![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
главной целью стоит за минимум денег увеличить мощность машинки, чтобы была гражданской, но помощнее стока.
Для этого нужен двигатель-донор. Такой есть, но убитый. А так как у старой Славутки 5 лет и пробег 140 000 - то вот его берем в виде донора, капиталка, растачиваем до 1,3, разрезная шестерня ГРМ (кажется) и другие доработки. А тот, который стоял на голубой с пробегом 37 000 - тоже на 1 000 грн новых колец, хороших деталей и будет еще 150 000 ходить на старой Славке. Итого Старая Славка обновлена, а Новая Голубая - тюнингованный двиг, пусть + 15-20% мошности или сколько там получится, но на ее 750 кг будет нормуль ![]() Надеюсь, удалось обосновать
|
|
|
|
#27 | |
|
Цитата:
летом,нормально вентелируется,и из эстетических соображений неплохо выглядит. короче смотри,берешь пару друзей,пару-тройку литров пива,зависаете в гараже,для всего процесса понадобиться болгарка,115 круг шириной 1.25мм,маркер,малярный скотч,рулетка,ровные руки чтоб все симметрично вымерять,укутать машину чтоб не летело на лобовое искры,а то ппц будет стеклу, маленькая баночка шпакла,наждак,ну и к пиву че-нибудь)все
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
||
|
|
|
|
|
#28 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ПАСИПА за детальную инструкцию
![]() Что-то типа того я себе и представлял ![]() А энто - типа вырезаешь дырки и загинаешь внутрь? и там края как-то обрабатываешь? или просто вырезаешь прямоугольники и выбрасываешь и остаются просто дырки, тобишь Атверстия? ![]() - есть у меня капот от Таврухи, надо потренироваться на нем ![]() ПРИДУМАЛ: + покупаю капот, крашу (придумаю еще как, пока идея внутренний ромб в 1 цвет, по бокам в 2й), вырезаю жабры, как у STARSCREAM (надеюсь, Ты НЕ против такого плагиата? снизу канапатю сеточкой какой-нит, чтобы пыль не летела в карб и воздухан - и он будет стоять летом, а зимой буду родной ставитьИли тоже нрава полоски а ля Ламба Бальбони Последний раз редактировалось ILMAR; 17.05.2011 в 10:10. Причина: update |
|
|
|
#29 |
|
знаешь кпд действия равен нулю!
ниодин мастер не сможет сделать мотор как это делают на нашем супер хреновом мемзе...
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Цитата:
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
||
|
|
|
|
|
#32 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#33 |
|
вырезал,плавно загнул,снизу подсунул сетку и все
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мотор, который сняли с этой машинки, подшаманили (см. выше), вставили в старую Славку, у которой пробег 140 000 и мы съездили в Питер. 1300 км туда, 100 по Питеру и 1300 назад. Все оки-доки
Теперь будем шаминить двиг со старой Славки до 1.3 и т.д. Продолжение следует
Последний раз редактировалось ILMAR; 02.07.2011 в 12:32. |
|
|
|
#35 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Теперь шаманим двиг со старой Славки до 1.3. При расточке блока – 3 цилинда ок, 4-й – дырка. Взял другой двиг 1.1, скоро разберут, отвезу токарю, расточка. Голову уже подшаманили, ждет встречи с новым блоко 1.3.
Пару фоток с Питера http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1...52240499/#post |
|
|
|
#36 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
УРАААААаааааааааа!
![]() Сегодня забрал её. 1,3 л. расточены из блока 1.1. Поршня, кажись, дружба Старт. Кольца — япона мать. и т.д. все новое, качественное. Головка подшаманеная Двиг собран. Доехал домой с СТО 500 метров, стремновато, но урчит ![]() Теперь минимум 1 500 км обкатка на бензине плавно и нежно, а потом буду на газу ездить. Очучения буду писать — имело ли смысл эти пару месяцев, не спеша, заниматься ею и вкидывать ЛВ. Всем привет
|
|
|
|
#37 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Первые километры
Сегодня проехал первые 50 км на новом двигле. Не кручу, до 3 000, макс. скорость до 100 км/ч, как мастер посоветовал. И так 1 500 км, жуть, надеюсь, быстро откатаю ![]() Запас мощности чувствуется. Сравниваю с другой СлавуткОй — ощущение, что этой лучше на тех же передачах скорость повыше чтобы была. А при тех же оборотах, на ней скорость выше, например, на 4й передаче при 2 000 — на этой 60 км/ч, на предыдущей 50-55%. Или мне кажется, или тахо врет? ![]() Завтра еду ставить ГБО, регить в МРЕО, забирать постоянный техпаспорт и можно будет катаЦЦа |
|
|
|
#38 |
|
так и есть на 4й 2000 об/мин это 60 км/час
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Обкатал уже 260 км, становится чуток мощнее, притирается
![]() Номера прикрутил. ГБО поставил на СТО. В МРЕО зарегил газ, постоянный техталон получил. Вымыл. Выпылесосил. Подрезал обезшумку и коврики в багажнике под балон. Рамочку под тахометр поставил. Перевесил из синей своего Ганджика и четки. Забрал хлам из бардачка и багажника. ГОТОВА. Завтра при полном параде в Киев хватстаться и кататься на квадроцикле ![]() Полёт нормальный. — Петька, приборы. — Восемь. — Что восемь? — А что приборы? З.Ы. Вот так выглядит сейчас + тахо (качество на мобло, при случае и солнце хочу устроить нормуль фотосессию на зеркалку) |
|
|
|
#41 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо
![]() из лишнего еще точно люк в крышу и полоса белая посредине вдоль а ля Ламба Бальбони думаю еще про прямо ток как вот этот прямоток http://www.youtube.com/watch?v=LVeGWUoLH8M&NR=1 |
|
|
|
#42 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Интересно, где можно замерять лошадиные силы в Киеве? Кто знает?
|
|
|
|
#43 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#44 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#45 |
|
мне она нравиться не из-за звука, а то что не гниет уже два года. Не то что заводской резонатор который и года не прожил.
|
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#47 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
салончик
и моторный отсек уже с ГБО |
|
|
|
#48 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а это отца моего Lego
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
А тахометр что там забыл? неужели удобно?
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|