|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2012, 21:06 | #1551 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я думаю прибьёшся к какой-никакой стороне |
|
15.01.2012, 21:15 | #1552 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
у меня меньший выворот руля стал из за того что колесо сместил в центр арки. теперь рулевая тяга упирается в кузов, соответствено колесо недоповорачивает.
Последний раз редактировалось виталий каховка; 15.01.2012 в 21:41. |
15.01.2012, 22:24 | #1553 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
Цитата:
Какая длина переходника у тебя? |
|
15.01.2012, 22:43 | #1554 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
длина 150мм. я когда руль до упора выворачиваю и начинаю трогаться то аж скрежит идет, приходиться недокручивать руль.
надо или тяги прогнуть, или турбинкой вырезы сделать. |
15.01.2012, 23:11 | #1555 |
в мене тоже перехідник 150мм і точно така сама фігня з двох сторін
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
15.01.2012, 23:12 | #1556 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
у меня тяги проточеные на 24мм. вот из за этого и трёт. зато колесо в центре арки.
|
15.01.2012, 23:14 | #1557 |
в мене тяги не точені але колесо тоже стоїть по центру арки
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
15.01.2012, 23:18 | #1558 |
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
15.01.2012, 23:19 | #1559 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
Цитата:
|
|
15.01.2012, 23:21 | #1560 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Друзья,
Хочу немного подискутировать о "рулевой трапеции", так всеми горячо любимой на тавро-форуме А точнее, о плече обката, на тавро-кулаке и ваз-кулаке... Немного теории: Цитата:
Рассмотрим тавро-кулак с ваз-ходовой. При переходе, тавро-шаровая остается в штатном положении. Тавро-бублик имеет ЕТ30 и максимум 4,5J. Соответственно, и ваз-диски необходимо подобрать с правильным ЕТ. Вопрос к Leonsev... А, с каким вылетом диски у Вас на тавро-кулаке? То, что резина широкая, я уже догадался. Yokohama A539. Такая? В каком типоразмере? 155/70 R13? По поводу ваз-кулака... правильно пересверливаем кулак, чтобы максимально сдвинуть его внутрь авто, и по высоте подвески. Ставим диски с ЕТ40 и более. Надо все перемерять, и сообразить таблицу, и закрыть вечный спор: как лучше? На ваз- или заз-кулаке Может, кто-то с таблицами дружит, и сможет нарисовать? Последний раз редактировалось Igor A.; 15.01.2012 в 23:29. |
|
15.01.2012, 23:22 | #1561 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
|
16.01.2012, 09:10 | #1562 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Не путайте вылет ( обкат колеса ) и рулевую трапецию . Как не сверли , а на вазо кулаке нужно переваривать рычаги на стойках ( для правилиной трапеции ) . Напомню азбучную истину - рулевая трапеция нужна для того , что бы при повороте управляемые ( передние ) колёса описывали правильные радиусы качения . При неправильной трапеции , колёса в повороте будут либо очень сходится , либо расходится ( что приводит к скольжению колёс в поворотах ) . Чем это опасно , обьяснять не буду . Нарисовать бы нарисовал , но сомневаюсь , что смогу скинуть на форум , но думаю кто-то сможет ( чтобы разьяснить этот вопрос раз и навсегда в картинках ). |
|
16.01.2012, 09:32 | #1563 |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=Leonsev;1525006]185/ 65 R13 . Для себя давно решил и проверил ( почти сто тыс. ) кулаки от Жука ( те , что на фото ).
Не путайте вылет ( обкат колеса ) и рулевую трапецию . Как не сверли , а на вазо кулаке нужно переваривать рычаги на стойках ( для правилиной трапеции ) . Как это?)))))) Вы понимаете о чем вообще говорите? У меня выворот остался прежним, хотя субьективно даже несколько уменьшился радиус поворота т.к. колеса теперь подламываются при максимальном вывороте, благодаря большему кастору (типа как на мерсах и бехах, но у них все же поболее))) Нигде ничего не об что ни цепляет) На счет скольжения из-за неправильного полеча обката-отсутсвует как таковое, все было вымеряно, выставлено, а потом проверено тысячами км. Управляемостю доволен, а тормозами не нарадюсь никак!) Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 16.01.2012 в 13:53. |
16.01.2012, 17:44 | #1564 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
|
16.01.2012, 18:07 | #1565 |
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
16.01.2012, 18:20 | #1566 |
CrowHunter
|
У меня такие стоят. Но буду снимать весной. Ступицы не проточил, бъют немного. Шоб не оставаться надолго без машины придется попилить родные кулаки, сунуть в них провереные у токаря ступицы и поменять...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.01.2012, 13:44 | #1567 |
Ти брав у Жука?
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
17.01.2012, 17:53 | #1568 |
CrowHunter
|
Да.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.01.2012, 22:03 | #1569 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
[QUOTE=Alex_Тавро-Дана;1525020]
Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
17.01.2012, 22:18 | #1570 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
[QUOTE=механик;1528104]О да, будет очень интересно
|
18.01.2012, 00:15 | #1571 |
Розкажи як воно в дії мене цікавлять такі моменти
в якому положенні стойки(маю на увазі чи не змістилися вони до кузова як з ваз кулаками)? рульові тяги не чіпляють до бризговика,і чи треба їх скручувати майже до кінця як з ваз кулаками? як служить вухо кріплення шарової? ти будеш проточувати ступиці (вона задовга і її треба вкоротити) я так розумію що ці кулаки зроблені на базі зазовських тільки вилиті з вухами для кріплення ваз супорта і якщо можеш дай свій номер телефону в лічку я передзвоню
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
18.01.2012, 02:32 | #1572 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
PS С плечом обката на пп вазах, я вообще разобраться не могу... если на таврии стойка в одной линии с шаровой, то на ваз, как бы, параллельны... смотреть фото: Последний раз редактировалось Igor A.; 18.01.2012 в 02:55. |
|
18.01.2012, 20:08 | #1573 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
Помогите пожалуйста, завтра еду на базар, срочно стало пора поменять наружный шрус левый, а другую ходовку ну вот-вот поставлю и будет там или ваз-кулак или что-то другое, но точно зазовский не оставлю.
Главный вопрос- с учетом будущих изменений, можно ли сейчас поставить шрус от 2108?
__________________
Мой бортовой журнал |
18.01.2012, 20:31 | #1574 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
19.01.2012, 12:40 | #1575 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
У ваз шаровой короче шлицы, поменять можно только когда перейдешь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |