![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Мечтал себе сделать, но так и не дошел до практики.
С чего подобрать? Мотоциклетные пальчики все маленькие, что мне попадались. Поршенек сразу взять с чего-то легенький... Хотя, последнее время стараюсь таврийские моторы не сильно крутить по оборотам, уж сильно проблем много. Хотя мех. кпд по-любому будет выше.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
и так я не большой спец в тюнинге дв ,но кое что знаю так как изучаю летературу и провожу експеременты на иже, и могу сказать в дв есть понятия как механическая потеря кпд, это как раз связано с со всеми не точностями изготовления и подгонкой деталей дв,
любая лишняя пара трения ,это - мощность. в 4т дв их многовато, а от в 2т могу сказать что если палец в шатуне стоит на игольчатом подшипнике,а не на втулке,то дв куда легче набирает обороты и перегревов ноль в сравнении с втулкой. что самое интересное импортных дв ,не имеют бешеного роста механических потерь с ростом оборотов,как нашы. вообщем основный узел на котором самые большые потери ,это поршень и тут самое главное эго правильная форма при изготовлении и коефицыент розшырения метала из которого он сделан, на 2 месте шатун но разницы облегчённый и сток я не заметил,тут играет роль одинаковый вес. а от колено не мало в носит ,в мощность дв,важна в первую очередь соосность колена и лёгкое вращения после сборки на блоке,и для высоких оборотов важна балансировка в комплексе. я ни кого не собираюсь учить ,все всё знаю ,может внёс маленькую ясность для кого то |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так сколько надо снять в итоге с вазовского 76 поршня?3 мм или о,5 мм?колено от 1,2(R кривошипа 36,75)
Последний раз редактировалось NightWish; 06.06.2011 в 15:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
На моём 76-м поршне от 2101 снято ~3мм. И положено 2-е прокладки ГБЦ, чтобы уменьшить получившуюся степень сжатия. Более детально в бортовике.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Зависит от задач, от степени сжатия, примененных шатунов и т.д.
Для стока - меряем поршень свой от верха пальца до дна штангелем, получаем что-то в районе 27,2мм для поршня 72, плюс половина пальца (10мм) = 37,2 до центра. (перепроверьте, пишу на-память, могу ошибаться). Меряем 2101 поршень - 27,2мм плюс полппальца (11мм) = 38,2 до центра. Значит резать 38,2-37,2=1мм, чтобы в головку не упиралось, если колено 1100 (33,5), плюс для необходимого понижения степени сжатия, т.к. рабочий объем вырос, а КС не изменилась. Если колено 36,75, дополнительно снять 36,75-33,5=3,25мм Цифры перепроверьте. Т.к. получается, что резать сильно много, можно уменьшить недоход, если он есть, или даже выпустить чуть поршень из блока. Только учитываем, что от статики ШПГ "тянется" примерно на 0,7-0,8мм при 8000 об/мин. Поэтому, мажем дно резанного (тренировочного) поршня полосками пластилина, ставим головку с усаженной б/у прокладкой, прокручиваем, и замеряем толшину отпечатка. Должно быть около 1мм. Увеличенную степень (если не нужна) правим увеличением КС в головке (скругляем там то-сё)
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() з.ы. и заодно вопрос по пальцам...де-то я вычитал на форуме до скольки растачивать чтобы на натяг осталось только вот найти не могу ![]() Последний раз редактировалось NightWish; 07.06.2011 в 18:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Не ползет на двух? Я делаю 3-4 под горячую.
По толщине днища. Пропалить мне копеечные поршни не удавалось даже 1,5 мм (под выборками). Даже при перегреве и детонации быстрее переборки сыпятся. Хотя, если пробовать нитрос, нитрометан и прочую х... - видел дыры посередине днища и с 6мм...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 Последний раз редактировалось DRX; 07.06.2011 в 23:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ок спасибо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Ну и так, для наглядности. Поршень 2101 до запила. ![]() Поршень после запила, правда уже с одетыми кольцами. ![]() И рядом сток поршень 1.2. ![]() Но я ещё раз повторюсь, что мне пришлось ложить 2-е прокладки ГБЦ, чтобы выйти на нормальную степень.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так это, про степень как понять нормальную?имхо чтобы уменьшить степень можно сделать запилы(торценуть) на поршне, увеличить степень уменьшить камеру в гбц, вроде как верно понимаю зависимость? я думал делать степень сжатия дето 10,5-11(именно степень сжатия) вобщем как-то так
Последний раз редактировалось NightWish; 09.06.2011 в 08:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Какое топливо для степени 11 планируете использовать?
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
98. и то 11 наврятли а вот 10,5 я думаю будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
у нас при 10,5-10,6 ни туда ни сюда ...на 95м приходилось углы подрезать...а 98й жаба душила...
снизили до 10,2-10,3 и нормально кататали на 95м... |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
как говорится война план покажет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Сообщений: 12
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
дак підскажіть же, щоб точити 245 блок під 76поршень, требе його гільзувати чи ні??, якщо гільзувати то якой гільзой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да вначале пускай так точат, ну а если откроются поры вот тогда и задумаешься о гильзовке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Я ставил конотопские, гильза 2101, наружный диам. 80 мм.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если бы это было бы 10-ть лет назад - я бы все эти напряги понял, а сегодня есть в наличии как 75-ые так и 77.5, и даже 78-ые МеМЗоские поршня, спрашивается: зачем работать напильником?
П.С. Не так уж и сложно с доставкой запчастей в отдаленные уголки России (про Москву вообще молчу)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
Вообще то народ ставит 76ые, а не 75, 77,5 и даже не 78 мм.
Ну и где перечисленные в каталоге твоего супер-магазина?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А где можно купить гильзы? И сколько они стоят,и как становятся в блок 2457? Хочу поставить 77.5-78мм поршня.Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
в магазине!
О_0 Гильза блока цилиндров -76 Канатоп 165.00 руб. шт Гильза блока цилиндров-76,0 Prima 135.00 руб. шт Гильза блока цилиндров-79 Канатоп 165.00 руб. шт Гильза блока цилиндров-79,0 Prima 135.00 руб. шт Гильза блока цилиндров-82 Канатоп 180.00 руб. шт Гильза блока цилиндров-82,0 Prima 150.00 руб. шт А как ставить-это целая регилигия! со своими течениями и направлениями. Предлагю ждать ДРХа и Лавра.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ага,спасибо. Бум ждать.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Если речь именно о 245-м блоке, то 78-е туда не влезут.
Я брал копеечную гильзу, наружным диаметром 80, гладкую, без бурта. Упирал нижней частью, буртик на блоке примерно 3 мм. Зазор на частный сектор 0,06, на спорт 0,08. Хон легковой дизельный, 60 град.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А как у гильзованного блока с температурой? Гильза не перегревается?
Какая минимальная толщина стенки гильзы допускается в частный сектор?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |