ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 15:39   #1301
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
религия не позволяет?
рельеф местности
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:48   #1302
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
рельеф местности
боишься снести его, тогда фаркопф поставь, как я или вообще не сможешь проехать с ним?
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:58   #1303
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
боишься снести его, тогда фаркопф поставь, как я или вообще не сможешь проехать с ним?
вообще не смогу
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:39   #1304
Tan
 
Tan
 
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 42
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Приветствую.

Есть ГБО, стояло у меня же в прошлом году. Демонтировал осенью по причине замены карба и наступления зимы. Этим летом поставил обратно, врезал в новый карб, проложил заново магистрали и остальное. Когда устанавливали, старыми остались балон, редуктор, магистрали все кроме заправочной(старая треснула, проложили такую же, только 8ку). Бонки новые, нигде не травит и не передавлено.

После установки настроил и докатал прошлогодний пропан, мастер разобрал мультиклапан, демонтировав при этом поплавок по моей просьбе, проверил и выставил заборную трубку.

Проблема заключается в очень долгой заправке балона, заливал 3 раза (10, 5, 10 литров, т.е. не полный). По времени - примерно 5-7 минут на 10 литров. В прошлом году на том же оборудовании заливалось быстро, а тут в секунду-две по 0,02 л залазит

По одной из версий заправщика - разгерметизация после снятия мультиклапана дала наличие воздуха в балоне, который выгоняет жидкая смесь горючего, утверждал что через 5-6 заправок выдавит воздух и будет все как ранее. Но что-то у меня такое объяснение не вызывает доверия.

Кто что скажет?
Tan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:44   #1305
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
Приветствую.

Есть ГБО, стояло у меня же в прошлом году. Демонтировал осенью по причине замены карба и наступления зимы. Этим летом поставил обратно, врезал в новый карб, проложил заново магистрали и остальное. Когда устанавливали, старыми остались балон, редуктор, магистрали все кроме заправочной(старая треснула, проложили такую же, только 8ку). Бонки новые, нигде не травит и не передавлено.

После установки настроил и докатал прошлогодний пропан, мастер разобрал мультиклапан, демонтировав при этом поплавок по моей просьбе, проверил и выставил заборную трубку.

Проблема заключается в очень долгой заправке балона, заливал 3 раза (10, 5, 10 литров, т.е. не полный). По времени - примерно 5-7 минут на 10 литров. В прошлом году на том же оборудовании заливалось быстро, а тут в секунду-две по 0,02 л залазит

По одной из версий заправщика - разгерметизация после снятия мультиклапана дала наличие воздуха в балоне, который выгоняет жидкая смесь горючего, утверждал что через 5-6 заправок выдавит воздух и будет все как ранее. Но что-то у меня такое объяснение не вызывает доверия.

Кто что скажет?
по поводу воздуха считаю, что . А вот проблему вижу в отсутствии поплавка, возможно штанга легла так, что практически закрыла заправочное отверстие арматуры.

ЗЫ А зачем было снимать поплавок??? Захотелось полетать??? Хотя если арматура с предохранительным клапаном, то ещё ничего.
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:48   #1306
Tan
 
Tan
 
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 42
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
по поводу воздуха считаю, что . А вот проблему вижу в отсутствии поплавка, возможно штанга легла так, что практически закрыла заправочное отверстие арматуры.

ЗЫ А зачем было снимать поплавок??? Захотелось полетать??? Хотя если арматура с предохранительным клапаном, то ещё ничего.
Поплавок после снижения кол-ва газа до ~7 л. начинал издавать громкие звуки напоминающие забивание свой где на соседнем поле. Металический такой колокольный мать его звук. После демонтажа поплавок оказался раздавленным, видимо тонул. В общем было решено его выкинуть.

Цитата:
Захотелось полетать???
Какое отношение механизм определения количества пропана в балоне влияет на пилотируемость аппарата?

Цитата:
в отсутствии поплавка, возможно штанга легла
Штанга ходит туда-сюда с магнитом, на другой стороне мультика стоит тоже магнит и двигает стрелку. Кто где что перекрывает ()_О. Як цэ?
Tan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:57   #1307
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
Поплавок после снижения кол-ва газа до ~7 л. начинал издавать громкие звуки напоминающие забивание свой где на соседнем поле. Металический такой колокольный мать его звук. После демонтажа поплавок оказался раздавленным, видимо тонул. В общем было решено его выкинуть.



Какое отношение механизм определения количества пропана в балоне влияет на пилотируемость аппарата?



