ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 16:14   #26
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Плохо что перед снятием головы не проверили компресию. Какаие значения в других цилиндрах? Если перепад составляет + - 1кг/см2 то это говорит об общем износе двигателя если провал только в одном то беда в одном цилиндре.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 20:39   #27
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

до снятия головы в 3 цилиндре тоже была плохая компрессия,заливали масло показало клапана.сделали клапана компрессия выровнялась до 9.компрессия в 1-7, 2-8, 3-4, 4-9 дето так, меряли когда темп двига была дето 50 град.есть сомнения в компресометре, нада будет найти ещё один и попробывать заново.но есть какие-то сомнения почему тогда в 4 показала 9? меряли по порядку.полный дросель, все свечи выкручены.ещё момент сегодня вдруг не стого не с сего 2 свечи начали давать пропуски на изоляторе было видно что пробивают,но цвет в норме, свечи сухие даж в 3 цилиндре.вкрутил другие свечи усе гуд.

Последний раз редактировалось NightWish; 16.03.2011 в 20:58.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:38   #28
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если компрессия везде одинаковая, но маленькая (по 7)? И машина едет тупо, разгон плохой. Масло вроде не хавает, в кастрюлю не льёт. Завтра решил отдать на ремонт, но не хочется, да и денег не охота выкидывать если зря. Закоксованость может на расход влиять? Машина кстати простояла с ноября по апрель в гараже.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 23:10   #29
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
А если компрессия везде одинаковая, но маленькая (по 7)? И машина едет тупо, разгон плохой. Масло вроде не хавает, в кастрюлю не льёт. Завтра решил отдать на ремонт, но не хочется, да и денег не охота выкидывать если зря. Закоксованость может на расход влиять? Машина кстати простояла с ноября по апрель в гараже.
А мотор долго простаивать не любит. Пол года без консервации? А нагрузить цилиндры давлением и прослушать на утечки не пробовали?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 23:45   #30
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Семь раз проверь - один раз отдай в ремонт.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 08:42   #31
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Семь раз проверь - один раз отдай в ремонт.
Золотые слова!!!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 08:44   #32
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А мотор долго простаивать не любит. Пол года без консервации? А нагрузить цилиндры давлением и прослушать на утечки не пробовали?
неа, не пробовали. я ещё очень далёк от знаний машины. тока учюсь. и мастера такого, что бы по уму всё делал, а не для своего кармана, пока не знаю. Да и есть ли такие? Вот начитался тут, думаю сегодня раскоксовку сделать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 08:45   #33
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
А если компрессия везде одинаковая, но маленькая (по 7)? И машина едет тупо, разгон плохой. Масло вроде не хавает, в кастрюлю не льёт. Завтра решил отдать на ремонт, но не хочется, да и денег не охота выкидывать если зря. Закоксованость может на расход влиять? Машина кстати простояла с ноября по апрель в гараже.
Попробовать по технологии "вода" поднять компрессию за час, эффект сразу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 09:00   #34
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

а можно тикнуть носом в тему про раскоксовку водой, а то поиск ничево не дал
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 09:08   #35
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В поиске задайте мои сообщения я это описывал, извините я бы сам показал, но немножко не когда, вода подается в работающий двиг тонкой струйкой, холостых приподнять до 1200-1500 что бы не глохла, когда пойдет черный дым из выхлопной минут через 40 или час, проверить компрессию и следить за маслом чтобы не превратилось в эмульсию.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:16   #36
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В поиске задайте мои сообщения я это описывал, извините я бы сам показал, но немножко не когда, вода подается в работающий двиг тонкой струйкой, холостых приподнять до 1200-1500 что бы не глохла, когда пойдет черный дым из выхлопной минут через 40 или час, проверить компрессию и следить за маслом чтобы не превратилось в эмульсию.
Наличие воды повышает температуру в камере сгорания не так ли Станислав? А не полезно перед этим влить какой гадости?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:31   #37
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Наличие воды повышает температуру в камере сгорания не так ли Станислав? А не полезно перед этим влить какой гадости?
Не вносите сомнения в наши ряды, после влития какой то гадости обязательно масло менять, а в нашем случае просто желательно.
Температура в КЗ увеличится на какую то величину достаточную для расплавления пригоревшего масла и его удаления.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:47   #38
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

