ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 15:13   #101
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

michelzaz
Чего стрёмного то сразу масло хоть с керамикой хоть с дисульфидом берите раз боитесь.
Манол делает аналогично смт полимер работает но с дисульфидом рядом не лежал.
Смысл брать 10в40 или 5в30 и лить полимер сгущая масло, когда можно взять 10/15/20 в 50 антифрикционное, которое будет меньше жрать лошадей а работать так же тихо двигатель будет как с полимером.

Последний раз редактировалось korupcioner; 19.12.2011 в 15:32.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:00   #102
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Storag
Вы помните, какое масло рекомендовал Мерседес на свои движки-миллионники?
Масло сейчас не выпускают, из за возросших екологических норм. Движков-миллионников тоже - с новыми маслами это невозможно. В них нет соединений цинка, которые защищали распредвалы в момент граничного трения. Теперь цинка в масле нет и тот самый мерседес свои допуски для масел выдаёт, тестя на износ распредов. Мерс пытался выходить из ситуации, создавая распреды с молибденовым напылением, но выходило слишком дорого.
Ввиду появления новых экологических норм, часть производителей пошли обходным путём - начали производить масло, которое соответствует нормам экологии с минимальным пакетом присадок, чтобы уменьшить зольность. Поэтому и нужно было создавать более скользкую основу, химичить с естерами, тефлоном. Но только в 2005 году, когда разработали стандарт SM, защитные свойства масла приблизились к импортным "старичкам" 85 года...

Поэтому в обход законодательства, американськие и европейские производители масел паралельно продавали антифрикционные присадки.
Большинство антифрикционных присадок американского и европейского производства - на основе соединений цинка.

Как это проверить? Бытовой способ.
Мотоцикл Хонда легко ездит на автомаслах полусинтетике и синтетике от SL до класа SM и сцепление не буксует. Но только стоит залить SM или минералку ниже SL - сцеплению приходит пипец. Буквально за 100 метров... Потому как в масляном сцеплении мотика также граничное и сухое трение. И соединения цинка там начинают работать.
Именно поэтому для мотиков специально выпускались "мотомасла", а при соревнованиях ездили на касторке и веретёнки - ибо сцепление даже советского мотика начинало "вести" на обычном жигулёвском масле.


Кстати, то же Хадо, выпуская масло, предупреждает, что в масле концентрация ревитализата не восстанавливающая, а поддерживающая. Ввиду того, что хадо создано на основе минерала, оно даёт зольность. И чтобы получить международную спецификацию, им пришлось вкладываться в нормы.

Так что можно много думать, много спорить. Но если посидеть над спецификациями масел, можно прийти к выводу, что ради экологии снижали содержание действующих веществ в масле. И... ресурс моторов.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:10   #103
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

т.е. масло деградирует по своему прямом назначению, уберечь двигатель от износа из года в год?? По-вашему лучше лить какое нибудь старье?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:15   #104
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

DiGiTaL
Поставили тест взяли 7ку карб и 7ку инжектор прогнали по Москве на ровне о чудо карбовая меньше сожрала бенза, нововедения? да нет уж экологи.
Ваз перед крахом карба хотел моновпрыски ставить карбовые главный инженер сам сказал - мы бы не перешли бы ни за, что на инжектор если бы не экологи, как пример - выпускались десятки с карбюратором.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:33   #105
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
DiGiTaL
Поставили тест взяли 7ку карб и 7ку инжектор прогнали по Москве на ровне о чудо карбовая меньше сожрала бенза, нововедения? да нет уж экологи.
Ваз перед крахом карба хотел моновпрыски ставить карбовые главный инженер сам сказал - мы бы не перешли бы ни за, что на инжектор если бы не экологи, как пример - выпускались десятки с карбюратором.
десятка с карбюратором такая же редкость как и дизельная 21045
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:39   #106
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Но только стоит залить SM или минералку ниже SL - сцеплению приходит пипец.
Тоисть, только на даном этапе суперскользкие масла с естерами достигли того же уровня, что давали соединения с цинком. Цена такого масла сейчас - около 500 гривен за 4 литра.

