ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2011, 22:27   #1726
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

комп'ютер в мене є і стаціонарний і портативний, а от кабеля і менеджера немає, я от якраз і хочу спитати Славу, що треба для налаштування МПЗС. Стробоскоп то вже доведеться відвідати карбюраторщика, кабель можна придбати, правда треба знати який ще.
а от де взяти "менеджера" і як з'єднати все до купи і при цьому не спричинити шкоди, це вже, я навіть не знаю, тому й питаю.
 
0 (0)
Старый 21.05.2011, 23:21   #1727
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

хочю успокоит всех и развеять переживания,на достаточно точной настройки можно обойтись и без стробоскопа и компьютера
такчт непереживайте,комплекты собираються,все комплектующие есть
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 21.05.2011, 23:27   #1728
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слава чи встигнете Ви все зібрати до липня хоча би, бо в липні я планую невеличку поїздку, та й взагалі літом більше їздиш ніж зимою.

дякую.
 
0 (0)
Старый 23.05.2011, 18:07   #1729
khlystovav
Очень давно не заходил
 
Адрес: Собянинск, Медвепутия
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Некоторые впечатления от установки МПСЗ 2 вариант на таврию 1100. Установил, завелась сразу без проблем. Вначале показалось, что поддержание холостого хода не работает потому что обороты по ощущениям слишком низкие - идет вибрация на кузов и рычаг кпп. Но после прогрева обороты не изменились. В настройке менеджера поддержка включена. Если снять разъем с концевика карбюратора то обороты возрастают, значит концевик работает. Поднял обороты в менеджере до 900 (было 850) стало лучше, но нужно еще поднять чтобы вибрация пропала. Вообще возможно, что МПСЗ не правильно измеряет частоту вращения коленвала? К сожалению при заведенном моторе связь менеджера с МПСЗ пропадает, вероятно помехи. Подключал ноутбук через переходник com usb и шнур usb. Попробывал прокатиться как с настройками 92 так и 95 бензина (бензин залит 92). На настройках 95 машина заметно лучше разгоняется, особенно на высоких оборотах, но на низких оборотах на непрогретом двигателе возникают провалы.
khlystovav вне форума  
0 (0)
Старый 28.05.2011, 12:43   #1730
alexisar
 
alexisar
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Лучше использовать удлиннитель СОМ-порта, а не шнур usb.
alexisar вне форума  
0 (0)
Старый 28.05.2011, 20:36   #1731
khlystovav
Очень давно не заходил
 
Адрес: Собянинск, Медвепутия
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexisar Посмотреть сообщение
Лучше использовать удлиннитель СОМ-порта, а не шнур usb.
Шнур USB был в комплекте в переходником. Удлинитель com порта пока не нашел. Еще заметил особенность: раньше без мпсз в теплую погоду на полностью вытянутом подсосе после того как заведется двигатель обороты сразу подскакивали, гдето до 2,5 тысяч, приходилось сбавлять. С мпсз обороты поднимаются гдето до 1,5 тысяч.
khlystovav вне форума  
0 (0)
Старый 28.05.2011, 20:41   #1732
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
Шнур USB был в комплекте в переходником. Удлинитель com порта пока не нашел. Еще заметил особенность: раньше без мпсз в теплую погоду на полностью вытянутом подсосе после того как заведется двигатель обороты сразу подскакивали, гдето до 2,5 тысяч, приходилось сбавлять. С мпсз обороты поднимаются гдето до 1,5 тысяч.
у Вас проблема с карбом, так и должно подниматься где-то до 2300-2500
locos вне форума  
0 (0)
Старый 28.05.2011, 23:10   #1733
Bakushkin
 
Сообщений: 49
Машина: Lanos Snail
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Добрый вечер

Слава привет. Скажи где то тут кто-то продавал БК для твоей МПЗС, хочу себе примастырить. 1. Как 2. Подскажи телефон или емаил человека.
Bakushkin вне форума  
0 (0)
Старый 28.05.2011, 23:13   #1734
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bakushkin Посмотреть сообщение
Слава привет. Скажи где то тут кто-то продавал БК для твоей МПЗС, хочу себе примастырить. 1. Как 2. Подскажи телефон или емаил человека.
Я за него футбол идет финал, имейте совесть, вот Вам почитать
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27087
locos вне форума  
0 (0)
Старый 29.05.2011, 14:41   #1735
CRACKISH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Стал счастливым обладателем 2-го варианта. Отдельное спасибо Славе за установку и безукоризненную настройку)

Первые впечатления... потрясающие. во первых мотор ровнее, эластичнее работает. холостые всегда на заданном уровне. появилась тяга на горочках... вообщем доволен.. покатаюсь еще отрепартую)
 
0 (0)
Старый 30.05.2011, 00:30   #1736
maxirisha
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хлопцы, подскажите, стоит 4 вариант. При разгоне, а реже при езде, возникает скачок(резкое падение) оборотов, как будто нет искры. У кого-то было? а то задолбался скакать. Или Славу напрягать?
maxirisha вне форума  
0 (0)
Старый 30.05.2011, 01:08   #1737
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

