ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 20:15   #26
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

а чего нельзя на гарячую???
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:19   #27
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

О, уже и вопросы начались
Потому шо резьба портится. Потому шо если на горячей затянеш свечу то потом рискуеш не открутить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:24   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Потому,что коэффициент расширения люмени в два раза выше,чем у стали,и если остынет ГБЦ,то потом и будет крик-помогите,свечу не могу вывернуть/оборваааал!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 22:55   #29
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ybrjkfq 62 Посмотреть сообщение
Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске.Дальше,проще - на прогретом меняете свечи 1с2 3с 4 и пропадет бубнение вместе с расходом.Короще свечи загадило от и бубнит.
Внешний осмотр показал что заслонка была почти закрыта из за того что тросик висел почти свободно. - подтянул. Вроде бензина меньше жрать стало.

Посмотрел под провод свечей. На первой свече много черного нагара. Чем вызвано хз. Надо все свечи менять или только эту? Остальные вроде нормальные. Если менять свечии то какой ключ нужен чтобы их выкрутить и какие свечи посоветуете?

Пока по городу езжу максимум 40км в час если с горки качусь. В горку еле еле на 20км в час заползаю. Если выжать газ ничего кроме рычания движка не слышно. Что делать? Куда обороты пропали? (((((((
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 23:26   #30
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ybrjkfq 62 Посмотреть сообщение
Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске
Вы о Тавросиавуте и солексе пишите или где?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 23:32   #31
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Что делать? Куда обороты пропали? (((((((
Ехать к нормальном карбюраторщику, с часик погулять, заплатить немного денег и наслаждаться нормальной работой авто несколько месяцев. Или читать книжку и вникать самому, но на морозе удовольствия это не доставит, лучше летом начинать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 09:58   #32
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Потому,что коэффициент расширения люмени в два раза выше,чем у стали,и если остынет ГБЦ,то потом и будет крик-помогите,свечу не могу вывернуть/оборваааал!!!
Ну вот , а ремонтники теперь должны без масла ( который на хлеб мажут , я уже не говорю об икорке сверху ) сидеть ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 11:14   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Спице спакойно,товасч дарагой,этого все-равно никто не читает,без их масла на свой шмат хлеба не останетесь!Атвичяю!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:14   #34
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Это точно, не читают. Вернее читают все, но вникают в суть прочитанного единицы. И поиском тоже единицы пользуются, потому и вопросов одинаковых столько задают.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:23   #35
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Товарищи а можно по делу?
Проблема в том что пропала тяга. По прямой машинка еле еле разгоняется до 30км и то проехав пару км. Если давать газа ничего не происходит кроме рева двигателя крутящего обороты. Расход топлива повысился. Скорости прекрасно переключаются. Может сцепление навернулось? Есть кто разбирается?
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:24   #36
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Метки ГРМ смотрели? Чтоб проверить сцепление попробуйте тронуться на сухом асфальте на ручнике. Должна волочить за собой задние колеса.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:28   #37
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Метки ГРМ смотрели? Чтоб проверить сцепление попробуйте тронуться на сухом асфальте на ручнике. Должна волочить за собой задние колеса.
Что это даст?
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:32   #38
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если тронуться не удастся, двиг заглохнет, значит он слаб, не развивает мощу, а если будет крутить и вонять сцеплением, а авто будет стоять на месте (проверять кратковременно!), значит двигатель в норме, а сцеплению кирдык.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:36   #39
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если тронуться не удастся, двиг заглохнет, значит он слаб, не развивает мощу, а если будет крутить и вонять сцеплением, а авто будет стоять на месте (проверять кратковременно!), значит двигатель в норме, а сцеплению кирдык.
Спасибо. Завтра попробую
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 00:16   #40
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Может прежде чем жопу тянуть,зазор на рычаге вилки выставить/проверить? Потом уж и про "кирдык" поговорим!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:00   #41
zuix
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Та же самая проблема. При заводе на холодную сегодня взревела как на формуле 1. Заслонка рабочая, проверил. Тросик педали в порядке. Пружина есть. Пришлось оставить машину на работе.
Завтра метки проверю. Может быть такое из-за них (неверно выставленных/перескок ГРМа)?
И еще, со снятым кожухом увидел, при заводе бывает иногда огонь вырывается из карба, 1 вспышка (а может и больше - глушу).
Коллеги, что это может быть?

