![]() |
![]() |
#376 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хром
Биение может быть из за неровного тормозного диска, готовых супортов которые перегревают диск постоянным притормаживанием колодок его ведёт и в первую очередь готового кулака, при чём готовый он на всех походивших тавриях это уже 100% и тот кто читает эту ветку и думает, что это у них проблема, а со мной такого ни когда не случится глубоко ошибается, уже случилось и уже жрёт колодки и диск только заметить это до начала биений сложно, так как происходит это всё постепенно потому и не ощущается. |
![]() |
#377 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я вам запросто организую биение,а многие это и так делают на совершенно не шумящих и не бьющих тормозах.Нечаянно.Достаточ но интереса для добраться до торм. колодок,просто так,для профилактики, не пометив предварительно пары ступица/фланец и фланец/диск.
|
![]() |
![]() |
#378 |
CrowHunter
|
![]()
Достаточно грязь не почистить, и метки не помогут
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#379 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Никогда таким не страдал... Всегда зачищаю прилегающие поверхности и ставлю нормальные колодки(томекс, последний раз поставил френадо).
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
#380 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вот уж с Куком соглашусь. Всегда при разборе чиркнул отвёрткой, нанёс метки и потом все на свои места. И ни каких биений.И колесо на те же шпильки.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
#381 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
при осмотре направляющих суппорта левого колеса обнаружил порваные пыльники и если рукой пошатать суппорт, то он болтается особенно в нижнем направляющем. купил два новых направляющих с резинками и спец. смазку. открутил колесо,снял тормозной диск и тормозные колодки, открутил гайки направляющих и вынул суппорт. вставил новые направляющие, но шатание не исчезло. получается не направляющая вышла из строя, а разбито отверстие в поворотном кулаке??? рассмотреть отверстие практически не возможно(делал на домкрате), но конструкция его как то странная. всё что разглядел, так это как вроде в поворотном кулаке стоит гильза из латуни или стали с фланцем с наружной стороны. скажите эта гильза для замены или одноразовое состояние??? странно, а пыльники на новых направляющих небольшого диаметра, так что не налазят на фланец этой гильзы. как отремонтировать эти тормоза?
|
![]() |
![]() |
#382 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А вот пыльник тоже был порван, покупал всё на УкрАвто (поворот на Вишнёвое) залазил он конечно не просто на ступицу, пришлось изобретать девайс для одевания. ![]() |
|
![]() |
#383 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня тоже биение при нажатии на педаль, прошлый хозяин сказал что это из-за того что он поменял блины и колодки и они не притерлись! Может такое быть или он мне лапши навешал??
P.S. Машину только купил, в этом деле новичек! |
![]() |
![]() |
#384 |
![]()
Хіба якщо диски криві, попробуй відцентрувати диски відносно фланців, тобто знімаєш колесо і крутиш рукою за фланець, диск в свою чергу відносно фланця має крутитися рівно а не літати в сторони.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#385 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
народ,тормоза передние у меня были отличные.нажимаешь на педаль мягенько и машинка плавно останавливается с таким шипящим звуком. пока не отдал мастерам заменить пыльники гранат и задние колодки. появился отчетливый звук как восьмерка потирает и биение в педаль. и собственно снижение тормозного эфекта. перед развалом механик определил что гудит пуредний правый подшипник.надо менять. при замене обнаружилось что одна из двух колодок както неправильно стояла заломилась пошла на изгиб и треть уже отслоилась. механик нашел у себя завалявшуюся и поставил мне. все бы ничего только теперь иногда при резком торможении машину начало клонитт влево и торможение рывками с биением в педаль также остались. однажды я не выдержал и решил сам все посмотреть и заменить что необходимо.поставил новые колодки пыльники супер смазку.почистил фланцы супорта.все собрал в обратном порядке по меткам. теперь при торможении картина поменялась. в сторону не клонит но появилась вибрация с дребезгом всей переднейчасти авто усиливающимся к концу тормозного пути.что это?может это быть что не притерлись колодки? проехал километров 200
|
![]() |
![]() |
#386 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,856
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085720мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Мои соболезнования....
Вот такие вот славные тавротормоза... |
![]() |
![]() |
#387 |
![]()
Попробуй відцентрувати диски відносно фланців, бо якщо тупо поставити все на місце і закрутити гайки, диск відносно вланця літає міліметрів на 3-5. Також колодки мають стояти скосами вверх.
Надіюсь колодки поставив не "дафмі"?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#388 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
центровать, думаю,процес не реальный. скосы вверх,хотя по логике должны быть вниз. колодки scr немецкие 60грн.
|
![]() |
![]() |
#389 |
![]()
Який там не реальний, 5 хв роботи, закручуєш легенько диск на 3 болти кріплення (я веду мову про диски з 6-ма точками кріплення), крутиш фланець і бачиш в якому місці відносно фланця диск виліз наружу, постукав молотком і далі крутиш. Кілька таких операцій і диск крутиться рівномірно з фланцем.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#390 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что дальше? Вибрацию при торможении дают радиальные или боковые биения диска?
|
![]() |
![]() |
#391 |
![]()
Якщо диск зміщено відносно фланця, то відповідно на пів оберта колеса тормозить вся колодка повністю, а пів оберта частина колодки буде від центру висіти в повітрі. Також диски ти залишив старі і вони якщо раніше були встановленні правильно по центру, то відповідно трохи витерлись, а зараз коли диск зміщено колодки б"ють до невитертих частин.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#392 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#393 |
![]()
Як центрувати я описав в 389 пості, а щоби ти міг зрозуміти про що йде мова дивись на малюнок, центральне коло це фланець, а зовнішне це диск. І мають вони бути розміщенні один відносно другого як на малюнку зліва.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#394 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это все будет иметь смысл,если все сопрягаемые детали- ступица/фланец/диск имеют возможность однозначной установки.Фланец на ступицу можно посадить идеально точно? Нет.Ориентироваться по наружной поверхности? А отливка идеально точная? Кто недавно рисовал потертость от колодки внутри одного "уха" фланца?
Какие там сопрягаемые диаметры болт-отверстие,какая разница- 0,5 мм есть? Из личных многолетних наблюдений(с 95-го)- меченные пары при сборке никогда не центровал по радиальному биению,и никогда вибрации не наблюдал.А вот сборка как попало практически всегда такие биения вызывает.Почему? |
![]() |
![]() |
#395 | |
![]() Цитата:
Різниця між діаметром отворів фланця і діаметром шпильок десь 1 мм, якщо не більше. Зробили навпевне через те що шпильки закисали у фланці і була проблема потім в розборці. На моїй машині якщо диск закрутити як на малюнку справа то різниця між протилежними сторонами в 2 мм.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#396 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и почему педаль надо глубже нажимать теперь.раньше полная остановка-педаль в среднем положении,а сейчас ниже среднего почти в самом низу. систему не разгерметизировал ничего не откручивал только поменял колодки. поидее наоборот педаль должна раньше тормозить. че за фигня?.народ выручайте.
|
![]() |
![]() |
#397 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#398 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#399 |
![]()
Викидуй своїх німців (я маю на увазі колодки) і став інші. Знайди такі як в мене в бортовику, починаючи з 2004 року я їх беру вже третій раз, вони завжди на висоті.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#400 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Тормозной диск |
|
|