ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2008, 14:25   #1
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Перечитал форум на предмет проблемного холодного пуска, такого как у меня не нашел.

Таврия, 1.2 карб, 2003 года, AD-шки нету.

Машинка работает замечательно, кроме холодного пуска зимой.
Заводится, то заводится, но на пределе издыхания аккума (когда уже и крутить не хочет).
Итак: морозным утром открываю машинку, выжимаю сцепу, вытягиваю на макс подсос, кручу стартером. Хватает сразу, но работает менее 1 секунды и глохнет, причем обороты на слух точно больше тыщи. Жду 20-30 секунд. Опять выжимаю сцепу, опять кручу стартером и опять сразу хватает на хороших оборотах и через менее 1 секунды глохнет. Повторяю 3 раз - тоже самое. На 4-й хватает и уже не глохнет. Но на 4-й крутит уже еле-еле. Причем поездки ежедневные на работу/с работы не более 30 км и я так понимаю, что аккумулятор не успевает восстанавливаться после утренней заводки.
Причем когда схватил после 4-й попытки, двиг как бы глохнет через секунду (как и при первых трех попытках), но потом опять уже сам схватывает, опять секунду работает, опять как бы глохнет и на следующий раз уже обороты стабильно растут.

Пусковой зазор отрегулировал. По мембране карбюраторщик сказал, что если бы она была неисправная, то я бы вообще на холодную не мог завестись (в чем я сомневаюсь, она же может быть покорежанная-поправьте если я не прав).

Ручная подкачка бензина не изменяет ситуации.
Топтать педаль газа перед пуском не хочу принципиально, не правильно это.

При положительной температуре воздуха заводится со второго раза, летом с первого как положено.
Все, кроме холодного пуска исправно работает, не жалуюсь.

Вопрос номер один: это у всех так начинает работать на холодную двиг? Т.е. схватывает, как бы глохнет, опять схватывает, опять как бы глохнет и только потом схватывает и обороты растут?
Вопрос номер два: какие есть варианты заводится с первого раза, а не с четвертого? А то возможно на очередное утро аккумулятор не захочет на 3-й или 4-й раз крутить стартер .
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 14:54   #2
alexxl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

заводится с подсосом, потом подсос утапливается до более-менее устойчивых холостых... а вобще лучче сменить при возможности машину (сам на таврухе отъездил 8 лет, очень ей благодарен)...
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 14:54   #3
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Хватает сразу, но работает менее 1 секунды и глохнет, причем обороты на слух точно больше тыщи. Жду 20-30 секунд.
зачем ждать?
у меня так же - только я не жду и со второй попытки завожусь.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:00   #4
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от alexxl
заводится с подсосом, потом подсос утапливается до более-менее устойчивых холостых... а вобще лучче сменить при возможности машину (сам на таврухе отъездил 8 лет, очень ей благодарен)...
А в какой момент утапливать подсос?
Это в те "менее 1 секунды", когда двиг работает?

Насчет сменить машину - согласен. Но именно сейчас это не возможно, а ездить сейчас нужно .
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:01   #5
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

1) Нет, гарантировано с первого раза. В - 15 было пару раз со второго - акум 5-ю зиму переживает, туговато ему.
2) Проверять, регулировать (не только пусковык зазоры).

http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=40801
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:02   #6
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от Lazy
Цитата:
Хватает сразу, но работает менее 1 секунды и глохнет, причем обороты на слух точно больше тыщи. Жду 20-30 секунд.
зачем ждать?
у меня так же - только я не жду и со второй попытки завожусь.
Пробовал и сразу. Результат тот же, с 4-го раза. Но аккумулятор гораздо хуже крутит тогда. Эти 20-30 секунд дают ему немного восстановиться.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:04   #7
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 48
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Пусковое устройство не выполняет свою работу, слишком сильно открывает воздушную заслонку. У меня именно это было замечено. Я на первой попытке педалью газа ловлю этот момент прогазовкой, но не сильной, на слух не более 2,500 оборотов.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:10   #8
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 40
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

перед тем как заводиться, раз 3-5 нажми на газ, потом тяни подсос, и заводись. и будит тебе "щастие"
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:13   #9
alexxl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай
перед тем как заводиться, раз 3-5 нажми на газ, потом тяни подсос, и заводись. и будит тебе "щастие"
точно, про газ несколько раз перед пуском забыл...
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:17   #10
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от boris
Пусковое устройство не выполняет свою работу, слишком сильно открывает воздушную заслонку. У меня именно это было замечено. Я на первой попытке педалью газа ловлю этот момент прогазовкой, но не сильной, на слух не более 2,500 оборотов.
На форуме от многих слышал про прогазовку в момент когда схватывает, но у меня ситуация опять же как и у многих, что когда я пытаюсь в этот момент немного подгазовать, то она благополучно и глохнет. Т.к. время работы двигла после схвата мизерное (менее 1 секунды), то более 1 раза нажать тапку и не получается. И поэтому не могу понять, глохнет от того, что нажал тапку или от того, что закончилось время "работы" двигла (т.е. менее 1 секунды прошло)
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:19   #11
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Итак: морозным утром открываю машинку, выжимаю сцепу, вытягиваю на макс подсос, кручу стартером. Хватает сразу, но работает менее 1 секунды и глохнет, причем обороты на слух точно больше тыщи. Жду 20-30 секунд. Опять выжимаю сцепу, опять кручу стартером и опять сразу хватает на хороших оборотах и через менее 1 секунды глохнет. Повторяю 3 раз - тоже самое. На 4-й хватает и уже не глохнет.
наводит мысль на отсутствия бенза, но:
Цитата:
Пусковой зазор отрегулировал....
Ручная подкачка бензина не изменяет ситуации...
Может чего напутал с пусковыми зазорами?

