ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 14:19   #351
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Да ясен перец... Так влом скидывать голову... У тестя в гараже лежит старая, не пиляная. А так влом её тащить на шлифовку и потом перекидывать распред.

Шото мне всё влом делать, постарел что-ли...
Не это просто зимння спячка, прийдет весна)))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:32   #352
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Клапан блин не приработался... Чёрт... Завтра напьюсь на своей днюхе...

http://www.youtube.com/watch?v=gQMOCK_JRIs
Я например увидя это видео обрадовался!!! Компресия в других горшках еще подросла это видно, а вот в проблемном 1-м цилиндре конечно упала...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:17   #353
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

как сейчас с мотором?расход?
я как потеплеет однозначно буду и в этой машине пилить под газ!но неболее 1-1,5 мм!в силу того что на предыдущей славке часто самопроизвольно проскакивал ремешок(было опробовано более 4-х ремней разных производителей!)и как то нехочется проблем после проскакивания ремня (встреча поршней с клапанами)
тем более что хотя у моей машины щас смешной пробег (29 тыс.)но ей всё же 8 лет и маслосьёмные колпачки думаю полюбому уже задубели!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:32   #354
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Да ясен перец... Так влом скидывать голову... У тестя в гараже лежит старая, не пиляная. А так влом её тащить на шлифовку и потом перекидывать распред.

Шото мне всё влом делать, постарел что-ли...
Могу продать занедорого уже пиленную голову -- для продолжения экспериментов. Подробнее о ней здесь, поз. №14:

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48155
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:47   #355
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Могу продать занедорого уже пиленную голову -- для продолжения экспериментов. Подробнее о ней здесь, поз. №14:

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48155
спасибо но нет!ответ в л.с.тем более что по моим личным соображениям 2мм-многовато!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:03   #356
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
как сейчас с мотором?расход?
Никак... компрессия в больном упала до 10атм. масло не есть. Воздушник не забрызгивает. Свеча не чёрная. Во впускной не стреляет. Все подозрения на выпускной клапан.

Заливал 5 кубиков масла в цилиндр, покрутил стартером. Лишку выплюноло в свечное отверстие. 1-й замер - 12 атм.. последующие всё ниже и ниже.

Разбирать двигатель нет желания. Хотя шарожки для прирезки клапанов уже ждут часа икс. Да и направляйки клапанов + колпачки лежат. Осталось прикупить 1 выпускной клапан и скидывать голову.... Но так лЕнь...

Расход по городу 9л. По трассе в районе 7-8л на 120км/ч с больным цилиндром.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:09   #357
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Никак... компрессия в больном упала до 10атм. масло не есть. Воздушник не забрызгивает. Свеча не чёрная. Во впускной не стреляет. Все подозрения на выпускной клапан. Разбирать двигатель нет желания. Хотя шарожки для прирезки клапанов уже ждут часа икс. Да и направляйки клапанов + колпачки лежат. Осталось прикупить 1 выпускной клапан и скидывать голову.... Но так лЕнь...

Расход по городу 9л. По трассе в районе 7-8л на 120км/ч с больным цилиндром.
у вас там в симферополе уже должно потеплеть!так что наверное рано или поздно ключ на старт в скидывании бошки вы однозначно повернёте!шарожки это зенкера для сёдел?если да то вам повезло!а то у меня есть возможность взять жигуляторные а вот с таври ческими -напряг!покупать надо!а это накладно так как хорошие зенкера хорошо и стоят!а прозенкеровать на станции -160грн что тоже не в плюс финансовой стороне вопроса!развётки для направляек тоже есть?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:12   #358
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

разверток нет... но знаю где заказать... Нада пару 7.99 и 7.98. Одна под впуск одна под выпуск.

http://www.shop.razvertka.com.ua/han...dded=OK&l=cart

Если уж делать, то уже один раз и навсегда.

ЗЫ. Даже динаметрический ключ щелкающий для обжатия ГБЦ уже валяется на работе (выбил бабла у начальства).

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 27.03.2012 в 13:15.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:19   #359
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
разверток нет... но знаю где заказать... Нада пару 7.99 и 7.98. Одна под впуск одна под выпуск.

http://www.shop.razvertka.com.ua/han...dded=OK&l=cart

Если уж делать, то уже один раз и навсегда.
ну если быть точным то могут потребоватся три развёртки на один клапан-номинал и ещё две одна с плюсом в 5-ть соток от номинала,а другая с минусом в 5-ть соток от номинала!это нужно по причине того что хотя в ммвсе направляйки и вроде одинаковы но в сотках нет!так же клапана в сотках даже новые всё равно могут отличатся!опять таки направляйка ужимается при посадке в голову и ни вы ни я незнаем как она сожмется в отличии от стандарта который был до неё!а кавы сами понимаете если для впускных не столь важны зазоры то для выпускных они очент важны !и про..б в 5ть соток может привести к подклиниванию клапана при выходе на рабочую температуру!
а сколько ключик обошёлся?хотя я всегда руками на чуйку зажимаю!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:19   #360
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да!!! заметил одну особенность при настройке редуктора...

В бензе детонация глушится обагощением смеси. Оно и понятно - больше бенза испарится - больше тепла при испарении отберётся в топливном заряде. Порог детонации снизится.

На пропане - другая ситуация... Больше газа - Тра-та-та... Меньше газа - детонация уходит. Но тяга падает. Поднимаем УОЗ - тяга появляется. Слишком подняли - тра-та-та...

Вообщем для правильной отстройки всё равно нада тулить лямбда контроль.

и когда на улице температура поднялась до +15грС. Вылезла детонация. Пришлось вкинуть холодные Денсо... и уоз опустить на целых 8-10гр.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 27.03.2012 в 13:23.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:30   #361
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Да!!! заметил одну особенность при настройке редуктора...

В бензе детонация глушится обагощением смеси. Оно и понятно - больше бенза испарится - больше тепла при испарении отберётся в топливном заряде. Порог детонации снизится.

На пропане - другая ситуация... Больше газа - Тра-та-та... Меньше газа - детонация уходит. Но тяга падает. Поднимаем УОЗ - тяга появляется. Слишком подняли - тра-та-та...

Вообщем для правильной отстройки всё равно нада тулить лямбда контроль.
у меня при запиле в 1,5мм (если неизменяет память)про 92 95 я вообще забыл!тарахтело так,что боялся разрушить перегородки между поршнями!заливал только 98!на нём подторахчивание иногда тоже проявлялось!но ехала шо ракета!что касаемо газа-гладь да тишина!основной расход по г.Сумы-от 8 до 9 литров!если же заправился и поехал до пустого баллона (без остановок)несколько раз был 7,3!
лично для меня стаг понравился лишь в одном варианте-смотришь как в реале горит смесь под нагрузкой!настроить стаг я так и не смог(даже подумал что у меня ркуи кривоваты)но после установки его на лань куму-подтвердилось что он всё таки бракован(загонял лямбду в ошибку,бензо форсы подссыкали и за неделю при езде на газе уходило до 5 ти литров бензы!)после снятия стага и установки эмуляторов лехо бензин жрать перестало и расход упал до 10,5литра газа(хотя бензы лань кушает стабильно 11л!)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 21:22   #362
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Да!!! заметил одну особенность при настройке редуктора...

В бензе детонация глушится обагощением смеси. Оно и понятно - больше бенза испарится - больше тепла при испарении отберётся в топливном заряде. Порог детонации снизится.

На пропане - другая ситуация... Больше газа - Тра-та-та... Меньше газа - детонация уходит. Но тяга падает. Поднимаем УОЗ - тяга появляется. Слишком подняли - тра-та-та...

Вообщем для правильной отстройки всё равно нада тулить лямбда контроль.

и когда на улице температура поднялась до +15грС. Вылезла детонация. Пришлось вкинуть холодные Денсо... и уоз опустить на целых 8-10гр.
В форуме писали, и не я только, что для правильной работе на пропане требуется другая характеристика, УОЗ отличная от бенза.
По САБЖу - езжу на пиленой 1,5мм. голове уже 20 тык. Сенс Е-3. Впечатления только положительные, прошивку 2-реж делали спецы по моим рекомендациям. но не нравится, буду переделывать. Купил офиц. проги и брелочек у ЧИПСОФТа, нет времени заняться никак.
Пока детонации не слышал не на бензе (только 92 на прогрев) не на газе, а надо бы-)))
Расход постоянный - бак по паспорту ТОР 35л. хватает на 420-460 км. что по трассе, что по городу. На всех заправках наливают 36-37,5л. (бак без отсекателя). Считаю, что в любом случае переплачиваю 1-2 л. Прогрев на бензе - 2-3 л. на бак газа. Где-то выходит в среднем 8л.
Стиль агрессивно-спокойный по городу, по хорошей трассе стараюсь держать сред. 120.
Компрессия - 14.7-14,8.
В планах - во первых, привести в порядок УОЗ и топливоподачу, выкинуть катализатор и еще увеличить компрессию, но не поршнями, а еще спилить голову и БЦ, но жалко пока ковырять двиг.
Считаю, что только корректировкой ЭБУ смогу уменьшить расход на 1-1,5л.

Последний раз редактировалось Mechan; 30.03.2012 в 21:26.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:10   #363
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

ооооооооо!работы проделанно!приятно видеть человека которому не в расходе дело а страсть попилить голову и покрутить "гайки"!желаю успехов!есть огромное желание обмениваться опытом!!!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:21   #364
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Mechan рад за вас не передушите как Igor_Slavuta ни эконом расхода ни нормальной езды.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:33   #365
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Mechan рад за вас не передушите как Igor_Slavuta ни эконом расхода ни нормальной езды.
да дело не в удушении!весь прикол в манере вождения!приведу в пример машину которая конечно не по форуму но всё же-
-итак был опель сухая масса 1400,вообщем с ГБО и нашим "улучшайзингом"1500КГ
-мотаемся по городу в режиме 60-80км/ч (4-ая передача)расход -10 литров газа!
-мотаемся по городу в режиме 40-60км/ч (только 3-я передача)-8.6 литров газа!
а когда в руки получаешь "зажигалку"тяжело отказать себе что б ненажать на "ГАШЭТКУ"
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 23:22   #366
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да еще есть куда душить после усадки ГБЦ. Пока разницы бенз-газ нет. Только мощность выше по сравнению со стоком.
Сначала выкатать топливоподачу на бензе, затем скорректировать газовыми мозгами И УОЗ во всех режимах.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 23:35   #367
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
Да еще есть куда душить после усадки ГБЦ. Пока разницы бенз-газ нет. Только мощность выше по сравнению со стоком.
Сначала выкатать топливоподачу на бензе, затем скорректировать газовыми мозгами И УОЗ во всех режимах.
МДЯЯЯЯ!что там мы с нашими отвётками возле редуктора!!?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 10:44   #368
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Mechan рад за вас не передушите как Igor_Slavuta ни эконом расхода ни нормальной езды.
Не бузи...
Сделаю цилиндр станет видно.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 12:02   #369
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Не бузи...
Сделаю цилиндр станет видно.
Давай, наконец то сделай уже!)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:43   #370
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Давай, наконец то сделай уже!)
так что в командировку в крым к Игорю,дабы за 2 часа всё перебрать?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 12:49   #371
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
так что в командировку в крым к Игорю,дабы за 2 часа всё перебрать?
Не) у меня оплачиваемая командировка в Крым только в конце лета)
А так прогулы будут)))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 23:33   #372
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не) у меня оплачиваемая командировка в Крым только в конце лета)
А так прогулы будут)))
а я за пиво и за еду готов гайки крутить сутками!!прям наркоман гаечный (ну и пивной алкоголик конечно!)!!!!!!!!!!!!!!!!!!наверное поэтому такой бедный сиротинушка!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 08:54   #373
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

скажите свое мнение- что надежнее и дольше проходит на славуте с гбо из головок блока цилиндров -стандартная головка с чугунными жаропрочными направляющими клапана и диаметром стержня клапана 8мм или нестандарт с бронзовыми направляющими клапана и стрежнем диаметром 5.45 ?
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:02   #374
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Конечно же стандарт.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:21   #375
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 44
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

пока собрал с бронзовыми направляющими под стандартный клапан с р.в. от 1.4, установка за месяца два будет, после напишу что получилось или не получилось.

Последний раз редактировалось Stranik; 13.04.2012 в 08:25.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.