ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 22:06   #51
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Время подумать было, в общем так: водичка и эта хрень в тюбике сделали свое грязное дело, разкоксовка прошла успешно.
Кольца и поршня (наверное) имеют серьезный износ, после того как все очистилось, появились зазоры выходящие за рамки допусков, от сюда и звон.
Хочется узнать результат замера компрессии.

Процитирую название темы: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 22:08   #52
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

и так мини отчет масло было с водой и было заменено на 2 литры чистой М-8, машину завести и выставить зажигание не удалось умер стартер, вскрытие показало полное отсутствие одной щетки (понятно почему он тихо потрескикал во время последних попиток запуска двигателя) остаточная длина остальных была меньше 5 мм
продолжение следует...
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 22:12   #53
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Время подумать было, в общем так: водичка и эта хрень в тюбике сделали свое грязное дело, разкоксовка прошла успешно.
Кольца и поршня (наверное) имеют серьезный износ, после того как все очистилось, появились зазоры выходящие за рамки допусков, от сюда и звон.
Хочется узнать результат замера компрессии.

Процитирую название темы: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом).
пробег двигателя 52 тыщи, разве может так износиться поршевая?
Проделжение в субботу когда куплю щетки и втулки.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 22:19   #54
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
этой фигни мало она оседает просто в выемках в поршнях и толку от нее 0 в один цилиндр три таких ушло две сразу машинке не помогло.
кста по чем брал?
по 13 рубасов. Вот сделал всё как по инструкции. А там написано, что надо после всех этих дел машину на высоких оборотах мин. 15-20 поганять. Короче, дымок валил. Сначала вроде синеватый, потом чёрный, потом белый. Ну как то так. Сумерки уже были. Правда дым было видно. Ну я ожидал, что будет весь двор в дыму. Облачко чёрного дыма правда было не маленькое. Но вот только на тех оборотах при которых начинал валить дым, водичка закипела минут через пять. Короче на след. неделе померяю компресию, а там видно будет.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 22:19   #55
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А кто знает какие запчасти попали в эту машину?
Возможно спасет замена поршней с кольцами.
А воды многовато лили, можно и меньше было лить.
Зажигание может и не надо трогать, проверить на ходу надо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 22:26   #56
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В журнале ЗР описывался такой случай из мото практики: при дальних поездках после пройденного какого то количества км появлялся звон в поршневой, после перехода на режим близкий к стандартному звон через время пропадал, виной всему были обычно кольца, вернее отсутствие нагара в канавках, который выходил после длительной поездки на высокой скорости.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 22:31   #57
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
по 13 рубасов. Вот сделал всё как по инструкции. А там написано, что надо после всех этих дел машину на высоких оборотах мин. 15-20 поганять. Короче, дымок валил. Сначала вроде синеватый, потом чёрный, потом белый. Ну как то так. Сумерки уже были. Правда дым было видно. Ну я ожидал, что будет весь двор в дыму. Облачко чёрного дыма правда было не маленькое. Но вот только на тех оборотах при которых начинал валить дым, водичка закипела минут через пять. Короче на след. неделе померяю компресию, а там видно будет.
повезло, у меня такого хеппи енда не было, у меня походу еще интересней
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 22:35   #58
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В журнале ЗР описывался такой случай из мото практики: при дальних поездках после пройденного какого то количества км появлялся звон в поршневой, после перехода на режим близкий к стандартному звон через время пропадал, виной всему были обычно кольца, вернее отсутствие нагара в канавках, который выходил после длительной поездки на высокой скорости.
давайте дождемся субботы и все узнаем
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 09:03   #59
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
пробег двигателя 52 тыщи, разве может так износиться поршевая?
Проделжение в субботу когда куплю щетки и втулки.
откуда инфа по пробегу? может там 152...

зы если вы вдруг не в курсе: втулки по идее будут входить с трудом, поэтому лучше на наждаке их постачивать немного, чтоб шли туго, но не приходилось до одури лупить, иначе посадочные места рискуете убить. ну и в маслице моторное можно на сутки положить перед установкой - впитывают хорошо, трутся меньше) насчет нарезки отверстий под вал - я нарезал простенькой регулируемой разверткой 9.5-10, очень удобно
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 11:03   #60
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

На нормальном масле и сменой его вовремя не должно быть не какой закоксовки.
Периодически нужно на машине давать "гари" 120 - 140 по трассе это 3500-4000 об это номинал.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 11:36   #61
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в случае б/у трудно угадать, что и когда лил прошлый владелец авто(( вот я даже не представляю, что там творится. проверить что ли и себе компрессию как-нибудь...
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 12:28   #62
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

