![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 37мм
|
На моём 76-м поршне от 2101 снято ~3мм. И положено 2-е прокладки ГБЦ, чтобы уменьшить получившуюся степень сжатия. Более детально в бортовике.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
:вначале 1,5, потом ещё 1,5 а потом ещё....только вот не написано сколько... у DRX расчеты вроде верно. промерял поршень и получается что донышко остается в самом тонком месте 5мм, этого хватит? а если 4,5мм?з.ы. и заодно вопрос по пальцам...де-то я вычитал на форуме до скольки растачивать чтобы на натяг осталось только вот найти не могу подскажите....(эт чтобы расточник х....ю не чесал)
Последний раз редактировалось NightWish; 07.06.2011 в 18:34. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Ну и так, для наглядности. Поршень 2101 до запила. ![]() Поршень после запила, правда уже с одетыми кольцами. ![]() И рядом сток поршень 1.2. ![]() Но я ещё раз повторюсь, что мне пришлось ложить 2-е прокладки ГБЦ, чтобы выйти на нормальную степень.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
|
|
|