Теперь теория
Сульфатная зольность
Вычисляется при взвешивании остатка, полученного при сжигании масла в присутствии серной кислоты. Для процедуры используют специальный тигель из кварцевого стекла, который сначала греют на обычной плите, а потом переносят в муфельную печь, температура внутри которой равняется 775 ± 25 °С. Чем больше сульфатная зольность, тем больше в масле присадок. Значение параметра не должно превышать 1,3% от общей массы для бензиновых двигателей и 1,8% для дизельных (Евро 2)

В современных масел сульфатная зольность часто снижена даже до 0,7%. (Евро 4 ограничивает в 0,9=1%).
Вот и весь ответ. Поэтому и приходится изобретать полимеры, играться с естерами и т.д.
А масло класса SL, которое у нас наиболее широко используется, недостаточно хорошо бережёт мотор. Вот чтобы обойти ограничение по количеству присадок, и есть присадки от именитых производителей.

ПыСы. Хотя для машин, которые сгнивают за 4 года, это наверное не нужно.
Эра миллионников ушла.
За два года пьянок на местном СТО видели и убитые Ниссаны на 20 тысячах после салона, у которых шестерни коробки элементарно царапались отвёрткой. И мотики БМВ ЛТ за 20-30 тыс. евро с разбитой нафиг коробкой на 12 тысяче пробега,
Смотрю, что нормальные машины и мотоциклы закончились где то в 2000 м. году.
Дальше пошёл гниющий ширпотреб.

Смешно смотреть на движок Таврии после движка Хонды. У неё ресурс движки до капиталки - 400 тыс. км. (на хондовском масле). Когда вскрывал моторчик после 60 тыс. пробега, на распредах и рокерах не было даже вмятинки от износа.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:48   #107
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вырезка из статьи о разоблачении тестов За рулем на четырехшариковой машине трения.

С этими экстремальными ситуациями способны справиться только EP присадки (на основе серы и фосфора), которые в моторных маслах с 1996 года не используются.

Ключевые слова - Фосфор, Цинк (почему то об цинке не вспомнили), Сера.
Фосфор и Цинк - яды. Сера - источник кислотных дождей. Но именно эти материалы - самые недорогие и достаточно эфективные противозадирные присадки.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 09:42   #108
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Мотобайкер

Вывод из всего это какой вы сделали?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 12:10   #109
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вывод:

дополнительные присадки в масло необходимы.
От того же производителя желательно.

Вот собственно к чему этот рассказ.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 12:38   #110
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
вырезка из статьи о разоблачении тестов За рулем на четырехшариковой машине трения.

С этими экстремальными ситуациями способны справиться только EP присадки (на основе серы и фосфора), которые в моторных маслах с 1996 года не используются.

Ключевые слова - Фосфор, Цинк (почему то об цинке не вспомнили), Сера.
Фосфор и Цинк - яды. Сера - источник кислотных дождей. Но именно эти материалы - самые недорогие и достаточно эфективные противозадирные присадки.
EP это хлорпарафин. Смотри на патент этой гадости. там кроме хлорпарафинов чуть масла есть и все.

Цитата:
Сообщение от нобелиус Посмотреть сообщение
вывод:

дополнительные присадки в масло необходимы.
От того же производителя желательно.

Вот собственно к чему этот рассказ.
Разве что только от того же производителя, ибо чужие могут вступить в реакцию с родными и натворить беды.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 13:51   #111
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
EP это хлорпарафин.
100%!!! Хлорпарафин это адское зло для двигателя при окислении и адская отрава из выхлопной трубы!!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:38   #112
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я ветку по ЛМ создал специально перенеси туда, я использовал, скажу честно эффекта не ощутишь! почему? когда будешь лить эта штука круто поднимет октановое число из за этого авто будет ураган оно скорее всего и почистит топливную но после того как лить перестанешь (закончится) то авто станет обычным и ощутить отличия от первички до использования не сможешь, там они в описании мутят разведите подведите на столько литров просто частями плескал в бак. Мусора не подняло из бензобака и грязью не забило карб многие такие штуки для прочистки просто так делают.
Но динамику авто обалденно увеличивает рвёт так что мама не горюй.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 10:04   #113
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну не суть важно, главное проверено! прокладки в карбе целы, грязи из бензобака не подняло, а эффекта почему не ощутишь я описал.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 11:45   #114
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я когда-то карб чистил с помощью бадяги от Winns. Только там надо было снять шланги подачи бензина и обратки с трубопровода и опустить в баночку с винсовской бадягой. Завести движок и выработать эту бадягу. Без подсоса машинка глохла. Бадяга выработалась минут за 15-20. Карб почистился нормально.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 11:49   #115
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вчера купил этот очиститель, выкатаю литров 50 топлива + весь флакон бодяги, и думаю попробвать Langzeit-Injection Reiniger, по обещаниям экономия топлива и поддержка топливной в чистоте.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:04   #116
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Скока оно стоит? Может Редекс дешевле? То что редекс, продающийся на каждой заправке, таки чистит - проверено. Но есть один нюанс, если хрень хорошо очищает то передоз грозит засиранием форсунок или карба отвалившимися кусками грязи в случае сильно засраной топливной системы. Хотя я не знаю, сколько надо ездить шоб так сильно систему засрать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:11   #117
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

MTX Vergaser Reiniger чистилка для карба стоит 50грн флакон 300мл, на 40-70л топлива, продолжительность действия 2000км, присадка долгоиграющая.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:12   #118
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Двигателю то как раз не зло, горячее масло просто гуще станет, но вот когда эта хрень горит - то таки да, отрава знатная. А гореть оно будет полюбому, попадая в камеры сгорания мимо изношеных колец и через вентиляцию картера. Потому и запрещены хлорпарафины во всем мире как присадка-загуститель к моторному маслу, и только у нас можно купить этот "чудесный кондиционер металла" ER.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:12   #119
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Нашел на сайте LM интересную табличку по их присадкам

Изображения
Тип файла: jpg Ñðàâíèòåëüíàÿ òàáëèöà ïî áåíçèíîâûì ïðèñàäêàì.jpg (44.0 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 21.12.2011 в 12:14.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:41   #120
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

DiGiTaL
Ой налепил ))) да тут же почти все и для клапанов и для поднятия октанового числа топлива и шо там ещё промывка от масла много
Отпишешься потом машина начала лучше тянуть или нет на момент добавления в топливо?!
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:46   #121
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сегодня позвонил мне товарищ у того что 15ка говрит пройдено 250км двигатель стал работать тише, а вот по коробке пока не ощутил, интересно как кератек себя на пятнашке то поведёт.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:11   #122
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Заезжал на днях к карбюраторщику на профилактику, он посмотрел, говорит я в карб не полезу, он у тебя и так чистый и проблем в нем быть не может, немного подрегулировал и все.
Удивился как тихо работает двигатель, говорит никогда не слышал, чтобы движок таврии так тихо работал, "даже странно" говорит заслуга кератека это или нет, не знаю, но других причин пока найти не могу.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:40   #123
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

DiGiTaL
Вы тысяч 6/8 пройдите и вообще сказка будет.

но других причин пока найти не могу чудно, нет это масло всё время давало двигателю звинеть а после последней замены чудом космическим стало.
Если хотите ещё тише то 15/20 в50 + кератек (если уже обработано то нет смысла второй раз лить) тогда у вашего карбюраторщика от тишины и равномерности работы двигателя потеря мировоззрения начнётся.

А вообще со следующей замены по кератеку добавлю обычный дисульфид чёрный ) на форуме читал после обработки можно лить, интересно как оно по керамической основе скользить то будет.

Последний раз редактировалось korupcioner; 21.12.2011 в 13:44.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 14:17   #124
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
15/20 в50 + кератек
не, я если и буду лить в50 то 10в50, смысл лить минералку, когда можно полусиньку, все равно жидкость при 90 градусах одинаковая, а вязкость 50 и там и там.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 14:41   #125
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

10в50 нету, есть 5в50 и 10в60, 60 думаю занадто, а вот попробовать полную синтетику вместо 10в40 можно, к тому же, у них характеристики не очень сильно отличаются.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кук зануда


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.