27.10.2011, 17:48 | #476 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
ну про режимы я понимаю, я невижу их в эксплорере, вот и немогу понять,объеденяет ли крот прошивки или как понять что уже появилось две таблицы впрыска например
|
27.10.2011, 17:56 | #477 |
Щоби побачити експлорером дворежумку, то потрібна версія експлорера не нижче ніж 1,96. А так то дивись хексредактором.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
27.10.2011, 18:05 | #478 |
__________________
USB - K-Line |
|
28.10.2011, 08:47 | #479 |
Купити на www.chipsoft.ru , халявної в інеті ніде нема, бачив в кількох місцях 1.97, але щоби скачати потрібно відпаравити СМС, у відповідь приходить СМС про те що недостатньо коштів на рахунку, тому я і зробив в програмі "Кріт" можливість писати калібровки у другий режим. Робиш собі дві прошивки, а потім до тої прошивки що має працювати в основному режимі дописуєш з другої прошивки таблиці для другого режиму.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
28.10.2011, 21:33 | #480 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Пользуюсь Вашей программой, вроде все нормально, но червь сомнения гложет. Вчера залил калибровки от Микаса11 111софт в свой Микас 10.3 69 софт. Работает, машина едет хорошо, но нет полной уверенности, что 69 софт обрабатывает эти таблицы так же как 111. Разница может вылезти позже в некоторых режимах.
|
29.10.2011, 11:01 | #481 | |
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
29.10.2011, 11:23 | #482 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
В чем это выражается интересно? Никто толком не знает.
|
29.10.2011, 22:09 | #483 |
Починаючи зі 111 прошивки, Gxx не регулюється, її мікас ставить сам по ДК, також ця прошивка зі слів майстрів по чіптюнінгу, при відключенні ДК дуже глючить.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
30.10.2011, 21:35 | #484 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Посмотрел, топливо там 1в1 как на Сенсе (у меня 1.3 движок), а вот зажигание сильно отличается, и едет на мой взгляд лучше Сенсовой. Но пришел к выводу, что готового идеала нет, все равно надо править под конкретную машину и манеру вождения, а для этого лучше подходит 69 и 96 софт. Кстати заметил, что хотя внизу углы больше чем у Сенса, сверху они завалены, наверное чтоб народ на Таврах не сильно разгонялся. Не отсюда ли растут ноги меньшей паспортной мощности Тавромотора с М10.3+ по сравнению с Сенсовым?
Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.10.2011 в 21:40. |
01.11.2011, 18:28 | #485 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
у сенса выше степень сжатия
|
01.11.2011, 22:25 | #486 |
__________________
USB - K-Line |
|
02.11.2011, 10:26 | #487 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.11.2011, 23:37 | #488 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Сенсационная инфа. А что торговцы скажут по этому поводу? Как определить СЖ? По компрессии?
|
09.11.2011, 16:21 | #489 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Господа, ломаный чипэксплорер 1.95 обе базовых поверхности топливоподачи открывает в координатах обороты-дроссель, хотя одна из них должна быть в координатах давление-обороты. Говорят там вроде карты перепутаны. Ни у кого нет корректной версии? Вдобавок последнее время стал не всегда открывать прошивки М10.3+ и М11, долго думает и ничего не открывает. М10.3 открывает без проблем. Переустановка допмодулей и самой программы не помогла, хочет открывает хочет нет. Что делать? Винду переустановить?
|
09.11.2011, 16:49 | #490 | |
Цитата:
Поміняй антивірус, або відключи. Така ситуація точно є з антивірусом панда, експлорер ніби висне, але через кілька годин відкриває. Працює точно з нортоном, дрвебом.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
09.11.2011, 17:17 | #491 |
Возможно корректной нет бесплатной. У меня также показывает.
__________________
USB - K-Line |
|
09.11.2011, 17:21 | #492 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
В рабочем режиме только 2 3Dграфика, "базовая поверхность топливоподачи" и "поверхность топливоподачи по дросселю". Обе по дросселю. По давлению нигде нет. Или у меня эксплорер неправильный?
|
09.11.2011, 17:25 | #493 |
Ну я ж писав, що ті графіки що базові, то вони йдуть по дроселю, тобто хоч там показує проценти дроселя, правильно має бути від тиску, починаючи з 160мм, і дальше з кроком 20мм до 780мм.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
09.11.2011, 17:26 | #494 |
Где-то читал что в Микасе вообще топливоподача не зависит от показаний ДАД, он только углом управляет. А топливоподача расчитывается исходя из Gob.
__________________
USB - K-Line |
|
09.11.2011, 17:37 | #495 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Оба или только базовый? Мощностной вполне может быть по дросселю, как на спортивных болидах :-)
|
09.11.2011, 17:38 | #496 | |
Цитата:
S1 Gt Базовая поверхность топливоподачи Базовая поверхность топливоподачи. Gt(N,P) - базовая топливоподача. N - частота вращения двигателя P - давление(расход) воздуха Топливо с этой поверхности берется во всех основных режимах работы двигателя, в том числе и на ХХ, если установлена соответствующая опция. Шаг поверхности по расходу воздуха переменный, определяется частотой вращения двигателя. Шаг сетки поверхности по оборотам определяется константой в разделе 'Калибровки' График перехода с базовой поверхности на поверхность по дросселю находиться в разделе 'Базовые режимы'. S2 Q Базовая поверхность угла зажигания Базовая поверхность угла опережения зажигания. Q(N,P) - угол опережения зажигания N - частота вращения двигателя P - давление(расход) воздуха. Шаг поверхности по расходу воздуха переменный, определяется частотой вращения двигателя. Шаг сетки поверхности по оборотам определяется константой в разделе 'Калибровки'
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
09.11.2011, 17:43 | #497 | |
Цитата:
А взагалі розрахунки по дроселю, використовуються в двох випадках: 1. Помер ДАД. 2. Тиск у ресивері настільки великий, що по ДАД неможливо визначити паливоподачу чи кут запалювання, тоді мікас робить розрахунки по дроселю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
09.11.2011, 17:56 | #498 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Я встречал прошивку где это не так, со Славуты 1.2. Там мощностной режим задействован, но только по зажиганию. а у нас получается график по дросселю не работает никогда (при исправном ДАДе).
|
09.11.2011, 18:12 | #499 | |
Цитата:
S3 Gt Поверхность топливоподачи по дросселю Поверхность топливоподачи по дросселю. Gt(N,F) - топливоподача N - частота вращения двигателя F - положение дроссельной заслонки Данная поверхность определяет величину топливоподачи от положения дросселя и оборотов двигателя. Работает при отказе датчика разрежения (или расходомера воздуха) или в режимах, когда показания датчика разрежения почти не отличаются от атмосферного давления. Шаг сетки поверхности по оборотам определяется константой в разделе 'Калибровки' График перехода с базовой поверхности на поверхность по дросселю в разделе 'Базовые режимы'.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
09.11.2011, 19:01 | #500 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Будем проверять предположения экспериментально. Вообще, процесс чиптюнинга без онлайн блока достаточно неудобен, пока блок перепрошивается, попа уже успевает забыть ощущения. Возникает даже мысль сделать нечто вроде вариатора зажигания. применяемого газовщиками. Простейшая приблуда на контроллере, включаемая между ДПКВ и входом ЭБУ, позволяющая оперативно на ходу изменять УОЗ из салона переменным резистором (именно резистором а не кнопками или мышкой для удобства). Обороты и давление смотрим по АКМу, накручиваем ручкой оптимальную поправку к УОЗ для этого режима, а затем остановившись просто плюсуем ее к табличному значению и вгоняем в прошивку. Аналогично можно сделать и с форсунками, аппаратно удлинять или укорачивать импульс выдаваемый ЭБУ. Чисто ради удобства.
|