![]() |
![]() |
#51 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Время подумать было, в общем так: водичка и эта хрень в тюбике сделали свое грязное дело, разкоксовка прошла успешно.
Кольца и поршня (наверное) имеют серьезный износ, после того как все очистилось, появились зазоры выходящие за рамки допусков, от сюда и звон. Хочется узнать результат замера компрессии. Процитирую название темы: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом). |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
и так мини отчет масло было с водой и было заменено на 2 литры чистой М-8, машину завести и выставить зажигание не удалось умер стартер, вскрытие показало полное отсутствие одной щетки (понятно почему он тихо потрескикал во время последних попиток запуска двигателя) остаточная длина остальных была меньше 5 мм
продолжение следует... |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Проделжение в субботу когда куплю щетки и втулки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#55 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А кто знает какие запчасти попали в эту машину?
Возможно спасет замена поршней с кольцами. А воды многовато лили, можно и меньше было лить. Зажигание может и не надо трогать, проверить на ходу надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В журнале ЗР описывался такой случай из мото практики: при дальних поездках после пройденного какого то количества км появлялся звон в поршневой, после перехода на режим близкий к стандартному звон через время пропадал, виной всему были обычно кольца, вернее отсутствие нагара в канавках, который выходил после длительной поездки на высокой скорости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
зы если вы вдруг не в курсе: втулки по идее будут входить с трудом, поэтому лучше на наждаке их постачивать немного, чтоб шли туго, но не приходилось до одури лупить, иначе посадочные места рискуете убить. ну и в маслице моторное можно на сутки положить перед установкой - впитывают хорошо, трутся меньше) насчет нарезки отверстий под вал - я нарезал простенькой регулируемой разверткой 9.5-10, очень удобно ![]() |
|
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
На нормальном масле и сменой его вовремя не должно быть не какой закоксовки.
Периодически нужно на машине давать "гари" 120 - 140 по трассе это 3500-4000 об это номинал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в случае б/у трудно угадать, что и когда лил прошлый владелец авто(( вот я даже не представляю, что там творится. проверить что ли и себе компрессию как-нибудь...
|
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
почему уверен в 52 тысячах, машина пенсионера салон не загаженый родная резина по кругу, коробка шепчет пыльники на полуосях родные мне продолжать?
Хозяин дурак лил говнецо в движок и машина 5 лет стояла без движений. потому имеем такие последствия машина безбожно дымит бело-синеватым дымом ![]() думаю сегодня куплю щетки и втулки и к вечеру попробуем шо оно произошло ![]() PS компрессию мерял неделю назад была 12 но думаю это из-за масленой пленки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что-то я пропустил про щетки и втулки,это-зачем,куда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мушчина,станьте в очередь,я раньше спросил!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ну вы блин даете вы ето серьезно?
![]() ![]() и так двиг запущен звона больше не слишно машина как и раньше дымела ![]() ![]() ![]() ![]() Смеркалось, поехал дать машине просраться на первый взляд меньше дыма вобщем проехал 10 км, заехал в гараж со светом, давай крутить двиг машина дымит но и вправду вроде меньше, и дым не такой ядовитый ![]() Вобщем утро вечера мудренее. PS кажысь эти мои писанины нада в гараж переносить сдесь им не место ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дыма меньше, повторный притир идет, представьте какие яйца там сейчас,
Компрессию в студию. Сальники клапанов не нужно поменять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Компрессию постараюсь завтра замерять, но сначала еще покатаюсь понаблюдаю за машиной.
Сальники новые. (это единственное новое в етом двигателе) Завтра должно приехать новое масло + фильтир а не бодяга М-8 которая щас в двигателе, стоит заливать или подождать немного? |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подождать км 300-500.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Дымность практически ушла (на скорости вобще нету) еще было залито 0.5 киросина прямо в масло (совет соседа) проехал около 10 км на повышеных оборотах, масло слил залил чистое + фильтир.
проехал 40 км дымности нету ![]() ![]() Метод с водичкой буду для профилактики проводить каждые тисячу две. ![]() Компресию не мерял некогда было ![]() Последний раз редактировалось Turok; 09.07.2011 в 20:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зря вы так жестоко с керосином, он для других целей пригодился бы, лучше бы компрессию померяли.
Но результат на лицо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Напишу конец эпопеи моево двигателя была переломаная перегородка
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
...Всё будет хорошо.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почти через месяц простоя в ремонте забрал машинку. И сразу поехал мерять компрессию после раскоксовки. Результат порадовал: компрессия поднялась с 7 до 10 каких-то там единиц.
![]() ![]() |
![]() |