ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 00:32   #26
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Сегодня приехал кореш,посмотрел машину. Вытащил штуцер вентиляции,заглянул вовнутрь. На работающем двигателе там надуваются пузыри. И газов мало выходит,движок почти не дышит "через там"©. Снимай,говорит,Костян,крыш у и чисти содержимое щеткой и бензином. Заодно меняй прокладки,где течет масло. Удачи в легком деле.





А кто подскажет,что там в крышке? На жигулях я знаю,там типа пружины стоит. Искрогаситель. А как в Твари,пока не знаю. В книге КОНКРЕТНОГО ничего не нашел. Завтра поеду за запчастями,а во вторник буду заниматься.
На клапанній кришці прикручений "лабіринт" болтами 6мм. Знімаєте клапанну кришку, відкручуєте "лабіринт", чистите його і всі патрубки до повітряного фільтра. Заодно прочистіть канал відсмоктування картерних газів у карбюраторі.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:41   #27
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
На клапанній кришці прикручений "лабіринт" болтами 6мм. Знімаєте клапанну кришку, відкручуєте "лабіринт", чистите його і всі патрубки до повітряного фільтра. Заодно прочистіть канал відсмоктування картерних газів у карбюраторі.
Благодарю. Приблизительно понял. Этот шланг не подключен к карбу. Карбюраторщик отсоединил его. Говорит,меньше лазить будешь...
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:48   #28
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Этот шланг не подключен к карбу. Карбюраторщик отсоединил его. Говорит,меньше лазить будешь...
Вырвите ему позвоночник.
Что ж это за карбюраторщик, который избавляет ДВС от отсоса картерных газов? Давление в полости ДВС где гуляют картерные газы должно меньше чем давление на улице, даже на долю мПа. Конечно масло гнать будет, ещё и как, давлению ж деваться куда-то нужно?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:49   #29
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Благодарю. Приблизительно понял. Этот шланг не подключен к карбу. Карбюраторщик отсоединил его. Говорит,меньше лазить будешь...
А що там лазить? Там все просто, як 2*2=5! Штуцер на карбі з'єднаний каналом із задросельним простором, тобто, мимо всіх систем карба прямо у вп. колектор. Якщо цей канал і забивається, то тільки трошки падають оберти ХХ. Все. Так що можете чистити і приєднувать.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:56   #30
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Якщо цей канал і забивається, то тільки трошки падають оберти ХХ.
После прочистки этого канала ХХ увеличивается с 800-850 до 1900-2000 по чему то и УОЗ надо по новой ставить, канал постепенно забивается и каждый раз на пол оборота винт количества его компенсирует, в итоге открывается так что трамблер уходит на раннее и его тоже сдвигают позже.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 01:04   #31
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Не буду спорить про 1900-2000, не перевіряв, але по-моєму так багато не повинно буть - там жиклер має стояти щось порядка 1 мм, тому такої зміни частоти не буде. Може у Вас жиклер розсвердлений був?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 01:10   #32
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Вырвите ему позвоночник.
Что ж это за карбюраторщик, который избавляет ДВС от отсоса картерных газов? Давление в полости ДВС где гуляют картерные газы должно меньше чем давление на улице, даже на долю мПа. Конечно масло гнать будет, ещё и как, давлению ж деваться куда-то нужно?
Не-не! Он отсоединил патрубок вентиляции от кастрУли,чтоб карб не умирал быстро.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 01:13   #33
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы меня уже,смотрю,опередили:-). До этого просто были часто проблемы с холостым ходом. Поэтому он и отсоединил.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 11:58   #34
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Поэтому он и отсоединил.
Восстановите работоспособность малой и большой ветви отсоса картерных газов. А если карб умирает (я так понимаю его маслом закидывает), то проблемма уже не только с карбом, а и с кольцами/маслоотражателями. Спуская шлангом с крышки головки шланг вниз - засераете окружающую среду и тупо добиваете двигло с прущим через все щели масло. Малая ветвь отсоса нужна как раз при закрытых дроссельных заслонках, то есть на ХХ, опять же чтобы создать давление ниже атмосферного в полости блока.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:31   #35
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какая то жопа короче...
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 15:39   #36
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Какая то жопа короче...
Вот вот, с этого места и начинайте рвать позвоночник карбюраторщику, млять да когда же когда эти майстры читать начнут и руками кроме писюна ещё что-то держать/крутить научатся???
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:40   #37
ігор
 
ігор
 
Адрес: львів
Сообщений: 60
Машина: таврія
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

яким засобом можна почистити від нагару кришку головки циліндрів а внас зими нема
ігор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:58   #38
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Вот вот, с этого места и начинайте рвать позвоночник карбюраторщику, млять да когда же когда эти майстры читать начнут и руками кроме писюна ещё что-то держать/крутить научатся???
Карбюраторщик увидел в каком состоянии карб был,грит,хрена се! С завода,видать,все 16 лет сюда не лазили.



Кстати. Обязательно кольца или колпачки подошли или может за 16 лет уже тоже вентиляция забилась? Там у хозяина вид такой был,шо тяжелее кожаной флейты в руках ниче не держал. Шо уж там про авто говорить...
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 22:29   #39
veter-Z
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Карбюраторщик увидел в каком состоянии карб был,грит,хрена се! С завода,видать,все 16 лет сюда не лазили.
Карбюраторщик молодца.Видно слесарюга со стажем.Первый вопрос правельный :"Как ты сюда ВООБЩЕ доехал!!!"
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине
veter-Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 22:36   #40
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veter-Z Посмотреть сообщение
Карбюраторщик молодца.Видно слесарюга со стажем.Первый вопрос правельный :"Как ты сюда ВООБЩЕ доехал!!!"
Да по отзывам вообще то хорошо делает. Да и я не жалею,если честно. Алушта-Симферополь-Алушта 7.2 литра. На Перевал педаль в пол.
До него ехала ужасно,пердела,тряслась,хх не было иногда...короче-корч был натуральный.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:42   #41
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ігор Посмотреть сообщение
яким засобом можна почистити від нагару кришку головки циліндрів а внас зими нема
Биром денюжку и снятую разобранную крышку и идем на автомойку, у них есть шампунь они брызгают, ждут, щеточкой чистят и смывают водой под высоким давлением, 0,5 часа делов и денег скока скажут.
Вариант 2 биром денюжку идем на рынок к продавцам автокосметики, просим жидкость для мытья двигателя ....... щеточкой чистим .... смываем водой из под крана, вытираем если спешно: к жене за феном, сушим и быстро собираем, ставим ....
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 22:30   #42
ігор
 
ігор
 
Адрес: львів
Сообщений: 60
Машина: таврія
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пробував житкостью нвхера не помагає ше варіанти в студію
ігор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 23:11   #43
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Розчинник 546, якщо не помиляюсь. Або ацетон (позичаємо у знайомих наркош )
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 23:23   #44
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Розчинник 546, якщо не помиляюсь. Або ацетон (позичаємо у знайомих наркош )
Ага, у торчков Вы шото возьмете..... Я пользуюсь средством для мытья плит, грилей, микроволновок... Предупреждаю: Сан-клин - фуфло, ибо разбодяжено... Жижкость долна быть густой, насыщеной.. Напшикали, кисточкой растерли до состояния легкой пены (заодно и кизяк размазали в пену) , 5 мин. и смываем... Чисто, как у кота... Я так движки мою...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 22:33   #45
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня снял клапанную крышку... Вся вентиляция наглухо забита была... Отнёс крышку и ещё одну хренотень из той же кучи на автомойку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 11 Вот оно,СЧАстье!!!!!! Двигло задышало... А с ним и я... Спасибо всем за подсказки и советы.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 02:08   #46
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну и добре, а то напугали Тебя, не бери дурного в голову, тяжелого в руки...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 03:42   #47
pasha.lagatcki
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

проверь сапун ато возможно гдето пережат а также сальники каленвала тоже могут подтекать
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 23:31   #48
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати,парни,вот какой еще вопрос есть. Разобрав двигатель я пришел в непонятное чувство. Интересно,что в движке полно нагара! Чем и есть ли смысл в использовании промывочного масла? Ну жалко движок! Я крышку снял,увидел состояние вентиляции и движка внутри,да громко и матерно спросил,КАК ЖЕ ТЫ,РОДНОЙ,ЕЩЕ ЕЗДИЛ, ...-КОЛОТИТЬ?


Хозяина вспомнил под шум трамвая незлым,но громким словом!
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 01:48   #49
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
в движке полно нагара!
Не мешайте машине работать.
Промывку использовать, да, промоет систему, если давление не упадет то оставьте так.
Перед заменой масла снять крышку, почистить, смыть соляркой или моющим раствором, этот мусор в поддоне осядет вот от туда его надо как то вымыть?
Может опят же мойка, чего ему там внутри станется, главное воду слить всю.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 10:13   #50
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Внутри мотора нагара не бывает,отложения лаковые и всякие.Промывка,если имеется в виду масло промывочное,может и промоет-х/з что там лили,а вот пятиминутки всякие,агрессивные,все это вынесут на сеточку маслонасоса.Вот тогда точно-пипец...Лейте нормальные масла,сами птихонько вынесут шлам.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.