|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2012, 19:44 | #401 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
все уже сделано .сегодня Слава отправил мпсз4 установлю и буду пытатся воевать с росходом врезки сделал так если что-то неправильно подскажите
Последний раз редактировалось lomaka2; 09.02.2012 в 20:25. |
10.02.2012, 21:02 | #402 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
сегодня попытался регулировать редуктор столкнулся с такой проблемой на 1200 об. появляется провал а при 1500 об. все работает нормально может чтото с давлением первой ступени
у меня 0.38-0.40 |
10.02.2012, 23:09 | #404 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
если вы имеете в виду свечи то они новые провал получается повидимому из за бедной смеси
|
10.02.2012, 23:36 | #405 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.02.2012, 23:47 | #406 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
хх настроен 900-930 с этой проблемой езжу больше года уже перепробовал все что мог даже приобрёл мпсз4 но ещё неустановил если добавляю винтом качества потом кушает 13
Последний раз редактировалось lomaka2; 10.02.2012 в 23:50. |
11.02.2012, 00:43 | #407 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я пошел таким путем: винт чувствительности завинтил полностью, а ХХ выставил какой надо, так теперь и езжу. Расход интересный: трасса 5/100, город 7-8/100 (зима) в октябре было 6-7/100. Диаметр врезок у меня 3,5 мм в обе камеры. Вылезла вот эта проблема, если устраню буду уменьшать еще. Последний раз редактировалось СБорисов; 11.02.2012 в 10:19. |
|
11.02.2012, 03:44 | #408 | |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
к стати о росходе сегодня заправлялся вышло 10 литров на сотню и не пойму чего??? |
|
11.02.2012, 07:52 | #409 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
11.02.2012, 13:25 | #410 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Поправил ссылку.
|
11.02.2012, 13:50 | #412 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Давление первой ступени и положение винта чуйки взаимосвязаны: чем больше давление тем больше надо чуйку закрутить и наоборот. Хочу еще раз спросить в каком положении винт ХХ, если он есть? Положение винта чуйки известно, если есть винт ХХ, то завинтите чуйку и открутите винт ХХ, поставьте нормальные ХХ и пробуйте трогаться, если не получается то после каждой попытки пробовать откручивать винт чуйки на один оборот. Как начнет ехать можно попробовать чуйку прикрывать. А давление 1 ступени не трогайте: когда в нескольких точках изменения происходят тяжело поймать правильную настройку.
|
11.02.2012, 18:06 | #413 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
чтобы не было провала на высоких оборотах идет большой росход |
|
11.02.2012, 20:41 | #414 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ага, я тоже столкнулся с таким, не смотрите на провал, закручивайте чуйку и будет вам СЧАСТЬЕ.
Сразу тоже не понравилось, было как: чуть педальку чуть нажал и оно преть, а сейчас нет, чтоб перло надо дроссель открывать как следует. А это говорит о том что для определенного количества топлива надо большее количество воздуха, а от сюда и расход. |
11.02.2012, 22:05 | #415 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
12.02.2012, 01:21 | #416 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
При чем обороты? при чем сцепление.
Надо не движок сначала крутить, а нагрузку ему дать, потом педалькой добавлять. |
12.02.2012, 02:11 | #417 |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
|
12.02.2012, 02:17 | #418 | |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dvv1122; 12.02.2012 в 02:19. |
|
12.02.2012, 08:34 | #419 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
а как у вас обстоит дело с хх на бензине наверное при переходе на бензин хх за 1000 переходит у меня при такой настройке на бензине 1300 об
Последний раз редактировалось lomaka2; 12.02.2012 в 08:41. |
12.02.2012, 10:51 | #420 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Винт ХХ тоже почти до упора откручен, есть тахометр и поддержка ХХ в МПСЗ, по этому ХХ нормальный и на бензине и на газу.
|
12.02.2012, 20:40 | #421 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
у меня пока мпсз нет так что такая регулировка у меня не идёт если только каждый раз регулировать хх
|
12.02.2012, 23:25 | #422 |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
холостой у меня на бензине 1000 -1100 оборотов на газу 900-950 впринцепи нормально при учете того что я на бензине не езжу а до запра вки доехать так пусть хоть 1200 холостой лиш бы ехала
|
12.02.2012, 23:26 | #423 |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
|
13.02.2012, 00:11 | #425 | |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dvv1122; 13.02.2012 в 00:23. |
|