![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у альтернативной прошивки на пуске угол равен нулю при такихже настройках НО(штифта), немного хуже заводиться,а так впринципе только и отличаеться тем что нет смычка при 3000тык., ну а та что сейчас просто самая стабильная и проверенная
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 |
![]()
ты имеешь в виду детонацию или шо, объясни пожалуйста, а то у меня на где-то около 3000 происходит выстрел, когда настраивал ГБО, мастер сказал шо неправильно выставлено зажигание (и на газе и на бензине)
__________________
Slavuta 1.2L+МПСЗ+ГБО |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
детонация это отдельный фактор,он именно связан с опережением зажигания. конкретно в твоем случае,так как блока у тебя два,можешь прислать второй на перепрошивку, и потом сравнишь ,что и как |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
То есть заводится хуже на горячую? Я думал на морозе (куда уж хуже).
|
![]() |
0 (0)
|