ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 19:15   #51
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Так пирог ещё на обкатке?
Возможно заменить прийдёццо 1 раз, может попались неудачные.
Я свои не менял ни разу и ничо не тарахтит уже 140 тык.
Мои затарахтели на 150тык.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 21:39   #52
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

мда, сколько-же в этом ведре должно ещё отвалиться? чтоб я это всё поменял, и начал на машине ездить? если я вывалю список того что уже поменять пришлось за первые 4тыс- незнаю как вы, но я точно ахренею...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 22:01   #53
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
мда, сколько-же в этом ведре должно ещё отвалиться? чтоб я это всё поменял, и начал на машине ездить? если я вывалю список того что уже поменять пришлось за первые 4тыс- незнаю как вы, но я точно ахренею...
Ведро несчастливое какое-то как вариант. Ну, или ты просто не почувствовал еще "норму" для таврославут В сравнении с инно на которых ездишь
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 06:47   #54
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spowen Посмотреть сообщение
Ведро несчастливое какое-то как вариант. Ну, или ты просто не почувствовал еще "норму" для таврославут В сравнении с инно на которых ездишь
а что такое норма? дырявые пыльники на пердних суппортах? заклинивший бензонасос? развалившиейся пыльник рулевой рейки? потёкший сальник кпп-граната? потёкший сальник выбора передач? откзавший датчик дроссельной заслонки? порвавшийся шланг вакуумного усилителя? лопнувший гидрокорректор? развалившаяся дверная карта, что падала мне на колени в повороте? заклинивший тросс печки? а парафиновая блевотина в расширительном бачке на следующий день после покупки так-же норма? а резинка дворника (с красивыми иероглифами...) должна была развалиться через неделю? а из восьми рычагов грм 5!!!!! бракованных, а в запчастях вообще жопа- я эти 5 рычагов в трёх магазинах покупал- везде такой процент брака, что волосы дыбом встают. а микас 11 с прекрасной программой с расходом 12 в городе, и плавающими холостыми около 1100 оборотов? у меня Мазда 148лс на холостых кушала 0,5л в час, а эта мелколитражка 1,7л в час!!!!! а сальник забыли поставить на рейку-рулевой вал, и туда спокойно попала вода, и замёрзла. а поддон тёк с завода, ибо кто-то шибко умный вместо прокладки силикона намазал, да намазал его столько, что кроме как украл- ничего другого и в голову не приходит. а кнопки аварийки и противотуманки с салона или не нажимались, или не отжимлись, но то хоть в салоне при препродажке устранили. а как я с женой в театр ездил на новой машине? я такой весь в костюме от Воронина, она вся такая в вечернем платье, (думаю пусть все охренеют на каком коне мы подлетим) жена изначально боялась в пикап садиться, она не верила что доедем. она знала! на перекрёстке машина заглохла, и заводиться отказалась. но жена не знала, что в своё время я 5 лет в автосервисе отработал, и отсутствие реакции на поворот ключа- проблема со стартером. и вот представьте- на улице грязь, снег с дождём, меня все объезжают пибикая, темно хоть глаз выколи, а я на ощупь нашёл отвалившийся проводок со втягивающего. и лажу там как гениколог на ощупь к костюме. конечно мы доехали. и даже кастюм я не запачкал- но руки еле отмыл. а приборный щиток поросший какими-то белыми грибами? пришлось снять, разобрать, перемыть, собрать, поставить.
вот коротенький список того, что случилось за первые 4 тыс км жизни моего пикапчика, оно конечно уте железячки за 20 грн при беспроблемном пробеге в аж 11тыс вроде как и херня, но мля, эту машину чё? правда делали малэньки звирятка обгортуючи двыгун фальгою?
а про двыгун рассказать? про каналы в головке из под сверла? про зазор головка- распредвал? про эллипсность? про острые как бритва шатуны от милиметровых заусениц от который год уж как тупой фрезы, про качество литья как блока, так и коленвала? про поддон и про рычаги я уже вспоминал. уверен, если разобрать эту машину- реально можно будет чёкнуться.
