|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.12.2011, 01:59 | #151 |
Здравствуйте всем.
Сегодня почистил свой редуктор Vikars и уменьшил диаметр врезки 1-ой камеры с 6мм до 4 мм. 2-ая врезка 8 мм. - не трогал. Никаких регулировок не менял кроме чувствительности на редукторе (холостой ход на всю закручен). И еще воздушный фильтр поменял. После сборки и настройки наслух чувствительности машина нормально заработала. Хуже точно не стало, даже немножко прибавила. Прибавился ХХ на 300-400 оборотов. (может из-за нового фильтра). На бензине тоже ХХ прибавился. Так как врезку на второй камере не трогал (хлипко держалась, поэтому раньше посадил на холодную сварку), то решил перекрыть дозатор на 2-ю камеру. При закручивании дозатора ХХ начал подниматься, а потом сильно упал. Работа двигателя стала нестабильной. Тяга вообще пропала (с места так и не смог тронуться). Потом чуть-чуть открутил и пока оставил. Плохо что не посчитал обороты дозатора. Раньше никогда не перекрывал дозатор. Вопрос: Должна ли ТАК влиять на работу двигателя врезка во вторую камеру? И что мне делать дальше? ПС: автомобиль тойота королла, двиг. 1,45л., карбюратор солекс ДААЗ21083 с автоподсосом. |
|
31.12.2011, 02:36 | #152 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
С наступающим! Все начинают с полумер, сказали А, говорите остальные буквы. Прочтите вот это, сделайте как написано и пробуйте. Авто будет вести себя совсем иначе, не так как привыкли с "новья". И будет вам счастье в новом году. ЗЫ: учтите цифры под 1,2 по этому возможно 4 будет мало, но под солекса должно пойти. |
|
31.12.2011, 13:03 | #153 |
Вы стали на тропу войны с гбо и нет вам ответа кроме пожелания упорства в посках оптимума ведь этим не занимались институты нет разработок КБ. Есть каталоги по смесителям для ино машин там в Европах люди этим занимались но врезок рекомендаций не встречал. Контрольные замеры ваше все!!!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
31.12.2011, 16:29 | #154 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Не вносите разброд в Наши ряды.
Для 4-го поколения есть таблица для установки дозирующих отверстий форсунок, под объем двигателя. Так же можно вычислить например диаметр врезки по Вашей формуле, сделать поправку например на мой диаметр врезок, сравнить, обдумать. И по тем же прикидкам рассчитать смеситель инжекторный. Но это полумера, Нужно правильно настроить редуктор. Одна проблема, при настройке по моей методе авто на первый взгляд тупит не по детски, а надо смело на тапку давить и сразу динамика появиться. при "стандарт" настройках педаль работает в начале и наблюдается перерасход топлива, а при моем во всем диапазоне и необходима подстройка винтом на редукторе. |
31.12.2011, 19:34 | #155 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
31.12.2011, 20:19 | #156 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А я обобщил: 1-е на карб, 1-е на инж и 4-е.
Разницы то ни какой, подается паровая фаза, способ подачи хотя и отличается, но проблема у всех одинаковая: перерасход, и тупые машины или перерасход еще больше, но прут шо дурные. Можно добиться расхода 1 к 1 или к 1,1 к бензину и не потерять в динамике. Нужен другой подход. |
01.01.2012, 19:01 | #157 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
01.01.2012, 21:30 | #158 |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
СБорисов
скажите пожалуста как сделать эпх для электронного редуктора вы говорили нада реле ставить а нет конкрктней информации как правильно ето сделать не подскажете??? |
01.01.2012, 22:35 | #159 |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
вот как выглядят врезки под капотом
чтоб показать больше нужно карб снять скоро другу врезать будем а там я подробней пофоткаю Последний раз редактировалось dvv1122; 01.01.2012 в 22:38. |
01.01.2012, 23:00 | #160 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
01.01.2012, 23:09 | #161 | |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
буду експерементировать хочу еще ионизатор собрать говорят типа помогает но как на газу он себя покажетлюблю эксперементы! |
|
01.01.2012, 23:40 | #162 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
так понял врезка в первую камеру идет прямо в распылитель?
|
02.01.2012, 00:10 | #163 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, в первой камере это возможно, а во вторую обычным способом. Придумал такое фионикс по моему так его зовут, но там площадь больше чем на переделанной врезке, по этому возможно придется зажимать дозатором
|
02.01.2012, 00:17 | #164 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
02.01.2012, 00:40 | #165 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.01.2012, 00:53 | #166 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
02.01.2012, 01:14 | #167 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А извиняюсь, долбанный калькулятор, после точки видит десятые и остальные, а после запятой нет.
Опять же как бы подать газ в ГДС выше ТЖ и ниже уровня бензина, переход с бензина на газ и обратно будет автоматический и не заметный. |
02.01.2012, 01:16 | #168 | |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
кстате забыл сказать что теперь во второй камере диаметр врезки 3.5мм Последний раз редактировалось dvv1122; 02.01.2012 в 01:22. |
|
02.01.2012, 01:42 | #169 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.01.2012, 01:43 | #170 | |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
02.01.2012, 01:46 | #171 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В карбюраторе есть топливные жиклеры (ТЖ), эмульсионные трубки и воздушные жиклеры(ВЖ) - это называется ГДС (главная дозирующая система)
|
02.01.2012, 01:47 | #172 |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
так само может чуть плавней переход стал с при открытии второй; просто раньше дозатор второй камеры был призатнут; а теперь откручин почти на всю
просто погода сейчас такая что я второй камерой и не пользуюсь Последний раз редактировалось dvv1122; 02.01.2012 в 01:55. |
02.01.2012, 01:51 | #173 |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
спасибо буду знать! а лучше скачаю книгу по солексу почитаю а вдруг какая то идея в глову вскочит долбонет яблоком по голове и придумаю как впихнуть невпихуемое
|
02.01.2012, 11:54 | #174 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
02.01.2012, 13:35 | #175 | |
Цитата:
Дозатор первой камеры откручен на всю, второй закручен. Чуствительность на редукторе откручена, т.к. по другому не едет. На винт ХХ не реагирует. Авто трогается и едет, но плохо тянет и немножко подергивается. Раскручивается до 3000-х тысяч и то только на первых передачах. Больше 60-ти км/час не разогнался. Кажется что газу маловато. Но наверное очень экономно Из формулы http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБ...4_DSC01150.JPG диаметр врезки в первую камеру мого карба (дифузор 21мм) должен быть 4,3 мм. если я правильно посчитал.... Буду рассверливать до 4,3-4,5 мм. |
||