ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 17:21   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В рабочем режиме только 2 3Dграфика, "базовая поверхность топливоподачи" и "поверхность топливоподачи по дросселю". Обе по дросселю. По давлению нигде нет. Или у меня эксплорер неправильный?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 17:25   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
В рабочем режиме только 2 3Dграфика, "базовая поверхность топливоподачи" и "поверхность топливоподачи по дросселю". Обе по дросселю. По давлению нигде нет. Или у меня эксплорер неправильный?
Ну я ж писав, що ті графіки що базові, то вони йдуть по дроселю, тобто хоч там показує проценти дроселя, правильно має бути від тиску, починаючи з 160мм, і дальше з кроком 20мм до 780мм.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 17:37   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ну я ж писав, що ті графіки що базові, то вони йдуть по дроселю, тобто хоч там показує проценти дроселя, правильно має бути від тиску, починаючи з 160мм, і дальше з кроком 20мм до 780мм.
Оба или только базовый? Мощностной вполне может быть по дросселю, как на спортивных болидах :-)
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 17:43   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Оба или только базовый? Мощностной вполне может быть по дросселю, как на спортивных болидах :-)
Ну якщо тиснеш педаль більше графіка "Порог перехода на Gt(Fдр,N)" то можна собі і зробити потужний режим по дроселю, але з заводу там весь графік 110%.

А взагалі розрахунки по дроселю, використовуються в двох випадках:
1. Помер ДАД.
2. Тиск у ресивері настільки великий, що по ДАД неможливо визначити паливоподачу чи кут запалювання, тоді мікас робить розрахунки по дроселю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 17:56   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ну якщо тиснеш педаль більше графіка "Порог перехода на Gt(Fдр,N)" то можна собі і зробити потужний режим по дроселю, але з заводу там весь графік 110%.
Я встречал прошивку где это не так, со Славуты 1.2. Там мощностной режим задействован, но только по зажиганию. а у нас получается график по дросселю не работает никогда (при исправном ДАДе).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 18:12   #6
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Я встречал прошивку где это не так, со Славуты 1.2. Там мощностной режим задействован, но только по зажиганию. а у нас получается график по дросселю не работает никогда (при исправном ДАДе).
Не получається, положення дроселя не обов"язково має бути білше порогу переходу.

S3 Gt Поверхность топливоподачи по дросселю
Поверхность топливоподачи по дросселю.
Gt(N,F) - топливоподача
N - частота вращения двигателя
F - положение дроссельной заслонки

Данная поверхность определяет величину топливоподачи от положения
дросселя и оборотов двигателя. Работает при отказе датчика
разрежения (или расходомера воздуха) или в режимах, когда
показания датчика разрежения почти не отличаются от атмосферного
давления.


Шаг сетки поверхности по оборотам определяется константой
в разделе 'Калибровки'

График перехода с базовой поверхности на поверхность по дросселю
в разделе 'Базовые режимы'.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.