![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Оба или только базовый? Мощностной вполне может быть по дросселю, как на спортивных болидах :-)
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
А взагалі розрахунки по дроселю, використовуються в двох випадках: 1. Помер ДАД. 2. Тиск у ресивері настільки великий, що по ДАД неможливо визначити паливоподачу чи кут запалювання, тоді мікас робить розрахунки по дроселю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Я встречал прошивку где это не так, со Славуты 1.2. Там мощностной режим задействован, но только по зажиганию. а у нас получается график по дросселю не работает никогда (при исправном ДАДе).
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
S3 Gt Поверхность топливоподачи по дросселю Поверхность топливоподачи по дросселю. Gt(N,F) - топливоподача N - частота вращения двигателя F - положение дроссельной заслонки Данная поверхность определяет величину топливоподачи от положения дросселя и оборотов двигателя. Работает при отказе датчика разрежения (или расходомера воздуха) или в режимах, когда показания датчика разрежения почти не отличаются от атмосферного давления. Шаг сетки поверхности по оборотам определяется константой в разделе 'Калибровки' График перехода с базовой поверхности на поверхность по дросселю в разделе 'Базовые режимы'.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|