Последний раз редактировалось zuix; 08.02.2012 в 23:04. Причина: спелл
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 01:15   #42
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А педалькой бензин не подбрасывал пару раз при запуске?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 10:18   #43
zuix
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
А педалькой бензин не подбрасывал пару раз при запуске?
Подбрасывал, да, пару раз, как пишут. Но последующие несколько раз не подбрасывал - все равно взлетает. Думал бензин должен сбежать уже. Но вообще было мало времени. Сегодня еще не пробовал.
Обычно в мороз завожу так: дальний несколько секунд, подсос на 2/3 (или половину) на себя, пару качков - вук-вук-др-др-дрррррррржжжжжжжж
Может по другому попробовать заводить?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:19   #44
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zuix Посмотреть сообщение
Та же самая проблема. При заводе на холодную сегодня взревела как на формуле 1. Заслонка рабочая, проверил. Тросик педали в порядке. Пружина есть. Пришлось оставить машину на работе.
Завтра метки проверю. Может быть такое из-за них (неверно выставленных/перескок ГРМа)?
И еще, со снятым кожухом увидел, при заводе бывает иногда огонь вырывается из карба, 1 вспышка (а может и больше - глушу).
Коллеги, что это может быть?
Заслонку 2 проверь да и первой тоже на плотность закрывания, походу подмерзло что-то и заклинило. Проблема пустяковая.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:16   #45
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Вы о Тавросиавуте и солексе пишите или где?
Да солекс.В мороз больше 15 завожу так.Из дома беру термос с кипятком,перед заводкой проливаю впускной коллектор,завожу на подсосе.По мере роста оборотов плавно убираю подсос и получаю противоположный результат-двигатель ревет как подорваный.Глушу,снимаю крышку ВФ,смотрю в карб-заслонки закрыты.Завожу,выбегаю,заг ядываю в карб-вторичная открыта.Вытягиваю подсос,прогреваю до 40,глушу ижду пока на карбе не потает иней.Завожу-все ОК! И такой фортель вытворяет через день.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:32   #46
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

чет сложно.... так много букв. а что вы имеете в виду под словами "карб-вторичная открыта"
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:05   #47
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ybrjkfq 62 Посмотреть сообщение
Да солекс.В мороз больше 15 завожу так.Из дома беру термос с кипятком,перед заводкой проливаю впускной коллектор,завожу на подсосе.По мере роста оборотов плавно убираю подсос и получаю противоположный результат-двигатель ревет как подорваный.Глушу,снимаю крышку ВФ,смотрю в карб-заслонки закрыты.Завожу,выбегаю,заг ядываю в карб-вторичная открыта.Вытягиваю подсос,прогреваю до 40,глушу ижду пока на карбе не потает иней.Завожу-все ОК! И такой фортель вытворяет через день.
Моя реплика касалась Ваших умозаключений (пост №23). Дросельная заслонк второй камеры на солексе управляется механически, а не "воздушным каналом". В вашей героической борьбе с "фортелями" не хватает бубна, шаманского костра и ритуального песнепения с приплясыванием.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:07   #48
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
чет сложно....
съездий на Чумку к карбюраторщику. Иван Игнатьевич зовут
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:12   #49
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
съездий на Чумку к карбюраторщику. Иван Игнатьевич зовут
да не у меня все нормально. За наводку спасибо, запишу, может пригодится. хотя люблю все делать сам.

Цитата:
Сообщение от Ybrjkfq 62 Посмотреть сообщение
Да солекс.В мороз больше 15 завожу так.Из дома беру термос с кипятком,перед заводкой проливаю впускной коллектор,завожу на подсосе.По мере роста оборотов плавно убираю подсос и получаю противоположный результат-двигатель ревет как подорваный.Глушу,снимаю крышку ВФ,смотрю в карб-заслонки закрыты.Завожу,выбегаю,заг ядываю в карб-вторичная открыта.Вытягиваю подсос,прогреваю до 40,глушу ижду пока на карбе не потает иней.Завожу-все ОК! И такой фортель вытворяет через день.
а сложно, так это я имел в виду сообщение выше....
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:14   #50
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zuix Посмотреть сообщение
Обычно в мороз завожу так: дальний несколько секунд, подсос на 2/3 (или половину) на себя, пару качков - вук-вук-др-др-дрррррррржжжжжжжж
Может по другому попробовать заводить?
Попробуйте ВЗ закрыть полностью, как предписывает мануал, может тогда и без этих страшных буквосочетаний заведётся.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.