. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |