![]() |
|
|
#26 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
стал лучше холостой - детонация на гарячей машине стала сильнее избавился от детонации - стал хуже хх Но хх - можно поправить повысив обороты винтом на карбюраторе, а детонация - в любом случае снижает ресурс двигателя и (как мне кажется) в худшую сторону влияет на динамические показатели. |
|
|
|
|
#27 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Не помешает полазить под машиной и проверить штаны-резонатор, возможно при нагреве выхлопными газами происходит расширение-отслоение-прогорание какого-нибудь элемента системы, как результат посторонние звуки.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Да, спасибо, буду на яме, обязательно просмотрю весь выпуск, штаны и выпуск весь уже старые, полюбому где-то сечет, но я пратически уверен, что звук этот не из-за щелей и износа выпускной системы, а из двигателя.
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
CrowHunter
|
Посмотри не гнутые ли уши на штанах или резонаторе. Это первое что сгнивает и гнется, в результате соединение начинает пропускать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Если карманы вывернуть, получатся как бы "уши".
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
CrowHunter
|
Это та хрень сквозь которую проходят болты крепления к резонатору
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#36 |
|
До сегодня после пробок при полном нагреве наблюдал стрекот и потерю тяги , немного остывала тоесть стрелочка становилась по центру всё становилось норм .И вот сегодня пришел ппц термостату заклинил
хорошо что на большом кругу машину фиг нагреешь .Решился поставить более холодный термостат стоял 87градусов поставил 80 и датчик вентилятора с 94-99 градусов заменил на 87-92 . После этого поездив сегодняшний день всё стало на место пропал стрекот и тяга во всех диапазонах температур норм , стрелка стоит центру как прибитая .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
приборчик может и брехать уменя было t-80 а тосол в камазке закипел
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
За неимением других датчиков и возможностей мониторить температуру, приходится верить датчику и ориентироваться по нему.
|
|
|
|
|
| Метки |
| выставить зажигание, зажигание, угол зажигания, детонация |
|
|