ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 17:56   #1
WinterGo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Скрип рулевого колеса

Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему скрипа руля. Скрипит в районе крепления руля к рулевой колонке. Я так понимаю, что нужно где-то смазать?
 
Старый 07.08.2011, 18:23   #2
chip
 
chip
 
Адрес: Яготин
Возраст: 37
Сообщений: 301
Машина: Slavuta 1.2lux
Длина: 4070мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для chip с помощью ICQ
По умолчанию

Может скрипит пластик (кожух рулевой колонки) о руль, у мня такое было как долго на солнце постояла.
chip вне форума  
Старый 07.08.2011, 18:36   #3
WinterGo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот что-то похожее. А как этот скрип убрать?
 
Старый 07.08.2011, 19:37   #4
chip
 
chip
 
Адрес: Яготин
Возраст: 37
Сообщений: 301
Машина: Slavuta 1.2lux
Длина: 4070мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для chip с помощью ICQ
По умолчанию

А вы руль виверните и посмотрите на кожух(там горбик есть и видно выработку от руля) просто руль его подтирает, там где подтирало я наждачкой чуток снял и попустило скрипеть.
chip вне форума  
Старый 07.08.2011, 20:14   #5
WinterGo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я попробую. Спасибо. А руль как снимается?
 
Старый 07.08.2011, 20:29   #6
WinterGo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну просто я слышал, что со снятием руля на этой чудо-машине есть проблемы.
 
Старый 07.08.2011, 20:44   #7
chip
 
chip
 
Адрес: Яготин
Возраст: 37
Сообщений: 301
Машина: Slavuta 1.2lux
Длина: 4070мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для chip с помощью ICQ
По умолчанию

Надо всего лиш кожух снять а он снимается без снятия руля )).
chip вне форума  
Старый 07.08.2011, 21:25   #8
WinterGo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я понял. Большое спасибо Вам!
 
Старый 18.04.2013, 07:13   #9
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Прошлым летом постепенно усиливался скрип рулевого в крайних положения. Руль был тугой. Думал, что проблема возникла после замены пальцев.
После переобувания "в зиму" проблема рассосалась. Руль стал легким и скрип ушел.
Вчера снова переобулся "в лето" - проблема вернулась. Руль стал тугим и вернулся скрип.
Вопрос: что смотреть? Что смазать?
Как так может резина сказываться на скрип рулевого?
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума  
Старый 18.04.2013, 11:30   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня когда скрипел руль то я влил в пулемет через сапун кубиков 10 нигрола, вливал из шприца. И скрип пропал и руль начал вращаться легче.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 18.04.2013, 13:13   #11
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
У меня когда скрипел руль то я влил в пулемет через сапун кубиков 10 нигрола, вливал из шприца. И скрип пропал и руль начал вращаться легче.
А для ездунов, что такое пулемет?
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума  
Старый 25.04.2013, 20:56   #12
Hamster_UA
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1
Машина: ЗАЗ 1101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Hamster_UA с помощью ICQ
По умолчанию

http://roltd.org.ua/auto/slavuta/doc...ual/tmp157.gif
Находишь сапун, и загоняешь в него смазки))) Мне помогло) Правда без смазочного шприца туго дело идет)
Hamster_UA вне форума  
Старый 17.05.2013, 21:27   #13
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irzi Посмотреть сообщение
Прошлым летом постепенно усиливался скрип рулевого в крайних положения. Руль был тугой. Думал, что проблема возникла после замены пальцев.
После переобувания "в зиму" проблема рассосалась. Руль стал легким и скрип ушел.
Вчера снова переобулся "в лето" - проблема вернулась. Руль стал тугим и вернулся скрип.
Вопрос: что смотреть? Что смазать?
Как так может резина сказываться на скрип рулевого?
Зимние были уже чем летние? Я в основном езжу по грунтовкам, думаю с 4.5 уйти на 4.0. На кочках Нова ведёт себя куда хуже чем Таврия. Анологично наблюдал пижона с Нивой, ездить на широких шинах, которые он купил и поставил для понтов, было очень тряско и некомфортно. После того как мы его заставили вернуться на родные колёса ездить стало нормально.
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них.
Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше.

