ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 23:49   #1326
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1102ЕВ Посмотреть сообщение
Здравствуйте парни!
мой вопрос может уже и был задан в этой теме, но читать 53 стр. для возможного ответа это анриал

вопрос таков, переделка по ходовой заз---ваз не считается переоборудованием, и у ГАИ не будет вопросов?

за ранее спс)
О боже, этот вопрос уже настолько здесь упоминался и обговаривался, что будь я модером, однозначно забанил бы вас за нежелание использовать поиск. По сути: Считаетца. Будет.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума  
Старый 30.11.2011, 09:08   #1327
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не стоит этого делать. Либо эксцентрики ставить либо колеса 4х100. Шпильки каленые и со временем лопаются. Валялся у меня где-то обломок такой шпильки вместе с гайкой, надо будет поискать и сфоткать для наглядности.
Ни разу не встречал на нормальных машинах каленых шпилек, ведь на заводе понимают, что там где присутствуют ударные нагрузки и повышеные напряжения не нужна закалка, закалка нужна в тех местах, где необходима твредость)
Скорее всего то не заводская шпилька сломалась.
У меня стоят абсолютно не каленые шпильки, при чем явно заводские по этому я и не заморачивался эксцентриками или установкой разных дисков.
P.S. Я не считаю, что так как поступил я делать правильно, со временем поставлю титаны, а там напряжение на шпильке будет меньше из-за того что рычаг увеличится ( толщина фланца титана больше тольщины штамповки) и шпильку будет крутить на меньший угол. Судя по моим наблюдениям данной конструкции, шпилька не столько гнется, сколько играет на посадочном месте.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 30.11.2011 в 09:16.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 30.11.2011, 15:25   #1328
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ППЦ!!!

аа есть различие между 13 ладошками вентелируемыми и не вентелями ?
Czar вне форума  
Старый 30.11.2011, 15:26   #1329
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
ППЦ!!!

аа есть различие между 13 ладошками вентелируемыми и не вентелями ?
да!
Бука вне форума  
Старый 30.11.2011, 23:40   #1330
Witboy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 12
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите пожалуйста кто продаёт переходники под ваз ходовую на тавро кулаке ?
Спасибо
Witboy вне форума  
Старый 30.11.2011, 23:58   #1331
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witboy Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста кто продаёт переходники под ваз ходовую на тавро кулаке ?
Спасибо
Ребята, ну научитесь пользоваться поиском то. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума  
Старый 04.12.2011, 22:34   #1332
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Позволю себе немного пропиарить новую тему в этом разделе)))
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...74#post1460974
Может поможете собрать полезную информацию, косвенно связанную с этим разделом...
Igor A. вне форума  
Старый 05.12.2011, 19:12   #1333
Witboy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 12
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Полскажите какими болтами крепится переходник на таврокулак
и стоит ли в место болтов крепления колеса к ступице использовать шпильки+гайки
Witboy вне форума  
Старый 06.12.2011, 03:01   #1334
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итак, сделал приблизительные подсчеты цены на запчасти для перехода на ВАЗовскую тормозную без стоимости шин и колесных дисков...

Перед:
- кулак поворотный 2108 Б/У "АвтоВАЗ" х2 = 100,00
- ступица "АвтоВАЗ" х2 = 182,80
- подшипник пер. ступицы "Вологда" х2 = 241,00
- диск пер. тормоза 2110 "ABS" х2 = 345,20
- колодки торм. пер. 2108 "ABS" х2 = 65,90
- ГТЦ с бачком "АвтоВАЗ" х1 = 129,60
- суппорт в сборе с торм. шланг. 2110 "АвтоВАЗ" лев/прав = +/-750,00 - 800,00
- шаровая опора "TREK TRS" х2 =185,20
- переходник х2 = 250,00

Итого: 2 249,50 - 2 300,00грн.

Ну и еще плюс всякая мелочь...

PS
По поводу колес, хотел 185/55 R14... но наверное, будут 185/60R13 на дисках J5 1/2 R13 ET35 4х98...
Очень понравился рисунок шины Yokohama A539...
Изображения
Тип файла: jpg A539.jpg (10.2 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось Igor A.; 06.12.2011 в 03:19.
Igor A. вне форума  
Старый 06.12.2011, 09:18   #1335
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Очень понравился рисунок шины Yokohama A539...
Там не только рисунок Уже второй комплект юзаю , ОООчень хорошая резина ! И воду хорошо вытесняет , только зимой , всё таки зимняя лучше .
Leonsev вне форума  
Старый 06.12.2011, 13:25   #1336
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня звонил на предприятие "ОСВ" с вопросом о тавро-стойках "ОСВ" уже с завода с восьмым кронштейном крепления к кулаку(восьмому)...
Оказывается, и такие тавро-стойки эта компания производила. Роман Станиславович сказал, что такие стойки, появятся к концу января ориентировочно...

PS
У кого-то сделан переход с применением восьмого кронштейна(не путать с наращиванием тела вниз на тавро-кронштейне!)? Развал выставляется?
Или лучше в восьмом кулаке пересверливаться под таврический кронштейн стойки?
Мне больше первый вариант нравится... если с развалом проблем не будет...

Последний раз редактировалось Igor A.; 06.12.2011 в 13:27.
Igor A. вне форума  
Старый 06.12.2011, 13:35   #1337
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Развал не выставляется а если выставить, то по женским гениталиям идет схождение
Greep вне форума  
Старый 06.12.2011, 13:44   #1338
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все не дает покоя, как на "Струме"(http://tavria.org.ua/?p=35&m=63) пикапчики переделывали под ВАЗ-ходовую... скорее всего, с выше описанными стойками...

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Развал не выставляется а если выставить, то по женским гениталиям идет схождение
Почему? Не хватает резьбы на тягах?

Последний раз редактировалось Igor A.; 06.12.2011 в 13:49.
Igor A. вне форума  
Старый 06.12.2011, 15:48   #1339
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Все не дает покоя, как на "Струме"(http://tavria.org.ua/?p=35&m=63) пикапчики переделывали под ВАЗ-ходовую... скорее всего, с выше описанными стойками...



Почему? Не хватает резьбы на тягах?
Не хватает регулировки эксцентриком т.к. расположение отверстий на тавро и вазо кулаках принципиально разное как по горизонтали так и по вертикали. В итоге стойка уходит в плотную к лонжерону, а колеса становятся косолапо с жутким отрицательным развалом. Если правильно пересверлить вазокулак, то проблемм с развалом не будет. Как альтернаитиву пересверливания кулака можно рассмотреть удленнение переходника под вазокулак до момента когда развал станет в 0.
Лчно я выбрал золотую середину - длинна переходника у меня 155 вместо 150 по чертежу, а отверстия засверлены так ,ч то бы сохранить максимум тела на вазокулаке.
P.S. Кузова у всех таврий разные, так что нет единого рецепта, тут только путь проб и ошибок поможет)
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 06.12.2011, 18:42   #1340
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Сегодня на базаре наглядно со штангенциркулем проверил: вазоступица и сенсоступица практически идентичны.
Разница только в разболтовке, в полуось влезли обе на ура.
Apollonium вне форума  
Старый 06.12.2011, 20:46   #1341
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
Сегодня на базаре наглядно со штангенциркулем проверил: вазоступица и сенсоступица практически идентичны.
Разница только в разболтовке, в полуось влезли обе на ура.
Слухи об этом уже давно ходили. Вы проверкой дополнительно подтвердили эту информацию.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума  
Старый 06.12.2011, 21:35   #1342
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вот и хорошо, хотелось лично убедиться, а то когда и Галилею тоже не верили
Осталось примерить ступицу в кулак и подсчитать смету.
Apollonium вне форума  
Старый 06.12.2011, 22:04   #1343
Witboy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 12
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кто то может сказать какими болтами крепится переходник на таврокулак
и стоит ли в место болтов крепления колеса к ступице использовать шпильки+гайки,
а то начнёш всё собирать и как назло какогонибудь болтика да нехватит
Witboy вне форума  
Старый 09.12.2011, 12:59   #1344
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Обязательно ли менять ГТЦ? Хочу постепенно перейти на 08 тормоза, поэтому сначала ставлю задок. ГТЦ трогать? Оставлять диагональную систему или глушить один контур?
The_splinter вне форума  
Старый 09.12.2011, 13:07   #1345
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Обязательно ли менять ГТЦ? Хочу постепенно перейти на 08 тормоза, поэтому сначала ставлю задок. ГТЦ трогать? Оставлять диагональную систему или глушить один контур?
ГТЦ не обязательно, Постепенно переходить на ВАЗ ходовку прикольно, я, к примеру, так делал... одно неудобство возить с собой две запаски Контура не трогал.
Greep вне форума  
Старый 09.12.2011, 14:00   #1346
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Обязательно ли менять ГТЦ? Хочу постепенно перейти на 08 тормоза, поэтому сначала ставлю задок. ГТЦ трогать? Оставлять диагональную систему или глушить один контур?
Я себе ГТЦ не менял и менять не буду, просто нужно качественный поставить, лить дорогую тормозуху и проблемм не будет, у меня педаль под верхом и тормоза чуткие очень, вакуума нет, и он мне не нужен т.к. для такого веса эфективности хватает с головой, ведь площадь колодок большая и радиусы блинов поболее стоковых, спинку продавливать не приходится.
Не рекомендую начинать с задней оси если не планируешь внедрять ограничитель тормозного усилия, будет очень большой разбаланс, ведь передок не оч эффективный стоковый, будет зад рано блокироватся, лучше начать с передка.
Оставлять диагонали или нет, это кому как спокойнее) На большинстве нормальных автомобилей с завода идет диагональная схема.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 09.12.2011 в 14:03.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 09.12.2011, 14:18   #1347
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Я себе ГТЦ не менял и менять не буду, просто нужно качественный поставить, лить дорогую тормозуху и проблемм не будет, у меня педаль под верхом и тормоза чуткие очень, вакуума нет, и он мне не нужен т.к. для такого веса эфективности хватает с головой, ведь площадь колодок большая и радиусы блинов поболее стоковых, спинку продавливать не приходится.
Не рекомендую начинать с задней оси если не планируешь внедрять ограничитель тормозного усилия, будет очень большой разбаланс, ведь передок не оч эффективный стоковый, будет зад рано блокироватся, лучше начать с передка.
Оставлять диагонали или нет, это кому как спокойнее) На большинстве нормальных автомобилей с завода идет диагональная схема.
у меня гтц с вакумником. На сколько я понял педаль будит не информативная и тормозить будит рывком. Или это дело привычки?
Задние барабаны ставлю б.у., так что думаю критического перетормоза не будит.кроме того машина низкая и жесткая, при интенсивных торможениях машина не клюет и задняя ось не так сильно разгружается.
The_splinter вне форума  
Старый 09.12.2011, 14:54   #1348
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
у меня гтц с вакумником. На сколько я понял педаль будит не информативная и тормозить будит рывком. Или это дело привычки?
Задние барабаны ставлю б.у., так что думаю критического перетормоза не будит.кроме того машина низкая и жесткая, при интенсивных торможениях машина не клюет и задняя ось не так сильно разгружается.
Вакуум это на любителя, он улучшает комфорт. Если он нормально настроен и система прокачана как надо, то рывков не будет, все будет работать нормально, просто при любом раскладе информативность тормозов с вакуумом меньше чем без него, но эта разница на любителя)
На счет б/у барабанов - пока они не притруться к колодкам, то перетормоза не будут, но когда притруться, тормозить будут не хуже новых. На славуте может и не будет перетормоза, она ведь длиннее и зад у нее тяжелее чем у таврии, хотя и там перетормоз возникает зачастую от того , что на ней задирают зад, можно поэксперементировать, но только если очень хорошо чувствуешь машину. Но все равно я бы не советовал начинать с зада, уж очень слабо тормозит наш стоковый передок.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 09.12.2011 в 14:56.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 09.12.2011, 15:20   #1349
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
..... задирают зад.....


The_splinter вне форума  
Старый 09.12.2011, 15:33   #1350
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ааа где пластина ставится развальная ?? между балкой и осью ?
Czar вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.