![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Перечитал форум на предмет проблемного холодного пуска, такого как у меня не нашел.
Таврия, 1.2 карб, 2003 года, AD-шки нету. Машинка работает замечательно, кроме холодного пуска зимой. Заводится, то заводится, но на пределе издыхания аккума (когда уже и крутить не хочет). Итак: морозным утром открываю машинку, выжимаю сцепу, вытягиваю на макс подсос, кручу стартером. Хватает сразу, но работает менее 1 секунды и глохнет, причем обороты на слух точно больше тыщи. Жду 20-30 секунд. Опять выжимаю сцепу, опять кручу стартером и опять сразу хватает на хороших оборотах и через менее 1 секунды глохнет. Повторяю 3 раз - тоже самое. На 4-й хватает и уже не глохнет. Но на 4-й крутит уже еле-еле. Причем поездки ежедневные на работу/с работы не более 30 км и я так понимаю, что аккумулятор не успевает восстанавливаться после утренней заводки. Причем когда схватил после 4-й попытки, двиг как бы глохнет через секунду (как и при первых трех попытках), но потом опять уже сам схватывает, опять секунду работает, опять как бы глохнет и на следующий раз уже обороты стабильно растут. Пусковой зазор отрегулировал. По мембране карбюраторщик сказал, что если бы она была неисправная, то я бы вообще на холодную не мог завестись (в чем я сомневаюсь, она же может быть покорежанная-поправьте если я не прав). Ручная подкачка бензина не изменяет ситуации. Топтать педаль газа перед пуском не хочу принципиально, не правильно это. При положительной температуре воздуха заводится со второго раза, летом с первого как положено. Все, кроме холодного пуска исправно работает, не жалуюсь. Вопрос номер один: это у всех так начинает работать на холодную двиг? Т.е. схватывает, как бы глохнет, опять схватывает, опять как бы глохнет и только потом схватывает и обороты растут? Вопрос номер два: какие есть варианты заводится с первого раза, а не с четвертого? А то возможно на очередное утро аккумулятор не захочет на 3-й или 4-й раз крутить стартер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заводится с подсосом, потом подсос утапливается до более-менее устойчивых холостых... а вобще лучче сменить при возможности машину (сам на таврухе отъездил 8 лет, очень ей благодарен)...
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
у меня так же - только я не жду и со второй попытки завожусь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Это в те "менее 1 секунды", когда двиг работает? Насчет сменить машину - согласен. Но именно сейчас это не возможно, а ездить сейчас нужно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
1) Нет, гарантировано с первого раза. В - 15 было пару раз со второго - акум 5-ю зиму переживает, туговато ему.
2) Проверять, регулировать (не только пусковык зазоры). http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=40801 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Пусковое устройство не выполняет свою работу, слишком сильно открывает воздушную заслонку. У меня именно это было замечено. Я на первой попытке педалью газа ловлю этот момент прогазовкой, но не сильной, на слух не более 2,500 оборотов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
забанен
|
![]()
перед тем как заводиться, раз 3-5 нажми на газ, потом тяни подсос, и заводись. и будит тебе "щастие"
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия, 1.2 карб, 2003 года, AD-шки нету.
Сорри за наивность, а как определять - есть AD-шка или нет? У меня тоже Таврия 1.2 карб, 2006 г. |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, как я понял весчь нужная, найду поставлю
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
путем проверок и прикидок и тяжких раздумий пришел к следующему
при холодном пуске в момент начала работы двигателя происходит резкое обеднение смеси - за счет холодного воздуха через приоткрывшуюся пусковую заслонку + холодный не испаряющийся бензин. это и обуславливает "заглох через секунду" врачевание - не давать большие обороты сразу (а хочется!) если умудриться держать средние - чуть выше средних то "заглох" отменяется - прикрыть воздухозаборное отв. -качнуть газом - ускоритель добавит бенза. - сделать богаче смесь (плохо!) пробовал и помогло - давать теплый воздух в фильтр (феном) -закрывать трапкой входную дырку для воздуха - добавлять туда же перед пуском чуть бензина - подпирать спичкой возд заслонку чтоб на пуске не приоткрылась (при снятом воздухане ессно) отсюда и вышеизложенное
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дааааа! это по- нашему...
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Тогда уже стоит уменьшить зазор воздушной заслонки, использовать средства "легкий пуск". Идея та же, реализация более практичная |
||
![]() |
![]() |