я по началу воспринял как трагедию, что Таврию на конвейере заменит китайство с китайским сердцем. но потом посмотрел на Таврию изнутри, прочувствовал, и понял- какие-бы китайцы не были руко-жопые, до наших жопо-жопых они скатиться просто не смогут. они туда не пролезут. чёрт, как печально-то. и это ведь не проблема одного конкретного автомобиля, это проблема всей страны, всего народа, у нас всё так, даже ремонт дорог....
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 08:12   #55
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а что такое норма? дырявые пыльники на пердних суппортах? заклинивший бензонасос? развалившиейся пыльник рулевой рейки? потёкший сальник кпп-граната? потёкший сальник выбора передач? откзавший датчик дроссельной заслонки? порвавшийся шланг вакуумного усилителя? лопнувший гидрокорректор? развалившаяся дверная карта, что падала мне на колени в повороте? заклинивший тросс печки? а парафиновая блевотина в расширительном бачке на следующий день после покупки так-же норма? а резинка дворника (с красивыми иероглифами...) должна была развалиться через неделю? а из восьми рычагов грм 5!!!!! бракованных, а в запчастях вообще жопа- я эти 5 рычагов в трёх магазинах покупал- везде такой процент брака, что волосы дыбом встают. а микас 11 с прекрасной программой с расходом 12 в городе, и плавающими холостыми около 1100 оборотов? у меня Мазда 148лс на холостых кушала 0,5л в час, а эта мелколитражка 1,7л в час!!!!! а сальник забыли поставить на рейку-рулевой вал, и туда спокойно попала вода, и замёрзла. а поддон тёк с завода, ибо кто-то шибко умный вместо прокладки силикона намазал, да намазал его столько, что кроме как украл- ничего другого и в голову не приходит. а кнопки аварийки и противотуманки с салона или не нажимались, или не отжимлись, но то хоть в салоне при препродажке устранили. а как я с женой в театр ездил на новой машине? я такой весь в костюме от Воронина, она вся такая в вечернем платье, (думаю пусть все охренеют на каком коне мы подлетим) жена изначально боялась в пикап садиться, она не верила что доедем. она знала! на перекрёстке машина заглохла, и заводиться отказалась. но жена не знала, что в своё время я 5 лет в автосервисе отработал, и отсутствие реакции на поворот ключа- проблема со стартером. и вот представьте- на улице грязь, снег с дождём, меня все объезжают пибикая, темно хоть глаз выколи, а я на ощупь нашёл отвалившийся проводок со втягивающего. и лажу там как гениколог на ощупь к костюме. конечно мы доехали. и даже кастюм я не запачкал- но руки еле отмыл. а приборный щиток поросший какими-то белыми грибами? пришлось снять, разобрать, перемыть, собрать, поставить.
вот коротенький список того, что случилось за первые 4 тыс км жизни моего пикапчика, оно конечно уте железячки за 20 грн при беспроблемном пробеге в аж 11тыс вроде как и херня, но мля, эту машину чё? правда делали малэньки звирятка обгортуючи двыгун фальгою?
а про двыгун рассказать? про каналы в головке из под сверла? про зазор головка- распредвал? про эллипсность? про острые как бритва шатуны от милиметровых заусениц от который год уж как тупой фрезы, про качество литья как блока, так и коленвала? про поддон и про рычаги я уже вспоминал. уверен, если разобрать эту машину- реально можно будет чёкнуться.
я по началу воспринял как трагедию, что Таврию на конвейере заменит китайство с китайским сердцем. но потом посмотрел на Таврию изнутри, прочувствовал, и понял- какие-бы китайцы не были руко-жопые, до наших жопо-жопых они скатиться просто не смогут. они туда не пролезут. чёрт, как печально-то. и это ведь не проблема одного конкретного автомобиля, это проблема всей страны, всего народа, у нас всё так, даже ремонт дорог....
Теперь я знаю из-за кого сняли таврославуты с производства.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 08:23   #56
Zhildas
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,ХТЗ
Сообщений: 6,583
Машина: Kellys viper 40
Длина: 11300мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Zhildas с помощью ICQ
По умолчанию

