ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 19:27   #1
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Алхимим LIQUI MOLY :) не хадо шмадо но тоже О

Oil Additiv (двигатель) Getriebeoil-Additiv (коробка) - как написал один товарищ в ветке по маслу чисто молибден - пройдено с ним порядка 40 000 тысяч, коробка двигатель - впечатления только положительные (серийный пакет присадок, серии масел с молибденом).

CeraTec - пока только в двигателе залито по совету стритрейсеров с данного форума, пройдено 9 тысяч по ощущениям молибден тихо курит в сторонке, куплен манол + бутылочка всё ожидает заливки в коробку (серийный пакет присадок, серии молиген).

GearProtect - о ну на этот космос только заглядывался и в руках держал))) такое думаю только в мерседес лить по цене в 450 грн. пусть сами себе заливают.

Краткое описание что да куда.

1е Полимеры - пожожи на мёд по консистенции - отлично в уставший двигатель, работают как сгуститель масла не смешиваются делают манол, известный всем СМТ2 и др. (проверено работает)(есть примеры добавления в коробку но без особо видимого эффекта - со слов).

2е Молибдены - ну это давно разжевали, как присадки так и серии масел - антифрикционные (проверено работает).

3е Керамика защищающая - Хадо, Нанопротек и другие - хорошая защита от износа и при потере масла - как пакеты присадок так и серийные масла (лил Супротек Россия тот же Нанопротек только в другой оригинальной упаковке особого эффекта не ощутил, про Хаду читаем везде).

4е Антифрикционные керамики ну тут извините кроме ликви моли больше не с кем не сталкивался - снижение износа, снижение трения - как присадка в пакете, так и серийные масла (проверено, работает отлично, спасибо стритрейсерам).

По керамикам не путаем - защищающая (снижение износа), защищающая/антифрикционная - снижение износа и радикальное снижение трения в узлах.

p.s. Отдельное спасибо Storag что дожал теперь будет нам поле для споров.
Применял только эти пакеты более не чего от данного производителя порекомендовать из собственного опыта не могу.

И пока нет правил данного раздела установлю правила ветки, ребят часто случаи - а вот мы торгуем берите покупайте отличная штука всё есть на рынках и у оф дилеров спасибо мы сами всё найдём.

Последний раз редактировалось korupcioner; 30.11.2011 в 19:52.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 09:35   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

По рекомендации korupcioner решил таки попробовать ceratec от LM, настроен был изначально скептически, не верится как-то во все эти присадки Залил после очередной замены масла, было даже немного стрёмно лить этот йогурт в двиг но он завелся как обычно, и поехала машина нормально.

Проехал порядка 100км, ну думаю, не заклинило и уже хорошо, разницы нет, как было так и осталось, но из инструкции ясно, что эффект идет после 800км где-то, после 1т пробега, ездил-ездил до этого, ни расход, ни звук движка не менялся особо, но даже сам не заметил когда это произошло, но двиг реально стал тише, и это сказал даже не я, сам бы я может и не заметил, т.к. езжу каждый день, а жена сказала, говорит а тише стало в салоне при езде и на ХХ

Стал прислушиваться, да, в общем-то двигатель стал приятнее мягче шептать, даже приятнее слышать, + у меня по зиме всегда расход вырастал на 1-2 литра, доходило до 10 литров по городу, летом же было 7-7,5 т.е. я проезжал летом на 10 литрах 150км, зимой около 100-110 максимум. До заливки ceratec уже было около 8,5 литров с прогревами. Сейчас вот после последней заправки 10 литров проехал 140 км до этого проехал 135 и думаю можно было еще 10 проехать, не думаю что это совпадение, но помониторю.

Теперь по поводу того, что стал легче раскручиваться, да, реально так стало, это не самовнушение, гашетку уже надо давить не так сильно, раскручивается легче, при менее сильном нажатии на педаль, на горки заезжает легче как мне кажется

В общем, я пока доволен, доезжу на этом масле с ceratec до 5 тысяч как рекомендуют, в следующее тоже буду заливать, но уже не 200 мл, а 150, пузырек куплю, в нем 300мл, хватит на 2 замены по 150, для поддержания 100% эффекта.

Мне нравится никого не уговариваю, рассказываю как ощущаю, что слышу и что вижу. Не исключено что все это плацебо

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 01.12.2011 в 09:38.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:07   #3
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что значит "работает тише"?

Я вот гидрокомпенсаторы установил - теперь только по лампам контроля зарядки и аварийного давления масла на светофоре можно определить, что не заглох.

И крутиться стала легче и выше - раньше из-за ужасающего грохота ГРМ я боялся сильно притапливать. Теперь - считай, гоньщецкий автомобиль получился.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:07   #4
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а почему через 5000 то? можно все 15 откатать (ну в зависимости какое масло ещё), я при следующей замене не буду кератек добавлять думаю плеснуть обычный "чисто" молибден ))) интересно как он себя поведёт по уже закатанной керамике. А так каждый раз добавлять не вижу смысла они гарантию на 50 000 дают так что лишние затраты, я вот для себя решил замену через замену добавлять, а что бы износ ещё снизить в промежутках чисто его буду добавлять.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:29   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
а почему через 5000 то? можно все 15 откатать (ну в зависимости какое масло ещё), я при следующей замене не буду кератек добавлять думаю плеснуть обычный "чисто" молибден ))) интересно как он себя поведёт по уже закатанной керамике. А так каждый раз добавлять не вижу смысла они гарантию на 50 000 дают так что лишние затраты, я вот для себя решил замену через замену добавлять, а что бы износ ещё снизить в промежутках чисто его буду добавлять.
На их форуме пишут, что для 100% эффекта частицы керамики всегда должны быть в масле, то что эффект до 50 тысяч это на накатанном слое, но он уже далеко на 100%й, хотя как эти проценты измерить Я буду лить полдозы при каждой замене для 100% эффекта, пока решил так.

Работает тише, значит что звук стал уху менее слышен, стал более ровный мягкий, не грохочущих, шепчащий, я не знаю как объяснить
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:31   #6
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Через 5 тысяч, потому что я меняю масло не позже 5-7 тысяч, после зимы по городу 5т думаю максимум, с прогревами, ослиной мочи вместо бензина, гололеды и тд и тп, тяжелые условия.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:32   #7
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

DiGiTaL
Да я тя умаляю мне то что объяснять вон в ветке по шумовке ребята всё бьются и рассказывают мне как при 90км в машине друг друга и музыку не слышно я над ними посмеялся и предложил только арки зашумить и подкрылки поставить, но в ответ лишь ахахаха 90км и тд.
Как говориться сытый голодному не товарищ, но я всё же не буду добавлять кератек в следующий раз ибо двигатель на момент замены и так пройдёт с ним порядка 13 000 и попробую залить обычный молибденчик и как будет эффект отпишусь, но думаю офигено будет молибден по керамике скользить.

------------------------
Через 5 тысяч, потому что я меняю масло не позже 5-7 тысяч, после зимы по городу 5т думаю максимум, с прогревами, ослиной мочи вместо бензина, гололеды и тд и тп, тяжелые условия.

Ну не знаю как по мне после 93+ на второй по городу с дичайшими оборотами я уже не боюсь не износа и выработки масла ничего.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:38   #8
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я думаю, не стоит лить молибден после керамики, как бы масло масляное не получилось, лучше недобдеть, чем перебдеть, но это имхо

PS Не ездил 90км на второй, не было смысла, до 60 на второй крутил легко.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:43   #9
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я думаю, не стоит лить молибден после керамики, как бы масло масляное не получилось, лучше недобдеть, чем перебдеть, но это имхо

PS Не ездил 90км на второй, не было смысла, до 60 на второй крутил легко.
там молибден с керамикой на при плавление, а это я добавлю обычный который чёрный и пример приведу, ОБРАЗНО! замени смазку с молибденом в гранатах скажем на литол и молибден из них исчезнет по мгновению (правда гранаты заклинит), так же и в двигателе, льёшь новое масло и он вымывается тут же напрочь Так что я не боюсь плесну смело а вот замена через замену буду лить кератэк, по крайней мере так делают люди из форума LM ))) и дешевле и придерусь рекомендаций.


93+ на второй со светофора с хюндаи сантафэ и не скажу что сделали легко, но шли фактически в ровень чуть чуть сзади так как он чуть раньше стартанул (но разница в цене авто и объеме двигателя!) а почему 93+ потому что после этой скорости я глаза от спидометра поднял скорость росла но до скольки врать не буду на чём взгляд последнее остановил то и пишу. Вот честно врать не буду но было страшновато хоть я и не за рулём, я думал что при таких оборотах шатун гнёт, а теперь понял принцип, высокие обороты создают высокое давление, выдавливает масло, метал о метал, и ломает шатун, а тут получается, так же выдавливает масло НО опа керамика о керамику начинает работать и пливать ей на то что масла нет и запчасти не испытывают из за этого критических давлений.

Последний раз редактировалось korupcioner; 01.12.2011 в 10:48.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:56   #10
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Думаю, что не все так радужно, вы бы поосторожнее с такими оборотами
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:59   #11
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

DiGiTaL
Да ну удовольствия море ну заклинит или согнёт шатун загоню сделают двигатель, но зато теперь знаю предел который можно наверняка преодолеть без последствий.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 11:27   #12
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

насчет шума: было залито масло10и60 откатал на нем 10к шото стал двиг громко работать, проверил зазоры клапанов, но не регулировал, все в норме, че за фигня?залил новое мало опять 10и60 и через 200-300 км опять все гуд, в двигатель ничего не добавлял.масло со временем теряет свои свойства, и чем ближе к рекомендованой замене, тем больше масло уже не масло, а так чтобы с маслом было все гуд меняйте его каждые 5-6т и не надо ничего заливать.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 11:29   #13
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а при выхоких это сколько 5000-6000 тысяч?так эти обороты в книге написаны, 7000-8000-9000?на не подготовленном двигателе?

по поводу санта фе, какой объем, какая коробка?не все зависит от машины, а ещё и от прокладки которая управляет этим авто

Последний раз редактировалось NightWish; 01.12.2011 в 11:42.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:31   #14
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
насчет шума: было залито масло10и60 откатал на нем 10к шото стал двиг громко работать, проверил зазоры клапанов, но не регулировал, все в норме, че за фигня?залил новое мало опять 10и60 и через 200-300 км опять все гуд, в двигатель ничего не добавлял.масло со временем теряет свои свойства, и чем ближе к рекомендованой замене, тем больше масло уже не масло, а так чтобы с маслом было все гуд меняйте его каждые 5-6т и не надо ничего заливать.

масло меняеца по инструкции после семи тыков...

или меняй фильтр и заливай присадку и дальше летай до 10 тыков

- фсе зависит от масла и пихла -- если масло по внешнему виду с сажей тогда под замену однозначно - если светлое - еще поработает...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 16:11   #15
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
масло меняеца по инструкции после семи тыков...

или меняй фильтр и заливай присадку и дальше летай до 10 тыков

- фсе зависит от масла и пихла -- если масло по внешнему виду с сажей тогда под замену однозначно - если светлое - еще поработает...
Думаю, что наличие сажи в масле не указ для его замены, на дизелях через 500 км масле чернючее, это ж не показатель.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 16:21   #16
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Думаю, что наличие сажи в масле не указ для его замены, на дизелях через 500 км масле чернючее, это ж не показатель.
я катаюсь 50/50, бензин/газ после 10 тыков масло светлое менять аш жаба давит...

а я и неутверждаю насчет показателей это фсе на свое усмотрение...

я просто после семи тыков меняю фильтр, доливаю присадку и катаюсь до 10 а потом замена масла ... пихло 20хе...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 16:31   #17
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Именно что дело не в цвете, хоть на газу после 10т масло и светлое, но оно уже выработало львиную долю присадок и требует замены, и наоборот, после 500 км на дизеле масло хоть и черное, но оно еще практически новое, присадки все на месте.

А зачем менять фильтр до замены масла?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 21:08   #18
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Именно что дело не в цвете, хоть на газу после 10т масло и светлое, но оно уже выработало львиную долю присадок и требует замены, и наоборот, после 500 км на дизеле масло хоть и черное, но оно еще практически новое, присадки все на месте.

А зачем менять фильтр до замены масла?

Потомучто на пихле 20ХЕ масло меняеца после 7 тыков ...

вот почему как я рисовал ниже....

я просто после семи тыков меняю фильтр, доливаю присадку и катаюсь до 10 а потом замена масла ...
пихло 20хе 150 коныков уверенно бегущих в кузове ланоса...

Последний раз редактировалось 123_123_1; 01.12.2011 в 21:10.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 02:54   #19
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
а при выхоких это сколько 5000-6000 тысяч?так эти обороты в книге написаны, 7000-8000-9000?на не подготовленном двигателе?

по поводу санта фе, какой объем, какая коробка?не все зависит от машины, а ещё и от прокладки которая управляет этим авто
На стоковой + АД-3, груженой под завязку Славуте 1.1л, на третей и по ровной дороге - крутил 7200 3-и раза по 7минут (в качестве проверки состояния двигателя)

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Именно что дело не в цвете, хоть на газу после 10т масло и светлое, но оно уже выработало львиную долю присадок и требует замены, и наоборот, после 500 км на дизеле масло хоть и черное, но оно еще практически новое, присадки все на месте.

А зачем менять фильтр до замены масла?
В древних инструкциях на Таврию была норма - 15тыс от замены до замены масла, а в низу мААААленькими буковками: Для увеличения срока службы рекомендуется замена фильтра (не масла) на 7.5-8тыс км, но все стали по-бога... жирнее и, соответственно, ездЮть от 5 до 10
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 09:26   #20
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

123_123_1
доливаю присадку и катаюсь до 10 а потом замена масла...

Доливаете или заливаете? и что доливаете? и целесообразность доливки?
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 11:50   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
В древних инструкциях на Таврию была норма - 15тыс от замены до замены масла, а в низу мААААленькими буковками: Для увеличения срока службы рекомендуется замена фильтра (не масла) на 7.5-8тыс км, но все стали по-бога... жирнее и, соответственно, ездЮть от 5 до 10
Да нет, не побогаче. Масла стали другими - в них больше присадок. Срок жизни основных присадок - 10 тысяч пробега. Потом они конечно еще остаются но в недостаточном количестве. К пробегу в 15 тысяч нынешнее масло станет по своим свойствам как то старинное, выпускавшееся лет 20 назад при таком же пробеге. В нем присадок было гораздо меньше, капиталить двиг при его использовании надо было уже на 100-130 тысячах обязательно. На нынешних маслах тоже можно ездить до 15 тысяч, но это приблизит капиталку.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 10:31   #22
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пользую ЛМ молибден. После 7-8тык при замене явно чувствуется улучшение в работе двигателя. Значит отработало масло свое. Ездить на нем больше смысла нет.
А надо блин. буду соскакивать на другое что-нибудь.

при пробегах 20тык в год жаба очень давит каждые 5-6тык масло менять.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 15:11   #23
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
попробовать ceratec от LM
а можно если осталось фото бутылочки, и цену
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 16:34   #24
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
123_123_1
доливаю присадку и катаюсь до 10 а потом замена масла...

Доливаете или заливаете? и что доливаете? и целесообразность доливки?

себя успокоил на 80 грн и еще три тыс проехал...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:59   #25
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

есть вариант проще присадка манол мотор доктор 50гр,как мёд густая.

уже использую долго .при каждой замене,

с ней как то веселей ,и легко крутися дв,ну тише работа.
пробывал не добавлять , сразу как то заметно тупость авто.

даже в кастрол добавлял друг на ауди 80,

пару дней покатался говорит веселей машына стала ехать.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кук зануда


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.