Последний раз редактировалось A_Now; 17.05.2013 в 21:31.
A_Now вне форума  
Старый 17.05.2013, 21:31   #14
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irzi Посмотреть сообщение
А для ездунов, что такое пулемет?
картер рулевого.сам седня линул.не скрипит.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 19.05.2013, 12:43   #15
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них.
Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше.
На мой взгляд это преступный маркеттинговый ход ЗАЗ и их подельников из Кореи - увеличить мощу и скорстные характеристики, отделаться ваккумником не изменив тормозную, не пересчитать и не передалать рулевое, амортизаторы, ходовую и что там ещё.
В нормальных странах за это сурово судят и наказывают, компенсируя покупателям издержки владения. Но на Украине без разрешения британской королевы этого не произойдёт.
Как говорит История, украинцы скорее съедят своих детей и соотечественников, чем возмутятся и превлекут к правовой ответственности.
Понятно ДЭУ хапнуло и слиняло, а нам лить негрол и следить за тормозами.

Последний раз редактировалось A_Now; 19.05.2013 в 12:46.
A_Now вне форума  
Старый 19.05.2013, 20:14   #16
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Зимние были уже чем летние? ...
Ой... я ездун и водятел... не мерял .
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та дырка отверстие куда нужно затолкать смазку .
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума  
Старый 19.05.2013, 22:33   #17
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irzi Посмотреть сообщение
Ой... я ездун и водятел... не мерял .
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась.
Подкачал колёса, уменьшилась площадь опоры, снизилось трение - скрипеть стало меньше. Аналогично при нагрузке. По грунту - зависит от грунта и его влажности, на чернозёме можете не услышать.
Влияние ширины шины вполне очевидно.
A_Now вне форума  
Старый 23.05.2013, 22:01   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irzi Посмотреть сообщение
Ой... я ездун и водятел... не мерял .
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет.
Чудеса в решете
На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та дырка отверстие куда нужно затолкать смазку .
Снять пыльники с рулевого механизма (в простонародье рейки) и смазать зубчатую рейку смесью моторного масла и литола. Можно выкрутить сапун и влить туда трансмиссионки. Покрутить руль туда-сюда от упора до упора. Процедуру повторить еще раз.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.05.2013 в 22:03.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.05.2013, 10:06   #19
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Спасибо! Сегодня в обед в планах заняться пепелацем!
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума  
Старый 24.05.2013, 15:10   #20
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Залил в сапун. Пока скрипа нет

P.S. Не бейте сильно ногами. Я чего-то думал, что до сапуна можно добраться только снизу поэтому долго собирался на яму заезжать. Ну... ездун - есть ездун...
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума  
Старый 24.05.2013, 15:54   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Перед тем как ставить машину на яму не помешает открыть капот и посмотреть есть ли и какой доступ к нужному тебе механизму. То что видно и из ямы и сверху при кажущемся одинаковом доступе может неодинаково удобно окручиваться с разных сторон. К сапуну пулемета можно конечно подобраться и из ямы, но таки сверху гораздо удобнее, да и на виду он будет
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 24.05.2013, 19:44   #22
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Как говорит один мой знакомый *с одесским акцентом*: "Если бы я был таким умным, как моя жена потом!.."
(относится ко мне на все 100% ) Я бы два месяца не ездил со скрипящим рулем.
Действительно, всем спасибо . Я сам виноват, что не знал с какой стороны к этому сапуну подступить и где его искать.

Up.
Покатался и решил, вот, отчитаться: Руль стал легче, не скрипит!
__________________
В прошлой жизни Atos.

Последний раз редактировалось Irzi; 26.05.2013 в 21:02.
Irzi вне форума  
Старый 07.06.2013, 17:12   #23
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Можно выкрутить сапун и влить туда трансмиссионки. Покрутить руль туда-сюда от упора до упора. Процедуру повторить еще раз.
Цитирую по умной книжке:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие:
во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды;
неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха;
в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов.
-------------------
А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода.
A_Now вне форума  
Старый 07.06.2013, 17:20   #24
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Цитирую по умной книжке:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие:
во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды;
неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха;
в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов.
-------------------
А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода.
вот тебе щас паров добавят.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 07.06.2013, 17:23   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Практически все смазки и масла не любят воду, поэтому пример с трансмиссией, нагрузками и температурой общей и в точке контакта шестерен трансмиссии немного отличается от работы картера рулевого механизма. Чтоб туда не попадала вода надо следить за пыльниками, только и всего. Через сапун никогда не попадет критическое количество воды.
Чем ездить с сухим картером, так хоть что туда запихните, лишь бы было! Есть рекомендация завода по применению смазки, применяйте или скрипите.
Смысл обсуждать очевидное в чем? Может- проголосуем- мазать или не мазать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.