почему уверен в 52 тысячах, машина пенсионера салон не загаженый родная резина по кругу, коробка шепчет пыльники на полуосях родные мне продолжать?
Хозяин дурак лил говнецо в движок и машина 5 лет стояла без движений. потому имеем такие последствия машина безбожно дымит бело-синеватым дымом
думаю сегодня куплю щетки и втулки и к вечеру попробуем шо оно произошло
PS компрессию мерял неделю назад была 12 но думаю это из-за масленой пленки.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 12:34   #63
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что-то я пропустил про щетки и втулки,это-зачем,куда?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 13:49   #64
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

это лишнее, потому как из-за щеток втулок я не могу запустить двигатель после водички.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 19:49   #65
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
как из-за щеток втулок
Нифигасе - век живи , век учись !!! И где енто у нас щётки на втулки ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 20:12   #66
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мушчина,станьте в очередь,я раньше спросил!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 22:26   #67
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ну вы блин даете вы ето серьезно? что у нас пускает двигатель не святой дух же
и так двиг запущен звона больше не слишно машина как и раньше дымела никуда не выежал была проделана еще раз процедура но севодня всеволишь литра водички на четверть с тосолом машина тарахтела больше получаса литр ушол.
Смеркалось, поехал дать машине просраться на первый взляд меньше дыма вобщем проехал 10 км, заехал в гараж со светом, давай крутить двиг машина дымит но и вправду вроде меньше, и дым не такой ядовитый
Вобщем утро вечера мудренее.
PS кажысь эти мои писанины нада в гараж переносить сдесь им не место
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 23:05   #68
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дыма меньше, повторный притир идет, представьте какие яйца там сейчас,
Компрессию в студию.
Сальники клапанов не нужно поменять?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 23:14   #69
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Компрессию постараюсь завтра замерять, но сначала еще покатаюсь понаблюдаю за машиной.
Сальники новые. (это единственное новое в етом двигателе)
Завтра должно приехать новое масло + фильтир а не бодяга М-8 которая щас в двигателе, стоит заливать или подождать немного?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 23:25   #70
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подождать км 300-500.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 20:32   #71
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Дымность практически ушла (на скорости вобще нету) еще было залито 0.5 киросина прямо в масло (совет соседа) проехал около 10 км на повышеных оборотах, масло слил залил чистое + фильтир.
проехал 40 км дымности нету зато расход шарахает 10л на сто км трасса, ну ето другая тема.
Метод с водичкой буду для профилактики проводить каждые тисячу две.
Компресию не мерял некогда было
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 09.07.2011 в 20:35.
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 21:19   #72
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зря вы так жестоко с керосином, он для других целей пригодился бы, лучше бы компрессию померяли.
Но результат на лицо!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 23:21   #73
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Напишу конец эпопеи моево двигателя была переломаная перегородка на поршне вот и был дымок компрессия в том цилиндре показывала целых 12, после раскоксовки водой (она действительно работает) залегшие кольца откисли и димность стала меньше но картерные газы и расход 10 литров меня довели и я расколол движок так я узнал про поломку перегородки не долго думая были прозвоненые разборки и куплен блок всборе 1.2 накинул свою голову теперь катаюсь горя не знаю и расход 7 литров.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 23:30   #74
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
...
Приобрел раскоксовку (спрей) в балончике. Инструкция проста - выкрутил свечи, отключил топливоподачу, запшикал в каждый цилиндр, закрутил свечи, подождал 20 мин. Выкрутил свечи, прикрыл тряпками свечные отверстия, покрутил стартер. Закрутил свечи, завел, выставил 2 тыс. оборотов. минуты3-4 ничего не происходило. потом повалил сизый вонючий дым из выхлопной. Минут через 10-15 очистился. Поездил три дня, накатал 120 км, вчера замерял компрессию - 12 по каждому цилиндру! К тому же заметно тише стал работать движек. ....
При такой процедуре масло менять не обязательно разве???
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:20   #75
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почти через месяц простоя в ремонте забрал машинку. И сразу поехал мерять компрессию после раскоксовки. Результат порадовал: компрессия поднялась с 7 до 10 каких-то там единиц. Сегодня отгонял карбюраторщику, машинка стала резвее. Будем посмотреть расход теперь.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.