ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 02:54   #1
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
а при выхоких это сколько 5000-6000 тысяч?так эти обороты в книге написаны, 7000-8000-9000?на не подготовленном двигателе?

по поводу санта фе, какой объем, какая коробка?не все зависит от машины, а ещё и от прокладки которая управляет этим авто
На стоковой + АД-3, груженой под завязку Славуте 1.1л, на третей и по ровной дороге - крутил 7200 3-и раза по 7минут (в качестве проверки состояния двигателя)

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Именно что дело не в цвете, хоть на газу после 10т масло и светлое, но оно уже выработало львиную долю присадок и требует замены, и наоборот, после 500 км на дизеле масло хоть и черное, но оно еще практически новое, присадки все на месте.

А зачем менять фильтр до замены масла?
В древних инструкциях на Таврию была норма - 15тыс от замены до замены масла, а в низу мААААленькими буковками: Для увеличения срока службы рекомендуется замена фильтра (не масла) на 7.5-8тыс км, но все стали по-бога... жирнее и, соответственно, ездЮть от 5 до 10
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 11:50   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
В древних инструкциях на Таврию была норма - 15тыс от замены до замены масла, а в низу мААААленькими буковками: Для увеличения срока службы рекомендуется замена фильтра (не масла) на 7.5-8тыс км, но все стали по-бога... жирнее и, соответственно, ездЮть от 5 до 10
Да нет, не побогаче. Масла стали другими - в них больше присадок. Срок жизни основных присадок - 10 тысяч пробега. Потом они конечно еще остаются но в недостаточном количестве. К пробегу в 15 тысяч нынешнее масло станет по своим свойствам как то старинное, выпускавшееся лет 20 назад при таком же пробеге. В нем присадок было гораздо меньше, капиталить двиг при его использовании надо было уже на 100-130 тысячах обязательно. На нынешних маслах тоже можно ездить до 15 тысяч, но это приблизит капиталку.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 10:31   #3
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пользую ЛМ молибден. После 7-8тык при замене явно чувствуется улучшение в работе двигателя. Значит отработало масло свое. Ездить на нем больше смысла нет.
А надо блин. буду соскакивать на другое что-нибудь.

при пробегах 20тык в год жаба очень давит каждые 5-6тык масло менять.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кук зануда


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.