![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Здравствуйте всем.
Сегодня почистил свой редуктор Vikars и уменьшил диаметр врезки 1-ой камеры с 6мм до 4 мм. 2-ая врезка 8 мм. - не трогал. Никаких регулировок не менял кроме чувствительности на редукторе (холостой ход на всю закручен). И еще воздушный фильтр поменял. После сборки и настройки наслух чувствительности машина нормально заработала. Хуже точно не стало, даже немножко прибавила. Прибавился ХХ на 300-400 оборотов. (может из-за нового фильтра). На бензине тоже ХХ прибавился. Так как врезку на второй камере не трогал (хлипко держалась, поэтому раньше посадил на холодную сварку), то решил перекрыть дозатор на 2-ю камеру. При закручивании дозатора ХХ начал подниматься, а потом сильно упал. Работа двигателя стала нестабильной. Тяга вообще пропала (с места так и не смог тронуться). Потом чуть-чуть открутил и пока оставил. Плохо что не посчитал обороты дозатора. Раньше никогда не перекрывал дозатор. Вопрос: Должна ли ТАК влиять на работу двигателя врезка во вторую камеру? И что мне делать дальше? ПС: автомобиль тойота королла, двиг. 1,45л., карбюратор солекс ДААЗ21083 с автоподсосом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
С наступающим! Все начинают с полумер, сказали А, говорите остальные буквы. Прочтите вот это, сделайте как написано и пробуйте. Авто будет вести себя совсем иначе, не так как привыкли с "новья". И будет вам счастье в новом году. ЗЫ: учтите цифры под 1,2 по этому возможно 4 будет мало, но под солекса должно пойти. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Дозатор первой камеры откручен на всю, второй закручен. Чуствительность на редукторе откручена, т.к. по другому не едет. На винт ХХ не реагирует. Авто трогается и едет, но плохо тянет и немножко подергивается. Раскручивается до 3000-х тысяч и то только на первых передачах. Больше 60-ти км/час не разогнался. Кажется что газу маловато. Но наверное очень экономно ![]() Из формулы http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБ...4_DSC01150.JPG диаметр врезки в первую камеру мого карба (дифузор 21мм) должен быть 4,3 мм. если я правильно посчитал.... Буду рассверливать до 4,3-4,5 мм. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Напомню теоретическая стехиометрия для газа 15.6....15.8... Брал среднее 15.7. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
У меня было 6мм. Попробую 4,5мм., дальше будет видно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБ...4_DSC01150.JPG Читайте внимательно Sr соотношение, то есть стехиометрия или около, а что такое 24? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Sr=24 это 1:27(я просчитал для стехиометрии) это обьемное м3 а соотношение 1:15.7 это массовое в кг тоесть. В смесителе нас действительно интересует обьемное, так как мы смешиваем обьемы: воздух и испаренный газ, это все газообразные смеси. Тогда для солекса для 1-й камеры 21Х21/27=корень 16.333 мм2= 4мм Таки оптимум для 1-й камеры для стехиометрии 4мм для 2-й 23Х23/27=4.43мм тоесть 4.5мм Для таких как я у кого карб раздрочен): 24Х24/27=4.6мм 26Х26/27=5мм. Но чтоб лучше ехала нужно настроть на слегка богатую дуумаю от базовых + 0.3...0.5мм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хотя мнение мое такое: под каждый двигатель, под каждый редуктор и под каждую правую ногу надо подбирать индивидуально. Открутил чуйку на зиму на 3-5 оборотов и труба почти черная стала, надо назад закрутить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.01.2012 в 18:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А я вот все не пойму,зачем таврии на газу ездить. Она и так мало жрет. По трассе можно и в литра 4 бенза уложиться. Так какой смысл? Или я чего-то не догоняю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Сейчас конфигурация Вторичная камера закрыта. Врезка внутренним диаметром 10мм(внешний под резьбу 13мм) Вот думаю чего ему сделать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Уменьшидиаметр до 6-7 мм, 10 слишком много.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Для работы системы ХХ врезка может быть от 1,5 до 2 мм и этого будет достаточно, но для ехать должно быть больше. Ну как Вам объяснить, что дозировка на ХХ постоянна, а на мощности она регулируется мембраной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
Редуктор два дня назад разбирал полностью выкручивал винт ХХ и продувал промывкой карбюратора (в балончике). Сегодня еще раз продую канал ХХ, может не додул.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 02.01.2012 в 21:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если добавляешь винтом на редукторе, большие: за 900, если делаешь 850 глохнет через минуту. Вылечил: добавил на редукторе винтом ХХ и потом опустил винтом количества на карбюраторе. И что характерно перед регулировкой появились пропуски зажигания открыл капот думал может провод какой нибудь: ага, щас, вспышки увидел внутри свечных электродов, в моменты пропусков, свечи заменил, та же фигня, читаем со слова "вылечил". Так что с редуктора может и нормально газа идет, а воздух сильно смесь беднит. О, можно еще малую ветку закрывать она тоже беднит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Рассверливать не стал. Дозатор первой камеры еле держится на последнем витке резьбы. Дозатор второй закручен полностью. Машина поехала. До 2000 оборотов все нормально. Холодный запуск отлично (может из-за того что редуктор почистил). На холодную резво откликается на педаль газа. У меня автоподсос, поэтому немогу на прогретой машине подсос прикрыть.
На ХХ на прогретом двигателе неустойчивый, обороты около 1000. По ощущениям смесь бедная при выше 2000 оборотов. На 42 литра газа проехал 555км., запуск и прогрев на газе, 70% трасса, 30% по населенному пункту - расход 7,5л/100. Раньше и в 9литров не мог вписаться. Кстати на бензе расход меньше 8л/100 не опускался. Поставлю лямбду посмотрю по тестеру. Цвет выхлопной черный. При отворачивании дозатора 2-й камеры сразу поднимается ХХ и поведение машины меняется во всем диапазоне оборотов. Выходит, что газ через врезку 2-й камеры высасывается в кастрюлю воздухофильтра и через 1-ю камеру поступает в двигатель. Вообще это проблема или так и должно быть? Без второй камеры скучно ездить.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вторую тоже надо уменьшить у нее сопротивление потоку меньше по этому и заливает при открывании, делайте одинаковые, тогда тянуть будет из той которая работает. это называется полумера, диаметры диффузоров примерно одинаковые, а врезки разные, по этому и рас баланс.
|
![]() |
![]() |