![]() |
![]() |
#176 |
CrowHunter
|
![]()
Первый литр внутрь потреблять низзя, в нем дофига примесей. Типа муравьиной кислоты и т.п. И лить в бак тоже нежелательно, кислая среда вызывает коррозию. Обсуждалось на сайте спиртоходов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 18
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема была в замерзшем топливозаборнике.
Все решилось после трех часов прогрева бензобака в месте топливозаборника в гаражном условии c помощью колорифера. В процессе прогрева в бак залил 250мл этилового спирта. Завел, прогрел, поехал. Всем спасибо! Последний раз редактировалось knyaz; 28.01.2012 в 11:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Низзя,низзя...А вот перевел чекушку спирта на ровном месте!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
![]()
В общем замена свечей значительно приободрила завод машины при минус -16 проблем вообще не возникло. Трыньк и все.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
![]()
Сегодня блин свечи залил..... Надеюсь это случайность. Выжал газ по полному завелся.....
Блин, все таки что-то не так ....
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
![]()
Попробую c двумя качками педалью газа. Хотя сосед таксист сказал, что 100% провода менять ВВ.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Катушка, повода, бегунок, крышка, свечи, все это может давать плохую искру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
![]()
Дык потери тяги нет совсем. Все выше перечисленное практически новое. Как диагностировать?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
![]()
У меня последнюю неделю ваще чудеса - пока напрямую +12 на катушку не кинешь, можно о-о-очень долго крутить стартером, пока не начнет хватать. Кинул - хватает сразу. Причем самое интересное - в прошлом году, зимой, стоял старый аккумулятор, с ним заводилось более-менее нормально, в этом году купил новый - крутит чертяка как мельница, а хватать не хватает.
Вот чего ему не хватает?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может топливо не нужно намагничивать?
Тоже стоит МПСЗ, наблюдаю картину: с выхода МПСЗ есть индикация импульсов, так они то есть, то их нет, подключил напрямую питание на МПСЗ, (через реле), стало лучше, но проблема в том что свечи (или...), при заводке на холодную заметно что не все свечи сразу работают, при чем на обеих топливах. Разряжение максимально и при таком разряжении свечи не хотят работать. Заметил что на холостых не просто пропуски, а колебания оборотов: 850-900-1000-800-1000 и т.д. Обогащение смеси на ХХ результата не дает. Задумался опять про прибор для проверки свечей под давлением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
CrowHunter
|
![]()
Какой бензин используеш для прогрева? Свечи от него краснеют?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Последний раз залил около 1,5 литров 92, это было в декабре: Прогрев на бензине 2 раза заполняю поплавковую камеру, потом уже на газу. Свечи не краснеют, не успевают.
Последний раз редактировалось СБорисов; 30.01.2012 в 13:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
![]()
А c качками то веселее получилось!!!! Гораздо.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
CrowHunter
|
![]()
Это значит что бензин которым ты заправляешся 95-й и имеет плохую испаряемость. Т.е. скорее всего он правильный, не бадяжный. Чем выше октановое число тем более тяжелые фракции в составе и тем хуже испаряемость холодного бензина. Если мотор хавает 92-й то попробуй его, легче в морозы запуск.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
![]() Цитата:
92 не завает, мпсз настроена на 95 и выше)))
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
CrowHunter
|
![]()
Знач мучайся с плохой испаряемостью. Рекомендовать для запуска шото вливать в карб не буду - проще пару раз качнуть педалькой и подождать пару минут протерев лобовое стекло перед пуском мотора, либо осмотрев колеса на предмет не спустило ли какое, т.е. с пользой
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
![]()
Да в принципе 2 минуты погоды не делает. Будем качать)))
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Думаю,не зря греют или узел ДЗ в инжекторной,или подвал карбюратора.Пользы от теплого бензина на холодном металле? Я тАк думаю...Где наши тепло-гидротехники,что они скажут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну не знаю, у меня в инжекторе подогрев дроссельного патрубка не подключен. Пока ниже -20 не было, в этих пределах заводится без проблем, сегодня пришло время заправллять бак, как всегда засек сколько влезло и сколько проехал. Расход по Днепропетровску составил 7.6л/100км, для нынешней погоды неплохо. Возможно, на холодный металл будет быстрее оседать срань из картерных газов, но пока ничего такого не наблюдается. А бензина там нет, это ж не карбюратор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день всем ) В связи с наступлением морозов и неутешительных прогнозов по их длительности. Предлагаю немножко описать проблему завода таврии в условиях сильных холодов, проблемы которые могут возникнуть и пути их решения. У меня этой зимой карбовая славута уже 2 раза не завелась. В первый раз, скорее всего залил свечи. Пришлось прикуривать. Во второй раз замерз бенз в баке. Пришлось загонять машину на СТО и отогревать в боксе, потом разобрал в багажнике топливо заборник, снял шлангочку и дунул с компресора, содя по всему пробило трубку - и бенз пошел. Долил туда грамм 200 спирта - и после этого вроде тьфу тьфу машина каждое утро заводится нормально. Завожу обычно так... Сначала вручную подкачиваю бенз в карб с помощью бензонасоса. Затем - первый раз втопил педаль гада до упора, выжал сцепление и не вытаскивая подсос - секунд 5 кручу стартер. 30 сек даю отдохнуть аккуму и повторяю процедуру. На 3й раз не трогая педаль газа - завожу и потихоньку вытаскиваю подсос - пока не схватит. Тьфу тьфу - таким способом уже не один раз завелся нормально и нормально поехал. Можно ещё ненадолго включить дальний свет, перед тем как заводить машину, чтобы прогреть аккум. Но моему аккуму уже годик, поэтому лишний раз его мучать пока не хочу.
А вообще в зиму нужны хорошие свечи, провода, масло, аккум. Ни в коем случае не ставить на ручник, и сразу не отпускать сцепление. Ну и лучше всего заправляться нормальным бензином. Кстате, какие ещё варианты пуска таврии знаете? Может что-то упустил? ещё говорят в такой мороз лучше лить 95й бенз? Так ли это?
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Мой вариант.
1. Установил принесенный из дома тепленький аккумулятор. 2. подкачал бензонасосом 3. подкачал газулькой (без фанатизма), выжал сцепление 4. вытянул подсос 5. маслаем стартером если все правильно сделал хватает сразу, если перелил - со второй попытки секунд через 10 маслания. и зимой и летом только 95 |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |||
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |