ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 21:04   #51
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Давайте уточним,что есть "таврийский генератор"! Какой Таврии,какого года,версии эл/оборудования...? Изначально было два,потом-что достали,потом-два...
Вы забыли,что на форуме принято темнить,или пропускать такие мелочи?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 21:19   #52
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Генератор 584.3771, типа москвичевский
http://www.decort.kiev.ua/gen_584_3771.htm

Последний раз редактировалось ivg; 14.11.2011 в 21:23.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 21:26   #53
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А был и Г-222,и корейский,и херсонский,и еще ...Давайте говорить чистакакнкретна- сколько есть,не забывая про АКБ,и сколько надо.
Да и конструктивные особенности не забыть бы- почему-то даже конструкторы ГАЗ считали,что для их мотора,их АКБ и генератора в 90А нужны были два ремня.Фиат считает,что для генератора 90 А нужен поликлиновой ремень шириной 19 мм, тавроводам же и родного вполне...Чудны дела твои,Господи!...(с)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 23:24   #54
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

немцы на VV Pasat B3 ( http://www.bo-ye.com/products/AC_&_E...26903015B.html ) ставили на 90А ген клиновидный ремень и всё держало , себе поставил всё норм ,и знакомому тоже на тавр втулил только 80А от японца и всё норм и ремень родной таврический проверено на практике больше 40 тысяч и всё норм вот даже фотка осталась когдато выкладывал...
Изображения
Тип файла: jpg ãåíåðàòîð.jpg (51.1 Кб, 177 просмотров)
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать

Последний раз редактировалось Sashok; 14.11.2011 в 23:36.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 09:28   #55
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И вы проверяли этот генератор при полной нагрузке =90 А и не скользил ремень? Или-главное поставить? Профиль ремня там какой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 14:22   #56
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

ремень обычный таврический , шкив под клиновидный ремень , не помню точно но до 80А на машине грузится и не скользит , да нет там такого сопротивления чтобы норм натянутый ремень буксовать начал , выше писал с таким же ремнём 90А ген стоит на VV Pasat да и не только много таких машин есть .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 11:05   #57
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На Приоре ремень такой же,или поликлиновой? А почему?
На приоре поликлиновый...
Но моем гене клиновый.

а почему-а чтобы снять без проскальзывания 90 ампер?

Ну и что дальше?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 11:17   #58
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дальше даете ему такую нагрузку-ровно 90 А и смотрите на мотор,ремень,и приборы...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 11:20   #59
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ЗАЧЕМ давать нагрузку 90 ампер?
Откуда я ее столько наберу то?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 12:21   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А зачем тогда ставить такой мощный,следовательно и дороже,генератор?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 13:46   #61
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что нарушена причинно-следственная свзяь....
Мощный не равно дороже...
А вот "от таврии" однозначно равно "дороже, чем от ВАЗ". :-)

Чтобы родной починить, мне надо менять статор+шоколадку+он древний и мне не нравится...
А генератор от ВАЗа-пошел на СТО и забрал у них якобы убитый за бутылку пива..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 13:53   #62
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А давайте начнем с того,что никогда не было в природе генератора склюзивного- "ТАВРИЧЕСКОГО",изначально.И ли москвичевский,или вазовские.Не было специзделия такого никогда. И позже,херсонский,был общего применения.Мощности если разные,то и цена разная-провода толще,диоды-"толще" или по два.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 13:11   #63
Andrey69k
 
Andrey69k
 
Адрес: Киев
Сообщений: 70
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Надо будет и себе попробывать
Andrey69k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 15:54   #64
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Ставил кто гену с 2110-2112 94.3701 ? Интересует нижний кронштейн, как с ним быть?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 10:02   #65
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Итак:
Длина окружности внутреннего (посадочного профиля ремня) шкива КВ = 392 мм.
Длина окружности внутреннего (посадочного профиля ремня) шкива генератора = 142 мм.
Соответственно соотношение 1:2,76 , по мурзилкам 1:2,04 ???

Если замерить внешний диаметр шкивов, получаю 151 мм и 68,5 мм, соответственно соотношение 1:2,2 ???

Что за фигня? Получается, что мой генератор и так уже крутится с бОльшей частотой вращения? Кто ж накосячил? Как правильно замерять?

Мне ж нужно точить новый шкив, как мне высчитывать диаметр?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 10:44   #66
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А кто вам сказал,что ремень работает внутренними или наружными поверхностями? Только боковыми.Должен. Считайте по медиане- средней линии трапеции.
Не майтесь! Ставьте этот новый генератор с родным шкивом.У него лучше токо-скоростная характеристика,чем у старого,хватит вам. Если же токарь не выдержит профиль,а он не такой,как на всех прочих ремнях,тогда точно херня будет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 11:08   #67
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А кто вам сказал,что ремень работает внутренними или наружными поверхностями? Только боковыми.Должен. Считайте по медиане- средней линии трапеции.
Не майтесь! Ставьте этот новый генератор с родным шкивом.У него лучше токо-скоростная характеристика,чем у старого,хватит вам. Если же токарь не выдержит профиль,а он не такой,как на всех прочих ремнях,тогда точно херня будет.
Хорошо. Выточат втулку, т.к. внутр диаметр нашего шкива=17 мм, а ВАЗ=15, плюс на втулке нужна ещё и шайба диаметром 28 и толщиной 6 мм, чтоб прижать наш шкив к подшипнику. С нижним креплением вроде понятно, буду рисовать
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0156_íîâûé ðàçìåð.jpg (49.2 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0158_íîâûé ðàçìåð.jpg (54.0 Кб, 84 просмотров)
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 13:57   #68
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Насколько там диаметры разные?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 14:01   #69
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Насколько там диаметры разные?
2 мм, да ещё и ВАЗовский без шплинта к подшипнику притягивается гайкой. Ща пойду, будем решать, точить новый шкивок или ету втулку, по мне шкивок попрактичнее, можно в любой момент его меньше сделать, если не будет хватать на ХХ, а пока точнуть в тавроразмере, но с посадкой ВАзовского.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 15:54   #70
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Rommikha;1477299]QUOTE]

Как будеш решать вопрос с нижнем креплением?
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 15:58   #71
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=htg;1477519]
Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
QUOTE]

Как будеш решать вопрос с нижнем креплением?
Заказал полностью новый кронштейн фрезеровщику, посмотрим, с цельного куска или со сваркой сделает. Замеры сделали. Ось нижнего крепления подвинется к движку на 2 см, есть куда, да и смысл есть: у ВАЗньюгены уши крепления низ/верх по сравнению с нашим - наоборот, есть шанс перейти на ремень подлиннее. Как сделает сфоткаю, покажу. Шкив будет тоже новым и ждать кронштейна, посмотрим как ремень скажет .
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 14.12.2011 в 16:02.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 12:26   #72
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Так. По совету КУКа изготовлен шкив в тавроразмере с посадкой ньюВАЗгены:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0163_íîâûé ðàçìåð.jpg (28.9 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0164_íîâûé ðàçìåð.jpg (26.1 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0165_íîâûé ðàçìåð.jpg (30.0 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0166_íîâûé ðàçìåð.jpg (23.2 Кб, 46 просмотров)
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 10:49   #73
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Кронштейн готов. Не из цельного куска, а со сваркой:




__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 22.12.2011 в 12:12.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 12:09   #74
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Выточена втулка и шпилька. С втулкой, потому что не дает отверстие крепленя к блоку сделать как хотелось бы:


Осталось втулочку подогнать по толщине (считаем её шайбой ) и на выходных инсталировать, будем посмотреть.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 14:03   #75
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Как-то так:





__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.