есть такое, где-то на 3000 об.
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума  
0 (0)
Старый 30.05.2011, 07:34   #1738
maxirisha
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Точно. А как лечить? Бо это очень напрягает
maxirisha вне форума  
0 (0)
Старый 30.05.2011, 07:43   #1739
maxirisha
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нас только двое? И кажется, мне, что искра не пропадает, а бьет не вовремя. Это ж напряг для двигла. Эту проблемку нужно срочно лечить. Только как?
maxirisha вне форума  
0 (0)
Старый 30.05.2011, 09:40   #1740
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxirisha Посмотреть сообщение
Нас только двое? И кажется, мне, что искра не пропадает, а бьет не вовремя. Это ж напряг для двигла. Эту проблемку нужно срочно лечить. Только как?
такой нюанс на 3тык иногда есть,хоть неувсех он так ярко выражен как у тебя, обычно его можно заметить если именно резко разгоняться,тоесть с педалью в пол, а если плавненько,то такого нет.
если уж так сильно напрягает, можешь прислать блок, я перешью на альтернативную прошивку, но стандартно заливаю всем одинаковую,как у тебя
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 30.05.2011, 10:49   #1741
Diso
 
Адрес: околиці м.Рівне
Сообщений: 31
Машина: vaz 21099,1300 ,МПСЗ V4+БК+СПИРТ
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В мене починаючи з 3100 оборотів здається як пропадає іскра, машину дьоргає. Це буває не тільки при інтенсивному розгоні .
Diso вне форума  
0 (0)
Старый 30.05.2011, 11:52   #1742
User2108
 
User2108
 
Сообщений: 86
Машина: ВАЗ 2108 "Спутник" 1300і
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для User2108 с помощью ICQ
По умолчанию

стоїть 4 вар. не було такого, щоб при 3000 падали оберти (тьху-тьху-тьху)
User2108 вне форума  
0 (0)
Старый 30.05.2011, 16:03   #1743
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxirisha Посмотреть сообщение
Нас только двое? И кажется, мне, что искра не пропадает, а бьет не вовремя. Это ж напряг для двигла. Эту проблемку нужно срочно лечить. Только как?
У меня такое тоже замечено. Вроде не напрягает сильно.
Vadim_k вне форума  
0 (0)
Старый 30.05.2011, 21:50   #1744
maxirisha
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та в городе не сильно напрягает, а когда еду на дачу 30км в одну сторону по горкам так раз 10 за поездку сбоит, а живу как раз на даче летом, поэтому каждый день такая х..тень.
maxirisha вне форума  
0 (0)
Старый 30.05.2011, 22:27   #1745
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

да есть такое и у меня.как лечить не знаю,Слава мож что подскажешь как сетим бороться?и менно на трех тыщах как будто на мгновннье пропадает искра./4-й вариант/
igor 99 вне форума  
0 (0)
Старый 31.05.2011, 17:26   #1746
alexisar
 
alexisar
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, у меня тоже на 2950 при резком разгоне дергает. Так а с альтернативной прошивкой такого нет, в чем ее недостатки, если есть?
alexisar вне форума  
0 (0)
Старый 31.05.2011, 17:39   #1747
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у альтернативной прошивки на пуске угол равен нулю при такихже настройках НО(штифта), немного хуже заводиться,а так впринципе только и отличаеться тем что нет смычка при 3000тык., ну а та что сейчас просто самая стабильная и проверенная
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 31.05.2011, 22:26   #1748
RIKO
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слав если щас заказать 1 вариант примерно когда будед готово?
И можно ли зделать на 1 варианте кнопку спорт и економ и кнопку 95и92?
Цена 850 или .......?
 
0 (0)
Старый 31.05.2011, 22:34   #1749
shtv
 
shtv
 
Адрес: г.Киев, Соломянка, Центр, Княжичи
Возраст: 49
Сообщений: 155
Машина: slavuta 1.3k 2002+ГБО+СПИРТы
Длина: 1240мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для shtv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
у альтернативной прошивки на пуске угол равен нулю при такихже настройках НО(штифта), немного хуже заводиться,а так впринципе только и отличаеться тем что нет смычка при 3000тык., ну а та что сейчас просто самая стабильная и проверенная
ты имеешь в виду детонацию или шо, объясни пожалуйста, а то у меня на где-то около 3000 происходит выстрел, когда настраивал ГБО, мастер сказал шо неправильно выставлено зажигание (и на газе и на бензине)
__________________
Slavuta 1.2L+МПСЗ+ГБО
shtv вне форума  
0 (0)
Старый 01.06.2011, 09:22   #1750
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIKO Посмотреть сообщение
Слав если щас заказать 1 вариант примерно когда будед готово?
И можно ли зделать на 1 варианте кнопку спорт и економ и кнопку 95и92?
Цена 850 или .......?
спорт и эконом неполучиться,так как жиклеры на ходу ты в карбе менять несможешь, а вот 95\92 это пожалуста
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.