Штанга ходит туда-сюда с магнитом, на другой стороне мультика стоит тоже магнит и двигает стрелку. Кто где что перекрывает ()_О. Як цэ?
так.
1. Поплавок можно поставить пластиковый, он не стучит.
2. Полетать - это значит, что если заправить полностью баллон и он нагреется. то, т. к. жидкость несжимаема, то он просто взорвётся, но эт не так страшно, если твой мастер этого не боится.
3. Штанга может болтаться и перекрыть именно заправочное отвертие изнутри, стрелка тут ни при чём.
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 16:00   #1308
Tan
 
Tan
 
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 42
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
так.
1. Поплавок можно поставить пластиковый, он не стучит.
2. Полетать - это значит, что если заправить полностью баллон и он нагреется. то, т. к. жидкость несжимаема, то он просто взорвётся, но эт не так страшно, если твой мастер этого не боится.
3. Штанга может болтаться и перекрыть именно заправочное отвертие изнутри, стрелка тут ни при чём.
1. Понял, подумаю на эту тему.
2. Понял, такая цель не стояла, мешал лишь шум. Заправляю в 35л балон до 20 л.
3. Тут только снова разбирать... Плохо...


Еще есть мнения? Может какой-то рем комплект существует для мультиклапанов?
Tan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 16:11   #1309
Vladimir88
 
Vladimir88
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 147
Машина: Tavria Nova 2007 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Кто ездит на ГБО!!!!

Вопрос, как к опытным тавровладельцам))))
кто использует газ для питания своего авта ответьте на пару вопросов:
1. на моей таврюшке, для успешной работы редуктора, мне сказали открыть кран отопителя, но из печки по ногам "жарит" со страшной силой. Есть ли способ изолировать воздух из печки от салона???
2. какой расход должен быть на 1.2 литровом движке????
3. надо ли увеличивать зазор клапанов???
4. может ли слишком бедная смесь навредить движку???

заранее прошу прощения если ответы слишком очевидны и прошу принять в расчет полную автомобильную безграмотность)))))
Vladimir88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 17:01   #1310
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
Вопрос, как к опытным тавровладельцам))))
кто использует газ для питания своего авта ответьте на пару вопросов:
1. на моей таврюшке, для успешной работы редуктора, мне сказали открыть кран отопителя, но из печки по ногам "жарит" со страшной силой. Есть ли способ изолировать воздух из печки от салона???
2. какой расход должен быть на 1.2 литровом движке????
3. надо ли увеличивать зазор клапанов???
4. может ли слишком бедная смесь навредить движку???

заранее прошу прощения если ответы слишком очевидны и прошу принять в расчет полную автомобильную безграмотность)))))
1. тупак какой-то. Зачем летом открывать кран печки...
2. до 10 литров.
3. мне сказали не надо, главное, чтобы клапана отрегулированы были.
4. газ вроде бы даже полезней для двигла
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 17:11   #1311
Славка
 
Славка
 
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

клапана надо!
Кран печки закрой.
И вот сюда Вас отправят добрые модеры
Славка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 17:11   #1312
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

бедная смесь может навредить, и навредит, а причем к теме бедная смесь?
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 17:46   #1313
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
1. тупак какой-то. Зачем летом открывать кран печки...
Подозреваю, что жопорукие установщики подключили подогрев редуктора к патрубкам печки.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 18:36   #1314
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
Вопрос, как к опытным тавровладельцам))))
кто использует газ для питания своего авта ответьте на пару вопросов:
1. на моей таврюшке, для успешной работы редуктора, мне сказали открыть кран отопителя, но из печки по ногам "жарит" со страшной силой. Есть ли способ изолировать воздух из печки от салона???
2. какой расход должен быть на 1.2 литровом движке????
3. надо ли увеличивать зазор клапанов???
4. может ли слишком бедная смесь навредить движку???

заранее прошу прощения если ответы слишком очевидны и прошу принять в расчет полную автомобильную безграмотность)))))
1. Т.к. большинство установщиков тупые и криворукие быки, то подозреваю что тебе врезали подогрев редуктора в круг печки и если печка закрыта редуктор холодный.
Способ исправить: врезать редуктор в шланг, который одним концом входит в впускной коллектор, а другим в карбюратор.
2. До 10.
3. Мнения расходятся. Если увеличивать, то на выпускных на 0,5 или 0,05 - путаюсь в цифрах.
4. Может. Детонация и те же клапана.

