![]() |
![]() |
#76 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...доктор,мне сосед говорил,что за ночь на жену шесть раз залезает!...(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
CrowHunter
|
![]()
Ога, один умелец двиг славуты "корейской" эры угробил за 75 тысяч. Другой на машинке из той же партии (они брали в одном месте и в одно время - разница в 2 дня, и серийные номера отличаются одной цифрой) проехал более 200 тысяч - и пока все нормально.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
О про капиталку: взял машину после капиталки которую сделали на 60000 причина: хозяин предыдущий молчит, сами не знают по чему, заменили: КВ, поршня, шатуны, кольца, точили блок или нет сами не знают. Подозреваю: просто банально несколько раз за кипятили, пришлось после "мастеров" ремонтировать СО: снаружи грязный радиатор радиатор (песок, пух, грязь в общем), заменить ДВ, пробку расширительного отремонтировать и поставить термостат на 87 градусов старый открывался на 73 градуса. Со старыми деталями температура прыгала от 70 до 110. сейчас в пробке вентилятор включается, а при нормальном движении даже падает (по стрелке градусов на 10) и зимой и летом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Michurin:
Факторів, які впливають на пробіг до капремонта тьма. Це і як двигун на заводі зібраний, і як обкатаний, і на якому маслі експлуатувався, як часто воно мінялось, який бензин лився, в місті чи за містом більша частина пробігу була, який був стиль керування і т.д. Так що точно сказать вам заочно не зможе ніхто. В інструкції по експлуатації та ремонту є описані типові ознаки того, що двигуну потрібно капіталка - зниження компресії, тиску масла, угар масла більше допустимого, зниження динамічних показників. Всі ці ознаки оцінюються в компленсі і приймається рішення про доцільність проведення ремонту і його масштаби. __________________________________________________ ___ Саме вірне і коротке пояснення про довговічність двигуна. Любий двигун хоче якісних паливо/мастильних матеріалів і своєчасного регламентного обслуговування.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |