ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 09:10   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Вопрос к Leonsev... Yokohama A539. Такая? В каком типоразмере? 155/70 R13?
На ваз- или заз-кулаке
сможет нарисовать?
185/ 65 R13 . Для себя давно решил и проверил ( почти сто тыс. ) кулаки от Жука ( те , что на фото ).

Не путайте вылет ( обкат колеса ) и рулевую трапецию . Как не сверли , а на вазо кулаке нужно переваривать рычаги на стойках ( для правилиной трапеции ) .

Напомню азбучную истину - рулевая трапеция нужна для того , что бы при повороте управляемые ( передние ) колёса описывали правильные радиусы качения . При неправильной трапеции , колёса в повороте будут либо очень сходится , либо расходится ( что приводит к скольжению колёс в поворотах ) . Чем это опасно , обьяснять не буду .

Нарисовать бы нарисовал , но сомневаюсь , что смогу скинуть на форум , но думаю кто-то сможет ( чтобы разьяснить этот вопрос раз и навсегда в картинках ).
Leonsev вне форума  
Старый 16.01.2012, 09:32   #2
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Leonsev;1525006]185/ 65 R13 . Для себя давно решил и проверил ( почти сто тыс. ) кулаки от Жука ( те , что на фото ).

Не путайте вылет ( обкат колеса ) и рулевую трапецию . Как не сверли , а на вазо кулаке нужно переваривать рычаги на стойках ( для правилиной трапеции ) .

Как это?)))))) Вы понимаете о чем вообще говорите?
У меня выворот остался прежним, хотя субьективно даже несколько уменьшился радиус поворота т.к. колеса теперь подламываются при максимальном вывороте, благодаря большему кастору (типа как на мерсах и бехах, но у них все же поболее))) Нигде ничего не об что ни цепляет)
На счет скольжения из-за неправильного полеча обката-отсутсвует как таковое, все было вымеряно, выставлено, а потом проверено тысячами км. Управляемостю доволен, а тормозами не нарадюсь никак!)

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 16.01.2012 в 13:53.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 17.01.2012, 22:03   #3
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

[QUOTE=Alex_Тавро-Дана;1525020]
Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
185/ 65 R13 . Для себя давно решил и проверил ( почти сто тыс. ) кулаки от Жука ( те , что на фото ).

Не путайте вылет ( обкат колеса ) и рулевую трапецию . Как не сверли , а на вазо кулаке нужно переваривать рычаги на стойках ( для правилиной трапеции ) .

Как это?)))))) Вы понимаете о чем вообще говорите?
У меня выворот остался прежним, хотя субьективно даже несколько уменьшился радиус поворота т.к. колеса теперь подламываются при максимальном вывороте, благодаря большему кастору (типа как на мерсах и бехах, но у них все же поболее))) Нигде ничего не об что ни цепляет)
На счет скольжения из-за неправильного полеча обката-отсутсвует как таковое, все было вымеряно, выставлено, а потом проверено тысячами км. Управляемостю доволен, а тормозами не нарадюсь никак!)
Речь идет о том что в повороте правое и левое колесо поворачиваются на разные углы для обеспечения качения колес по правильным радиусам, если не трудно то выложите плиз ваши расчеты и методику их проведения, уверен что всем будет интересно.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 17.01.2012, 22:18   #4
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

[QUOTE=механик;1528104]
Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение

Речь идет о том что в повороте правое и левое колесо поворачиваются на разные углы для обеспечения качения колес по правильным радиусам, если не трудно то выложите плиз ваши расчеты и методику их проведения, уверен что всем будет интересно.
О да, будет очень интересно
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 21.01.2012, 15:00   #5
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение

Речь идет о том что в повороте правое и левое колесо поворачиваются на разные углы для обеспечения качения колес по правильным радиусам, если не трудно то выложите плиз ваши расчеты и методику их проведения, уверен что всем будет интересно.
Для начала вспомним про Аккермана www.rc-auto.ru раздел статьи - про его углы очень доходчиво написано , дальше можно forum.izikastom.info подвеска и рулевое .

Ели что не понятно - вопросы .
Изображения
Тип файла: jpg Èçîáðàæåíèå 039.jpg (24.3 Кб, 111 просмотров)
Leonsev вне форума  
Старый 18.01.2012, 02:32   #6
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
185/ 65 R13 . Для себя давно решил и проверил ( почти сто тыс. ) кулаки от Жука ( те , что на фото ).
Я к тому спросил, что с такой резиной на тавро-кулаке, плечо обката уходит ближе к положительному, что тоже не совсем хорошо, но наверное, не критично.
PS
С плечом обката на пп вазах, я вообще разобраться не могу... если на таврии стойка в одной линии с шаровой, то на ваз, как бы, параллельны... смотреть фото:
Изображения
Тип файла: jpg Íîâûé ðèñóíîê.jpg (18.1 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg Íîâûé ðèñóíîê (1).jpg (33.6 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось Igor A.; 18.01.2012 в 02:55.
Igor A. вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.