![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Благодарю. Приблизительно понял. Этот шланг не подключен к карбу. Карбюраторщик отсоединил его. Говорит,меньше лазить будешь...
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Что ж это за карбюраторщик, который избавляет ДВС от отсоса картерных газов? Давление в полости ДВС где гуляют картерные газы должно меньше чем давление на улице, даже на долю мПа. Конечно масло гнать будет, ещё и как, давлению ж деваться куда-то нужно?
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
А що там лазить? Там все просто, як 2*2=5! Штуцер на карбі з'єднаний каналом із задросельним простором, тобто, мимо всіх систем карба прямо у вп. колектор. Якщо цей канал і забивається, то тільки трошки падають оберти ХХ. Все. Так що можете чистити і приєднувать.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
После прочистки этого канала ХХ увеличивается с 800-850 до 1900-2000 по чему то и УОЗ надо по новой ставить, канал постепенно забивается и каждый раз на пол оборота винт количества его компенсирует, в итоге открывается так что трамблер уходит на раннее и его тоже сдвигают позже.
|
|
|
|