redpas,я понимаю крик души и все такое,но вот было 3 таврии и ничего подобнго не было.хз,может я везунчик.были машины и повеселее и сравнивать есть с чем (да с тем же лансером х 2.0).
что вы хотите от машины разработки 70ых и вдвое дешевле китая?вы бы купили оду для работы и считали тавропикап суперкаром.знакомый взял бу пикап для работы и не нарадуется,хотя в гараже стоит новый хюндай купе.
Zhildas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 08:57   #57
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
мда, сколько-же в этом ведре должно ещё отвалиться? чтоб я это всё поменял, и начал на машине ездить? если я вывалю список того что уже поменять пришлось за первые 4тыс- незнаю как вы, но я точно ахренею...
Ты про Лансер??? Но эт не к нам вопрос, мы тут только помочь по машинам можем!!!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 09:01   #58
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Теперь я знаю из-за кого сняли таврославуты с производства.
судя по описанному, машинка между редпасом и заводом хорошо походила и побавала не в одной капиталке. Бывает. Мы вообще с салона Тойоту, как оказалось потом, битую!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 09:04   #59
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhildas Посмотреть сообщение
redpas,я понимаю крик души и все такое,но вот было 3 таврии и ничего подобнго не было.хз,может я везунчик.были машины и повеселее и сравнивать есть с чем (да с тем же лансером х 2.0).
что вы хотите от машины разработки 70ых и вдвое дешевле китая?вы бы купили оду для работы и считали тавропикап суперкаром.знакомый взял бу пикап для работы и не нарадуется,хотя в гараже стоит новый хюндай купе.
а причём сдесь разработка 70-х? все проблемы что у меня нарисовались к разработке не имеют ни какого отношения. все проблемы только из-за того, что на МеМЗе и на ЗАЗе из рабочих остались только имбицилы с двумя левыми руками, что менеджеры ищут сырьё не руководствуясь качеством, а руководствуясь где больше откат дадут, что руководство интересует только сиюминутная прибыль, а дальше пох, он уже в Израиле. а Тавропикап, и так суперкар- ему альтернативы попросту нет! и вот это обидно- такую идею загубили своим рукожопством и жлобством. гомосеки.
про 3 Таврии можешь не рассказывать, я 5 лет проработал мотористом в далёких 90-х, я видел МеМЗ изнутри не раз, нормальные моторы, лучше классики уж точно, на нормальном масле ходили не хуже 2108. а вот то что мне досталось- не имеет ничего общего с тем, что было раньше.
между прочим, не смотря на все косяки, что мне достались (устранение которых мне обошлось как разок в Лансере масло поменять- смена микаса на январь не в счёт, это мой бзик), я машиной доволен. она у меня пустая почти не ездит, и закрыла мильён вопросов по хозйству в частном секторе. у меня когда-то была Мазда 88года, так там проблем было столько-же, правда через 400тыс, но решение каждой проблемы обходилось в минимум 100баксов, так что мой пикап на много практичнее потрёпанной Мазды, тем более- запчасти на каждом шагу по цене руб ведро. тросс печки- 4грн, заменить 3 грн, и 3 грн на чай. скажите мне на какой ещё машине можно что-нибудь поменять за 10 грн?
так что не нужно спрашивать что я хочу от машины за полцены от китайской (я между прочим знаю, сколько стоит китаемобиль, его доставка в Украину и растаможка, так что Таврия подороже китайской будет). Лучше расскажи мне, почему наши украиские руки только левые остались, и стали расти исключительно из жопы...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 09:10   #60
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Лучше расскажи мне, почему наши украиские руки только левые остались, и стали расти исключительно из жопы...
такой менталитет.. работать никто не хочет, а только грести бабло
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 09:11   #61
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
судя по описанному, машинка между редпасом и заводом хорошо походила и побавала не в одной капиталке. Бывает. Мы вообще с салона Тойоту, как оказалось потом, битую!
нет, машинка поездила только по выставкам- в бардачке нашёл кучу ценников: 48 с копейками, 42 с копейками, 40 с копейками и наконец-то 38 без копеек. на спидометре 47км было. а вот то что она выпущена была в 2009 году, а куплена в 2010- объясняет почему РТИ поразваливались до покупки. объясняет, но не оправдывает. у меня в машине нет ничего изношенного, всё только бракованное, так что капиталка тут нипричём- то ваши фантазии.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 09:15   #62
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
нет, машинка поездила только по выставкам- в бардачке нашёл кучу ценников: 48 с копейками, 42 с копейками, 40 с копейками и наконец-то 38 без копеек. на спидометре 47км было. а вот то что она выпущена была в 2009 году, а куплена в 2010- объясняет почему РТИ поразваливались до покупки. объясняет, но не оправдывает. у меня в машине нет ничего изношенного, всё только бракованное, так что капиталка тут нипричём- то ваши фантазии.
странно. Мой шеф покупал таврию в 2000-м, но выпуска была она 1998-го и до 100 тыков тогда никаких проблем с РТИ не было, хотя стояли машины два года под открытым небом.
Да, качество за 10 лет не то что упало, а просто пропало
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 10:28   #63
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
странно. Мой шеф покупал таврию в 2000-м, но выпуска была она 1998-го и до 100 тыков тогда никаких проблем с РТИ не было, хотя стояли машины два года под открытым небом.
Да, качество за 10 лет не то что упало, а просто пропало
Так шеф то купил одну из первых Таврий после прихода корейцев на ЗАЗ. Там то РТИ, да и многое другое покачественнее было.

Вот прочитал про весь этот геморой, что у человека вылез и офигел ... мой служебный пикап 2005г.в. и почти 60 тыков пробега такого гемороя не доставляет, хотя потихоньку ломается.

А в личной моей Таврии 2003г.в. с завода брак был один - люфт в правой стойке(!) с которым кашина проехала уже почти 45000км.

P/S/ И почему весь этот треп к шумоизоляции авто?

Последний раз редактировалось kurt1983; 16.09.2011 в 10:32.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 19:48   #64
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Я так понял что если на заводе смена "пьющая" - то все, пипец. Попадается лотерейный билет, который потом круглосуточно доставляет геморрой (как у Redpas). Если все ок - более-менее все - в пределах нормы (как у большинства из нас ТЬФУ ТЬФУ).

Но Redpas, соболезную. Больше всего не хотел в такое вляпаться когда собирался покупать таврию, потому что негативных отзывов было больше, чем позитивных (если не смотреть на таврофорум).
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:03   #65
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spowen Посмотреть сообщение
негативных отзывов было больше, чем позитивных (если не смотреть на таврофорум).
А,сейчас???
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:20   #66
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
А,сейчас???
А сейчас если не смотреть на таврофорум то так все и осталось.
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.