Последний раз редактировалось Rostracer; 02.08.2011 в 13:07.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 18:40   #1315
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
1. Т.к. большинство установщиков тупые и криворукие пидарасты, то подозреваю что тебе врезали подогрев редуктора в круг печки и если печка закрыта редуктор холодный.
Способ исправить: врезать редуктор в шланг, который одним концом входит в впускной коллектор, а другим в карбюратор.
2. До 10.
3. Мнения расходятся. Если увеличивать, то на выпускных на 0,5 или 0,05 - путаюсь в цифрах.
4. Может. Детонация и те же клапана.
+100
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 08:21   #1316
Vladimir88
 
Vladimir88
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 147
Машина: Tavria Nova 2007 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

версия о жопоруких установщиках имеет все шансы на правду)))
теперь осталось найти мастера с более ровными конечностями!!!!
Vladimir88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 08:24   #1317
Vladimir88
 
Vladimir88
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 147
Машина: Tavria Nova 2007 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
13. Мнения расходятся. Если увеличивать, то на выпускных на 0,5 или 0,05 - путаюсь в цифрах.
наверное на 0.05 ибо 0.5 милиметра, шото забагато
Vladimir88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 09:12   #1318
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
наверное на 0.05 ибо 0.5 милиметра, шото забагато
+100
ибо впускной - 0,15, выпускной - 0,3. Кажись главное, чтобы выпуск не задерживался, а то могут прогореть.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 09:50   #1319
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
+100
ибо впускной - 0,15, выпускной - 0,3. Кажись главное, чтобы выпуск не задерживался, а то могут прогореть.
Вот!!! выпускной рекомендуют делать 0,35, но тут мнения расходятся.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 09:53   #1320
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
версия о жопоруких установщиках имеет все шансы на правду)))
теперь осталось найти мастера с более ровными конечностями!!!!
Тезка, ты вообще не умеешь инструменты в руках держать? Если умеешь, то я тебе почти все подсказал уже как переделать А если нет ... то купи шланг тосольный и подъедь на сходняк, там тебе 100%помогут
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:01   #1321
Vladimir88
 
Vladimir88
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 147
Машина: Tavria Nova 2007 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Тезка, ты вообще не умеешь инструменты в руках держать? Если умеешь, то я тебе почти все подсказал уже как переделать А если нет ... то купи шланг тосольный и подъедь на сходняк, там тебе 100%помогут
молоток, отбойник и правило это одни инструменты))))))
а лазить в шлангах и патрубках в коих не шибко шарю, както-то сцыкотновато)))
но посмотреть надо, хотя б для общего развития!!!!!
Vladimir88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:06   #1322
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir88 Посмотреть сообщение
молоток, отбойник и правило это одни инструменты))))))
а лазить в шлангах и патрубках в коих не шибко шарю, както-то сцыкотновато)))
но посмотреть надо, хотя б для общего развития!!!!!
Мне на служебной машине именитые установщики вообще подогрев редуктора подключили в самое холодное наверное место Переделывал сам.
Сцыкотного ничего нет! В патрубках тосол, ну сольется немножко пока переделаешь, ну дольешь потом.
Короче лично я не могу подсказать какого нибудь мастера ... так как не знаю таковых.
А вообще машину надо немножко изучить, чтобы не оказаться вообще безпомощным вдали от дома.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:12   #1323
Vladimir88
 
Vladimir88
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 147
Машина: Tavria Nova 2007 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Мне на служебной машине именитые установщики вообще подогрев редуктора подключили в самое холодное наверное место Переделывал сам.
Сцыкотного ничего нет! В патрубках тосол, ну сольется немножко пока переделаешь, ну дольешь потом.
Короче лично я не могу подсказать какого нибудь мастера ... так как не знаю таковых.
А вообще машину надо немножко изучить, чтобы не оказаться вообще безпомощным вдали от дома.
на счет изучать машину-полностью согласен!!!!!!!
посмотрю что к чему, если чето не всосу-знаю где написать вопрос))))))
Vladimir88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 14:12   #1324
translator
 
translator
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 50
Сообщений: 2,081
Машина: Seat Ibiza
Длина: 17260мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для translator с помощью Skype™
По умолчанию

Заправлялся в Шевченково по 5.80. Налили 20,5 литров в 20 литровый баллон! Но, проехал 263,5 км, из них ~190 по трассе, остальное по городу.
translator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:28   #1325
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

все равно много при испраном поплавке..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пропаносеки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.