Цитата:
Причем когда схватил после 4-й попытки, двиг как бы глохнет через секунду (как и при первых трех попытках), но потом опять уже сам схватывает, опять секунду работает, опять как бы глохнет и на следующий раз уже обороты стабильно растут.
Мембрану пускового снимал? Может там пружина не той жесткости? Забился канал для "поступления разрежения"?

Цитата:
Вопрос номер один: это у всех так начинает работать на холодную двиг? Т.е. схватывает, как бы глохнет, опять схватывает, опять как бы глохнет и только потом схватывает и обороты растут?
Я если ручками (после длительного стояния машины) бенз не подкачаю, то она заводится на второй раз.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:20   #12
0252
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Таврия, 1.2 карб, 2003 года, AD-шки нету.


Сорри за наивность, а как определять - есть AD-шка или нет?
У меня тоже Таврия 1.2 карб, 2006 г.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:25   #13
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 48
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай
перед тем как заводиться, раз 3-5 нажми на газ, потом тяни подсос, и заводись. и будит тебе "щастие"
И залить свечи, правильно?
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:29   #14
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от 0252
Таврия, 1.2 карб, 2003 года, AD-шки нету.


Сорри за наивность, а как определять - есть AD-шка или нет?
У меня тоже Таврия 1.2 карб, 2006 г.
если не ставил - то нету :wink:
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:32   #15
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от 0252
Таврия, 1.2 карб, 2003 года, AD-шки нету.
Сорри за наивность, а как определять - есть AD-шка или нет?
Если сам не купил и не поставил, то нету.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:32   #16
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 48
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_
на очередное утро аккумулятор не захочет на 3-й или 4-й раз крутить стартер .
Есть такой прибор - зарядный называется. И есть такое понятие как прогрев АКБ.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:36   #17
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от boris
Цитата:
Сообщение от Бошетунмай
перед тем как заводиться, раз 3-5 нажми на газ, потом тяни подсос, и заводись. и будит тебе "щастие"
И залить свечи, правильно?
-а не факт
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:39   #18
alexxl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от boris
Цитата:
Сообщение от Бошетунмай
перед тем как заводиться, раз 3-5 нажми на газ, потом тяни подсос, и заводись. и будит тебе "щастие"
И залить свечи, правильно?
на холодную не зальешь...
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:44   #19
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от boris
Цитата:
Сообщение от Бошетунмай
перед тем как заводиться, раз 3-5 нажми на газ, потом тяни подсос, и заводись. и будит тебе "щастие"
И залить свечи, правильно?
-а не факт
Не факт, если выждать сек20-30 после нажатий. Хотя так заводится не верно, ибо система не работает.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:46   #20
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 48
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от alexxl
на холодную не зальешь...
У меня получалось!!!
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 15:52   #21
alexxl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от boris
Цитата:
Сообщение от alexxl
на холодную не зальешь...
У меня получалось!!!
а чем заливал?
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 16:22   #22
0252
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Спасибо, как я понял весчь нужная, найду поставлю
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 16:35   #23
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

путем проверок и прикидок и тяжких раздумий пришел к следующему
при холодном пуске в момент начала работы двигателя происходит резкое обеднение смеси - за счет холодного воздуха через приоткрывшуюся пусковую заслонку + холодный не испаряющийся бензин.
это и обуславливает "заглох через секунду"
врачевание
- не давать большие обороты сразу (а хочется!) если умудриться держать средние - чуть выше средних то "заглох" отменяется
- прикрыть воздухозаборное отв.
-качнуть газом - ускоритель добавит бенза.
- сделать богаче смесь (плохо!)

пробовал и помогло
- давать теплый воздух в фильтр (феном)
-закрывать трапкой входную дырку для воздуха
- добавлять туда же перед пуском чуть бензина
- подпирать спичкой возд заслонку чтоб на пуске не приоткрылась (при снятом воздухане ессно)

отсюда и вышеизложенное
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 16:42   #24
alexxl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

дааааа! это по- нашему...
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 16:42   #25
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от garikttt
путем проверок и прикидок и тяжких раздумий пришел к следующему
при холодном пуске в момент начала работы двигателя происходит резкое обеднение смеси - за счет холодного воздуха через приоткрывшуюся пусковую заслонку + холодный не испаряющийся бензин.
это и обуславливает "заглох через секунду"
врачевание
- не давать большие обороты сразу (а хочется!) если умудриться держать средние - чуть выше средних то "заглох" отменяется
- прикрыть воздухозаборное отв.
-качнуть газом - ускоритель добавит бенза.
- сделать богаче смесь (плохо!)

пробовал и помогло
- давать теплый воздух в фильтр (феном)
-закрывать трапкой входную дырку для воздуха
- добавлять туда же перед пуском чуть бензина
- подпирать спичкой возд заслонку чтоб на пуске не приоткрылась (при снятом воздухане ессно)

отсюда и вышеизложенное
-солюшены конечно малопрактичные, скорее разовые.
Тогда уже стоит уменьшить зазор воздушной заслонки, использовать средства "легкий пуск". Идея та же, реализация более практичная
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.