![]() |
|
|
#51 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Чтобы поменять кольца нужно полюбому снимать ГБЦ и поддон, а значит и лыжу, а значит вывешивать мотор...ИМХО, еси столько снимать уже проще его (мотор) таки вынуть....если вынать поршни снизу, нуна снимать коленвал, а это значит убирать КПП и маслонасос - на вывешенном моторе неудобно...не знаю, но я бы такими подвигами не занимался - работы по выемке мотора не намного больше, а удобство на порядок больше...ИМХО...
|
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот такая замена колец . |
|
|
|
|
|
|
#53 | ||
|
Цитата:
Цитата:
То есть, если картерные газы валят нее по детски, то и маслецо должно брать. ИМХО. Если хочешь сделать для себя и на долго, то снимай двигатель и делай полную ревизию(читай капиталку). Вот тогда будет эффект. А так лотерея - поможет не поможет замена колец. З.Ы. Опять же, если масло не кушает, то напрашивается вопрос: "Зачем саальники клапанов менять? Ведь масло же не кушает". :wink: |
|||
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Опять поднимаю этот вопрос. Какие подводные камни? Нужно ли снимать распредвал, ось коромысел? Каждый поршень по очереди подводить в ВМТ, чтоб клапан не упал? Чем лучше выпрессовывать колпачки, чтобы не повредить втулки? Чем лучше запрессовывать?
|
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Фигассе- 6 лет,2 мес.,3 недели...
Рв-незачем,только ось и коромысла.Выпрессовывать можно чем угодно,но аккуратно,чтоб не сломать верхушку втулки.Насаживать таки лучше оправкой,как по книге Фучаджи.Но непременно убедиться,что она садится на края манжет,а не середину,не рвет резину,были и такие и манжеты и оправки. |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
и да,лучше по очереди каждый поршень в вмт
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И сухари не терять!
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Раз уж пошла такая пляска,кто подскажет? По прямой маслом не дымит. На затяжном спуске,даешь газу и появляется масляный выхлоп. Что это может быть,кольца подошли или колпачки?
|
|
|
|
#60 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Колпачки.
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#62 | |
|
Цитата:
Полюбому колпачки. У меня дымит только при сбрасывании на пониженную, в момент старта со светофора и при педали в пол ( но далеко не всегда). |
||
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Цитата:
Последний раз редактировалось The_splinter; 23.11.2011 в 02:05. |
||
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
.Удачи! |
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Для того,чтоб не терять,надо к этой процедуре подготовится,приспособы сделать хоть примитивные,если нет рассухаривателя и проч...Сухари и не только,как правило,теряются в спешке и при использовании молотка и мата,а не головы и рук.
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Спасибо, дельный совет. Сегодня узнал цену на эту процедуру в Николаеве. 250 грн и это еще дешего.
|
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
колечки клямка. не может смывать при наклоне.
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что такое "колечки клямка"?
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
сижу в гараже со снятой осью и коромыслами. Жигулевским рассухаривателем все никак не могу рассухарить. Площадь тарелки почти такая жекак рабочая поверхность инструмента. На тарелку криво ложится и соскальзывает. Цепляюсь к болту крепления крышки клапанов. Посещают мысли долбануть по свечному ключу,но как потом засухарить!?
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
проблема в тарелке.походу прикипела к сухарю. Легкие постукивания не помогают.
|
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
На рычаге расухаривателя должно быть несколько отверстий для перестановки давилки, подбирай правильно длину и место фиксации (обычно на два клапана). Мысль посетила правильная, только засунь в свечной ключ тряпочку, что бы сухари не потерялись. К тарелке обычно не прикипает. Кстати, такой метод рассухаривания описан в талмуде по ремонту МБенц "Помоги себе сам".
|
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Удачи! На всякий случай - тарелки, сухари и пружины подходят с классики. |
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Рассухариватель какой-то паленый купил наверно. Никаких отверстий нет. Из 8 клапаннов, только два рассухарились. Остальные вообще никак. Тарелка двигается относительно оси клапан, но опускается и поднимается вместе с клапаном. Никакие постукивания не помогли.
|
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тогда попробуйте для начала,как писал Дачник,стукнуть по тарелке,но с тряпочкой!
|
|
|
|