СБорисов а как это давно вы описывали про раскоксовку водой и как тема называлась чтобы знать где искать.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:48   #39
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Тоесть если воды не переборщить то масло можно и не менять.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:48   #40
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Лучше подгадать под замену.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:00   #41
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
СБорисов а как это давно вы описывали про раскоксовку водой и как тема называлась чтобы знать где искать.
откройте мой профиль и включите поиск все сообщения в них и ищите писал где то зимой.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 12:08   #42
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тоесть если воды не переборщить то масло можно и не менять.
А если переборщить, то можно получить дырку в поршне от гидроудара.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 12:24   #43
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для этого надо фанатично лить из ведра при полностью открытых ДЗ.
Так что не говорите глупостей.
Есть несколько минут, опишу действия: Баклажку с водой повесить на капот, снять корпус фильтра, из емкости трубочку от системы например (с регулятором).
Завели мотор, отрегулировали обороты где то 1200-1500 (лучше винтом количества), и подаем воду, очень тонкой сруйкой, чтобы обороты не падали сильно, лучше подавать меньше воды и дольше работать, чем много и быстро. Посматривать надо на дым из выхлопной: сразу пойдет белый с конденсатом. Следить за температурой тоже желательно. Когда пойдет синий с черными хлопьями можно прекращать.
После процедуры промерять компрессию, результат будет заметен сразу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:25   #44
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Есть несколько минут, опишу действия: Баклажку с водой повесить на капот, снять корпус фильтра, из емкости трубочку от системы например (с регулятором).
Завели мотор, отрегулировали обороты где то 1200-1500 (лучше винтом количества), и подаем воду, очень тонкой сруйкой, чтобы обороты не падали сильно, лучше подавать меньше воды и дольше работать, чем много и быстро. Посматривать надо на дым из выхлопной: сразу пойдет белый с конденсатом. Следить за температурой тоже желательно. Когда пойдет синий с черными хлопьями можно прекращать.
После процедуры промерять компрессию, результат будет заметен сразу.
Спасибо за информацию! Трубочка от системы - имеется ввиду капельница (медицинская)?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:44   #45
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, и емкость повесить наприм вверх пробкой а иголку воткнуть в дно чтобы был самотек.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 18:17   #46
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня купил себе сиё чудо отечественного хим.прома. Вечером буду пробовать процедуру. Инструкция написана просто. Вот только за поддамкрачивание и выставление поршней ни слова. Но я думаю эта процедура не будет лишней. В начале след. недельки чиркану что получится.

Особенно воодушевляет надпись "Открытия химии ХХI века"
Комментарий модератора
Storag:
Verilub никогда не был отечественным производителем. Они просто торгуют всяким лохотроном на рынках тех стран где лохов больше. Хотя такие продукты как очистители карбюратора, двигателя, раскоксовки всякие - работают, а вот то что они рекомендуют лить или сыпать в бензин или масло типа для восстановления - то уже сплошной лохотрон.

Последний раз редактировалось Storag; 08.07.2011 в 16:27.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 18:27   #47
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И куда его ссыкать? я надеюсь не в выхлопную?
Попробуйте сначала воду, а потом всякую гадость. Пол часа Вас не спасут.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:04   #48
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

машина скушала 4 литра воды без перерива за пол часа, после перекрития воды машина набрала обороты и зазвенели пальцы что ЭТО?????
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:07   #49
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Сегодня купил себе сиё чудо отечественного хим.прома. Вечером буду пробовать процедуру. Инструкция написана просто. Вот только за поддамкрачивание и выставление поршней ни слова. Но я думаю эта процедура не будет лишней. В начале след. недельки чиркану что получится.

Особенно воодушевляет надпись "Открытия химии ХХI века"
этой фигни мало она оседает просто в выемках в поршнях и толку от нее 0 в один цилиндр три таких ушло две сразу машинке не помогло.
кста по чем брал?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:24   #50
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вы блин даете, при помощи воды Вы уменьшили степень сжатия, о как.
Это сколько там мусора и шлака было?
Зажигание поправить, померить компрессию и кататься.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.